Подготовка к участию в конкурсах госзаказа
Тендерный комитетО юридическом центре
ТендерНаши услуги
Объявленные конкурсыконсультации для госзаказчиков
Реестр торговНормативные документы, разъяснения ФАС
Лоты государственного заказаКоординаты
На главнуюДля писемКарта сайта

Специализированная организация по проведению конкурсов и аукционов на размещение государственного заказа

Консультации юристов в области государственного заказа
Размещение госзаказа

Консультация юристов


Новости

ПОИСК

03.04.2007
Конкурсная комиссия Пенсионного фонда признана нарушившей закон.

    НУ ФАС признала конкурсную комиссию регионального отделения Пенсионного фонда нарушившей закон "О размещении госзаказов".
    Комиссия Нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы признала конкурсную комиссию регионального отделения Пенсионного фонда нарушившей закон "О размещении госзаказов". Об этом НИА "Нижний Новгород" сообщили в НУ ФАС.
    В НУ ФАС поступила жалоба ЗАО "Фирма АйТи. Информационные технологии"" о нарушении требований законодательства о размещении заказа при проведении открытого конкурса "Сервисное обслуживание магистрального сегмента КСПД УПФР в Приволжском федеральном округе", объявленного отделением Пенсионного фонда по Нижегородской области.
    В ходе рассмотрения заявления в НУ ФАС выяснилось, что конкурсной комиссией ГУ "Отделение ПФР по Нижегородской области" при проведении оценки заявок не использовались критерии, указанные в конкурсной документации.
    Комиссия НУ ФАС признала конкурсную комиссию ГУ "Отделение ПФР по Нижегородской области" нарушившей ч. 5 ст. 26 и ч. 2.4,10 статьи 28 Закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Отделению Пенсионного фонда было выдано предписание об устранении нарушения.

29.03.2007
ФАС вплотную займется нарушителями закона.

    В ближайшее время Федеральная антимонопольная служба проверит деятельность государственных заказчиков по всей стране. Об этом сообщил начальник управления по контролю за размещением государственного заказа Михаил Евраев, сообщает «Российская Бизнес-газета».
    Основная задача ФАС России - организовать жестокий контроль за выполнением законодательства о размещении заказов, заявил он. В полной мере эта работа начинает разворачиваться только сейчас, поскольку только с 1 января 2007 года была увеличена штатная численность службы.
    Теперь у ФАС есть возможность вплотную заняться нарушителями закона о госзакупках.
    Основные нарушения при размещении заказов путем проведения торгов - это нарушение сроков опубликования и размещения обязательной информации (извещения, документации, протоколов, составленных в ходе размещения заказа). Второе - это установление непредусмотренных законом о госзакупках требований к участникам размещения заказов к заявке на участие в торгах. И третье, самое распространенное нарушение, это отсутствие в извещении о проведении конкурса и в конкурсной документации значений критериев оценки заявок на участие в конкурсе, порядка оценки и сопоставления таких заявок.

26.03.2007
ФАС проверит ведомства на правильность размещения госзаказа.

    По заявлению начальника управления по контролю за размещением госзаказа ФАС Михаила Евраева, служба намерена проверить 70-80 федеральных ведомств.
    Как сообщил Евраев, чаще всего жалобы на ведомства поступают от предпринимателей, которых не допустили к торгам.
    На сегодняшний день ФАС уже проверила Федеральную налоговую службу, Федеральную службу по тарифам, Росстрой, Росздавоохранение, Рособразование. Евраев отметил, что все предписания ФАС по выявленным нарушениям ведомствами выполняются, и, как правило, после проверок "жалобы на эти ведомства не поступают", что говорит об эффективности мероприятий службы.

21.03.2007
Дума одобрила поправки в закон о госзаказах.

    Госдума сегодня приняла в редакции согласительной комиссии поправки в закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», ранее отклоненные Советом Федерации. Как передает корреспондент «Росбалта», документ поддержали 375 депутатов.
    Поправки меняют условия и порядок участия субъектов малого предпринимательства в размещении заказов на товары и услуги путем проведения торгов. По новым правилам, максимальные цены контрактов на поставку товара и выполнение работ не должны превышать 3 млн рублей, а на оказание услуг при размещении заказа — 2 млн рублей. С 500 тыс. рублей до 1 млн рублей увеличивается максимально возможная начальная цена государственного или муниципального контракта при проведении открытого аукциона в электронной форме на Интернет-сайте.
    Уточняются случаи, когда цена контракта может быть изменена. Это относится к долгосрочным контрактам на выполнение работ, заключенным на срок более 3-х лет на суммы свыше 10 млрд, 1 млрд и 500 млн рублей, соответственно, для нужд РФ, субъекта Федерации или муниципалитета. Цена таких контрактов может быть изменена на основании решения правительства РФ, закона субъекта или решения представительного органа местного самоуправления в случае, если существенно возросла стоимость работ.
    С 1 января 2008 года вводится аукцион на размещение заказов на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт. Это обусловлено тем, что все параметры строительства, в том числе и сроки, определены в проектной документации. Сохранено право заказчика запрашивать сведения о задолженностях участника размещения заказов по налогам и сборам у соответствующих органов. Установлено, что в случае если начальная цена контракта превышает 50 млн рублей, обеспечение исполнения контракта является обязательным.

09.03.2007
Аукционы должны иметь приоритет при размещении госзаказов.

    7 марта 2007 года руководитель Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) Игорь Артемьев встретился с генеральным директором ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям» республики Татарстан Яковом Геллером.
    Стороны обсудили практические вопросы применения Закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» на примере опыта республики Татарстан.
    В настоящее время в республике 43% контрактов по размещению государственного заказа распределяются путем проведения аукционов, из которых 37% --это электронные аукционы. При этом экономический эффект от аукционной формы размещения госзаказа по сравнению с конкурсной составляет не менее 20%.
    Руководитель ФАС России подчеркнул, что Правительство Татарстана создало эффективную систему размещения заказов и для ФАС России крайне важно изучить этот опыт, особенно с точки зрения успешного внедрения аукционной формы торгов. По мнению И.Артемьева «аукционы - это приоритет при распределении госзаказа, так как проведение аукционов позволяет не только снизить коррупцию и сэкономить бюджетные средства, но также приводит к развитию конкуренции и малого бизнеса».
    Таким образом, практика проведения аукционов в Татарстане демонстрирует необходимость ее широкого применения при размещении государственного и муниципального заказов.

02.03.2007
Совет Федерации отклонил поправки в закон о размещении госзаказов.

    Совет Федерации отклонил сегодня поправки в действующий закон о размещении заказа на товары и услуги для муниципальных и государственных нужд.
    Документ был принят Госдумой 21 февраля.
    В частности, члены СФ отметили несовпадения с положениями Налогового кодекса, присутствующие в одобренном депутатами законе. А представители комитета по бюджету, выступившие категорически против документа, считают, что он исключает право заказчика запросить у соответствующих органов сведения о задолженности участника торгов по налогам, сборам и другим платежам в бюджеты любого уровня, передает ИТАР-ТАСС.

26.02.2007
Контролировать госзакупки ФАСу поможет Росфиннадзор.

    Федеральная служба финансово-бюджетного надзора (Росфиннадзор) и Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ намерены в течение ближайшего месяца подписать соглашение об информационном обмене, предусматривающее участие Росфиннадзора в контроле за госзакупками, передает «Время и деньги».
    Руководитель Росфиннадзора Сергей Павленко сообщил вчера, что речь идет о том, что возглавляемое им ведомство, проводя проверки использования средств федерального бюджета бюджетополучателями, будет также смотреть, как соблюдаются ими нормы закона "О государственных закупках". "И в том случае, если мы будем фиксировать несоблюдение этих норм бюджетополучателем, информацию об этом мы будем направлять в ФАС", - подчеркнул он.

15.02.2007
ФАС добавили полномочий для контроля госзаказа.

    Согласно поправкам в положение о Федеральной антимонопольной службе, подписанным премьер-министром Михаилом Фрадковым 8 февраля, на ведомство возложен надзор за соблюдением всеми участниками рынка законодательства о размещении заказов для государственных нужд.
    В частности, ФАС вправе выдавать обязательные для исполнения предписания всем заказчикам как федеральным, так и региональным органам власти и муниципальным властям. В случаях, когда конкурс признан несостоявшимся, государственные заказчики обязаны будут согласовывать с антимонопольным ведомством решения о размещении заказа у единственного поставщика.
    ФАС вправе также рассматривает жалобы на действия заказчиков (иных лиц) и приостанавливает размещение заказа до рассмотрения жалобы по существу.
    По мнению руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Петербургу и Ленобласти Олега Коломийченко новое постановление уточняет спорные вопросы, которые возникали при выполнение его службой надзорных функций. Так, в 2006 году управление рассмотрело 31 жалобу, треть из них признана обоснованными. По итогам проведенных внеплановых проверок выдано 10 предписаний.

11.02.2007
Госдума приняла во втором чтении поправки в закон.

    В действующем законе "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", который был принят в 2005 году, был ужесточен порядок проведения аукционов, разрешено делать закупки у единственного поставщика только в случае отсутствия заявок на конкурсе или наличия одной заявки. Также были ограничены популярные в ведомствах закупки методом запроса котировок суммой в 250 тыс. рублей.
    Принятые же Госдумой поправки в закон смягчили действующие нормы. Так, сумма размещения заказа путем проведения электронного аукциона увеличилась с 500 тыс. руб. до 1 млн руб., сумма размещения заказа путем запроса котировок увеличилась с 250 тыс. руб. до 500 тыс. руб.
    Теперь на предприятиях малого бизнеса можно будет размещать не точно 15% госзаказов, а 10-20%. Также на них можно будет размещать заказы на любую продукцию, а не только из специального перечня правительства. Впрочем, размер заказа на одном малом предприятии не должен превышать 2 млн руб.
    Теперь при отборе подрядчика для строительных, реставрационных и аварийно-спасательных работ, оказания медицинских, аудиторских услуг и услуг по оценочной деятельности необходимо будет учитывать его квалификацию и наличие лицензий. А подрядчики-организации ГУИНа и инвалидов не смогут, выходя на конкурс, получать льготы по всему перечню заказываемой у них продукции: перечень такой продукции будет устанавливать правительство.

10.02.2007 Внимание!
Из-за аварии на телефонной линии наш телефон...

    ...временно не доступен. Приносим извинения. Обращайтесь к нам по электронной почте. Раздел сайта "Координаты".

Остальные страницы:
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  [13]  14  15  16  17  




© ООО "Столичные тендеры" 2001-2017 Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Наш телефон (495) 740-86-93

Реестр недобросовестных поставщиков ФАС Официальный сайт города Москвы для размещения информации о госзаказах Федеральная антимонопольная служба ФАС Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о госзаказах