Подготовка к участию в конкурсах госзаказа
Тендерный комитетО юридическом центре
ТендерНаши услуги
Объявленные конкурсыконсультации для госзаказчиков
Реестр торговНормативные документы, разъяснения ФАС
Лоты государственного заказаКоординаты
На главнуюДля писемКарта сайта

Специализированная организация по проведению конкурсов и аукционов на размещение государственного заказа

Консультации юристов в области государственного заказа
Размещение госзаказа

Консультация юристов


Новости

ПОИСК

10.11.2006
Компания "Ромул" активизируется в борьбе за госзаказы.

    За первое полугодие 2006 года отделом Государственных заказов компании "Ромул" была рассмотрена возможность участия в 89 конкурсах. По результатам анализа рассмотренных вариантов было принято решение об участии в 35 государственных конкурсах и 3 тендерах частных компаний. Oтделом Государственных заказов были подготовлены предложения и разработаны проекты в соотвествие с требованиями заказчиков. По результатам проведенных конкурсов было заключено 7 контрактов на общую сумму 43 млн. руб. По большенству из них продукция поставлена и находится в эксплуатации.
    По заказу Арбитражного суда РФ закончена разработка проектно-технической документации и уже поставляется серия мебели для залов судебных заседаний и кабинетов судей.
    В планах компании "Ромул" на 2007 г. стоит увеличение объема исполнения государственных заказов более чем в два раза.

03.11.2006
Статистика размещения госзаказа в Москве.

    С 01.01.06 в Москве разыграно 4553 торгов на сумму 67.743.904.000 руб.
    При этом было объявлено 12785 торгов на сумму 167.648.914.000 руб., а не состоялось 1653 торгов, на сумму 11.292.644.000 руб.

01.11.2006
Генпрокуратура РФ предупреждает чиновников.

    Генеральная прокуратура вынесла предупреждения ряду крупных российских чиновников о недопустимости нарушения законов. Предупреждения получили: глава Росстроя Сергей Круглик, Рособразования - Григорий Балыхин, Росавиации - Александр Юрчик, Росморречфлота - Александр Давыденко, Роспатента - Борис Симонов и замруководителя Федеральной налоговой службы Игорь Голиков. В Генпрокуратуре тактично намекнули чиновникам на то, что последующие нарушения могут стать в их карьере последними.
    Речь идет о нарушениях законодательства о государственных закупках. Как отмечается в официальном сообщении Генпрокуратуры, "несоблюдение требований законодательства, регулирующего порядок осуществления закупок для госнужд, является фактором, способствующим коррупции".
    Не секрет, что механизм госзакупок долгое время являлся одной из наиболее взяткоемких сфер российской экономики. Однако с 1 января 2006 года правила проведения госзакупок существенно изменились. В частности, покупка товаров и услуг для госнужд теперь в большинстве случаев осуществляется на открытых конкурсах и аукционах (конкурсные процедуры не нужны только при закупках на сумму до 60 тысяч рублей). Предполагалось, что подобные меры смогут если не ликвидировать, то сократить размеры госзакупочной коррупции. Однако на заседании правительства в сентябре 2006 года при обсуждении реализации нового законодательства о госзакупках министры пришли к выводу, что на деле с госзакупками все складывается не так здорово, как хотелось бы. Чиновники используют любые лазейки, чтобы обойти открытые конкурсные процедуры. Например, делят крупные контракты на несколько мелких.
    Что подтверждают проверки Генпрокуратуры. В частности, прокурорами выявлены нарушения законодательства, регламентирующего порядок закупок для госнужд в Росстрое, Рособразовании и ФНС. По словам проверяющих, "названными агентствами и их подведомственными организациями допускались случаи размещения государственного заказа на выполнение работ без проведения конкурса, неэффективного использования бюджетных средств и другие нарушения".
    На муниципальном уровне законодательство о госзакупках нарушается повально", - заявил "Газете" руководитель направления Института проблем государственного и муниципального управления ГУ-ВШЭ Константин Головщинский. По его словам, в новом законе есть положения, которые соблюсти просто сложно. Например, заявку на конкурс теперь можно принести хоть в день заседания конкурсной комиссии. "В итоге создаются предпосылки для некачественного отбора поставщиков", - объясняет эксперт. Тем не менее, по его мнению, с точки зрения противодействия коррупции закон является достаточно сильным инструментом.
    Однако одними нарушениями законодательства о госзакупках чиновники не ограничиваются. Генпрокуратура также выявила в Росстрое, Рособразовании, ФНС, а также в Росавиации и Росморречфлоте нарушения закона "О государственной гражданской службе РФ" в виде непредставления справок и деклараций о доходах и имуществе в налоговые органы и "отсутствия конкурсного отбора при поступлении на госслужбу и замещение должностей госслужбы". В деятельности же Роспатента, руководитель которого тоже получил предупреждение, "выявлены нарушения законодательства в сфере интеллектуальной собственности, патентов и товарных знаков".

30.10.2006
Всем госзаказчикам Москвы предстоит работать с РДР.

    На днях мэр Москвы Юрий Лужков подписал постановление «О реестре деловой репутации партнеров правительства Москвы».
    Этим документом московские власти одобрили предложение управления правительства Москвы по экономической безопасности и департамента экономической политики и развития города об определении АИС «Реестр деловой репутации партнеров правительства Москвы» (РДР) в качестве базовой автоматизированной системы названного управления. Это же управление назначено оператором системы, а упомянутый департамент стал госзаказчиком по созданию АИС РДР. Последнему поручено также предусмотреть при разработке системы возможность автоматизации функций управления по экономической безопасности Москвы. Это подразделение московского правительства должно, в свою очередь, в течение месяца образовать комиссию по рассмотрению сведений, включаемых в реестр деловой репутации, и определить состав информации и баз данных, которые необходимо разместить на официальном сайте управления (www.ecbez.mos.ru).
    Кроме того, в постановлении говорится о том, что все московские госзаказчики обязаны не допускать «к размещению государственных заказов, к реализации городских целевых программ и различных проектов организации, включенные в реестр недобросовестных поставщиков правительства Москвы (часть реестра РДР)». Более того, такие организации и ведомства должны направлять в управление по экономической безопасности документально подтвержденные сведения (как положительного, так и отрицательного характера) о партнерах.
    Также своим постановлением г-н Лужков утвердил положение о реестре деловой репутации партнеров правительства Москвы, в котором описаны цели и принципы ведения РДР, структура и состав реестра, порядок и условия учета информации, доступа к ней и т.п. С полным текстом постановления и положения можно ознакомиться на сайте правительства Москвы.

27.10.2006
Статистика размещения госзаказа в Москве.

    С 01.01.06 разыграно 4402 торгов на сумму 66.367.928.000 руб.
    Информация для подрядчиков и соискателей: при этом на 52% разыгранных торгов было подано по одной заявке.

25.10.2006
Торговый центр достался российским инвесторам.

    24 октября в рамках ежегодной международной выставки коммерческой недвижимости и инвестиций «ЭКСПО РЕАЛ» прошел первый показательный аукцион в режиме видеомоста Москва – Мюнхен. На торги был выставлен инвестиционный проект на проектирование и строительство в Москве четырехэтажного торгового центра с многоуровневой автостоянкой: вдоль улицы Сталеваров напротив владения 8-10 (внутренняя сторона МКАД). Общая площадь объекта 16 500кв.м + 10 000 кв.м(гараж).
    В торгах принимали участие посетители мюнхенской выставки – российские и немецкие инвесторы, и отечественные инвесторы, находившиеся на единой торговой площадке Тендерного комитета. Конкурсные комиссии заседали в Мюнхене и Москве, участники аукциона видели друг друга на экранах двух мониторов.
    Каждый участник внес задаток в размере 3,5 млн. рублей или 100 тыс. евро. Начальная цена лота (сумма, подлежащая оплате в бюджет города Москвы по итогам аукциона) составила 21 млн.500 тыс. рублей или 650 тыс. евро. при «шаге» аукциона 350 тыс. рублей или 10 тыс. евро. В развернувшейся борьбе было сделано 258 «шагов». Молоток аукциониста возвестил о победе российского ООО «Подмосковье» на отметке 111млн. 450 тыс. руб. или 3 млн.220 евро. По условиям контракта объект должен быть введен в эксплуатацию по истечении 12 месяцев с момента его подписания.

24.10.2006
Конкурс на строительство мэрии в Москва-Сити.

    Конкурс на проект строительства здания мэрии в ММДЦ «Москва-Сити» должен состояться в начале 2007 года. Как пишет газета «Бизнес» со ссылкой на первого заместителя мэра Москвы Юрия Росляка, соответствующие сроки были определены властями, кроме того, себестоимость 1 кв. м составит не более 1,8 тыс. долларов.
    Площадь правительственной части комплекса составит около 332 тыс. кв. м, а инвестиционной — 316 тыс. кв. м.
    По словам Юрия Росляка, комплекс административных зданий стал одним из крупнейших проектов, представленных московским правительством на выставке «Экспо-Реал». Напомним, выставка открылась в Мюнхене 23 октября. После реализации проекта власти Москвы получат примерно 50%.

22.10.2006
Большой театр России выбирает IT-поставщика.

    ФГУ «Государственный академический Большой театр России» проводит ИТ-тендер по выбору поставщика программного обеспечения для компьютеров ЛВС. На поставках техники, которые запланированы на ноябрь 2006 г.- декабрь 2006 г., подрядчик может заработать до 6,5 млн руб. Заказчик будет принимать конкурсные заявки до 17.11.2006 г.
    Вскрытие конвертов намечено на 20 ноября, а подведение итогов состоится 11 декабря текущего года.

22.10.2006
Государство не торгуется по заказам на искусство.

    Вице-спикер Госдумы Олег Морозов поддержал законопроект по установлению особенностей размещения заказов на создание произведений литературы и искусства, исполнение произведений, постановок, на финансирование проката национального фильма. Об этом вице-спикер сказал журналистам в связи с рассмотрением документа в первом чтении, подчеркнув, что ставить знак равенства между произведениями литературы и искусства и другими товарами просто абсурдно. «Полагаю, - сказал Морозов, - что концепцию этого законопроекта следует поддержать. Его авторы, депутаты Государственной Думы, совершенно справедливо предлагают выделить произведения литературы и искусства в качестве особого вида «продукции», отдельно прописав процедуру заказа на их изготовление. Руководствоваться такими критериями, как цена, количество товара, объем работ, услуг, срок выполнения заказа при отборе авторов произведений литературы и искусства, просто-напросто абсурдно. А именно эти критерии, в соответствии с действующим законодательством, являются исчерпывающими при оценке заявок на участие в любом конкурсе. Иными словами, специфика кинематографического, театрального и иных творческих процессов сейчас никак не учитывается.
    Законопроектом предлагается дополнить Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» отдельной главой, устанавливающей процедуру размещения государственного и муниципального заказа на создание произведений литературы и искусства путем проведения открытого творческого конкурса». По словам О.Морозова, процедура конкурса содержит ряд особенностей. Это и обязательное включение в состав конкурсной комиссии лиц творческих профессий, и увеличение сроков рассмотрения заявок на участие в конкурсе до 60 дней, и особые критерии оценки заявок на участие в нем. Вице-спикер также ответил что законопроект также предусматривает право заказчика самостоятельно без проведения торгов размещать заказы на создание произведений литературы и искусства и на их использование.

19.10.2006
С 01.01.06 разыграно торгов на сумму 43.377.984 тыс.руб.


    Остальные страницы:
    1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  [16]  17  




    © ООО "Столичные тендеры" 2001-2017 Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Наш телефон (495) 740-86-93

    Реестр недобросовестных поставщиков ФАС Официальный сайт города Москвы для размещения информации о госзаказах Федеральная антимонопольная служба ФАС Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о госзаказах