Подготовка к участию в конкурсах госзаказа
Тендерный комитетО юридическом центре
ТендерНаши услуги
Объявленные конкурсывопрос ответ
Реестр торговНормативные документы, разъяснения ФАС
Лоты государственного заказаКоординаты
На главнуюДля писемКарта сайта

Специализированная организация по проведению конкурсов и аукционов на размещение государственного заказа

Консультации юристов в области государственного заказа
Размещение госзаказа

Консультация юристов


Консультации юристов в области госзакупок.

Засыпалова Евгения Управление здравоохранения

    Вопрос: Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, согласно ч.15 ст. 28 94-ФЗ документация хранится не менее чем три года. По истечению трех лет обязательно составлять акт списания или же мы можем просто все уничтожить? Спасибо за ответ.

    Ответ: Обязательно. Документы уничтожаются в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Засыпалова Евгения Управление здравоохранения

    Вопрос: Здравствуйте! Согласно Постановления администрации города наше учреждение является уполномоченным органом для муниципальных заказчиков в сфере здравоохранения. С июля 2010 г. планируем передать функции двум учреждениям для самостоятельного размещения заказов, но трудности в том, что в учреждениях нет обученных по 94-ФЗ людей. Вопрос 1. Каким документом необходимо оформить данное решение? Вопрос 2. Необходимо ли указывать в документе срок, в течение которого учреждения должны обучить своих сотрудников? Спасибо.

    Ответ: Эти учреждения после получения соответствующих полномочий обязаны будут обучить своих сотрудников или привлекать в комиссии хотя бы одного обученного специалиста. В противном случае их комиссии будут незаконными.

Горбачёва Виктория Больница

    Вопрос: Можно ли уменьшить цену муниципального контракта на поставку медикаментов, согласно ст. 9 п.4.1, если в контракте прописано, что цена является твёрдой и не может изменяться в ходе его исполнения?

    Ответ: В соответствии с Законом о размещении заказов цена государственного или муниципального контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных контрактом количества товаров, объема работ, услуг и иных условий исполнения государственного или муниципального контракта. Однако в контракте Вы установили запрет указанного изменения.

Ольга Николаевна ФГУ

    Вопрос: Добрый день. Подскажите, можем ли мы закупать ГСМ без проведения торгов если сумма не превышает 100 000 в квартал и заключать договоры на каждый квартал? Или это будет считаться дроблением сумм заказа?

    Ответ: Можете.

Усков Е. М.

    Вопрос: Выиграли котировку, заказчик под всяким предлогом не хочет подписывать гос. контракт, подскажите, как его можно обязать подписать контракт? Если контракт не будет подписан по вине заказчика, попадёт ли наша организация в РНП?

    Ответ: Указанный вопрос выходит за рамки бесплатных консультаций.

Огай Н.П. Отдел культуры и кино администрации ЕМР

    Вопрос: Отдел культуры и кино администрации Ершовского муниципального района Саратовской области просит Вас дать разъяснение по поводу правомерности сложившейся ситуации. В наш адрес поступила копия искового заявления в Арбитражный суд Саратовской области (в порядке ст.52 АПК РФ) заместителя прокурора Саратовской области, ответчиками по которому выступают отдел культуры и кино администрации Ершовского муниципального района и ОАО «ИНГОССТРАХ» о признании недействительным договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Заместитель прокурора Саратовской области мотивирует тем, что в соответствии с п.11 ч. 1 ст.18 Федерального закона от 26 июля 2006 г. №135 – ФЗ «О защите конкуренции» органы местного самоуправления осуществляют отбор финансовых организаций путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положением федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд для оказания финансовых услуг, в том числе при страховании ответственности. При этом страховщик согласно п.6 ст. 4 вышеназванного закона относится к финансовым организациям. Таким образом, при страховании органом местного самоуправления гражданской ответственности должен был осуществляться отбор финансовых организаций путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона. Этой процедуры отдел культуры не проводил, поэтому истец требует признать недействительным договор обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, заключенный между отделом культуры и кино администрации ЕМР и ОАО «ИНГОССТРАХ». Согласно ч.1 ст.18 Устава Ершовского муниципального района структуру органов местного самоуправления муниципального района составляют: представительный орган муниципального района – районное Собрание Ершовского муниципального района, местная администрация (исполнительно – распорядительный орган муниципального района) – администрация Ершовского муниципального района.Ч.1 ст.3 Федерального закона от 26 июля 2006 г. №135 – ФЗ «О защите конкуренции» определяет отношения, на которые распространяются отношения, которые связаны с защитой конкуренции, в которых участвуют российские юридические лица и иностранные юридические лица, федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов РФ, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов… В соответствии ч. 1 Положения об отделе культуры и кино администрации ЕМР - отдел культуры и кино администрации ЕМР является отраслевым отделом исполнительной власти, осуществляющим управление в области культуры… Т.е. относится к иным органам, осуществляющим функции органов местного самоуправления. На основании вышеизложенного просим Вас дать разъяснение – необходимо ли было проводить процедуру открытого аукциона отделу культуры и кино администрации Ершовского муниципального района при определении страховщика. Ответ просим дать по адресу: 413503, Саратовская область, г. Ершов, ул. Интернациональная, 26. Факс: 8 845 64 5-46-22.

    Ответ: В соответствии со ст.18 Закона о защите конкуренции федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, субъекты естественных монополий осуществляют отбор финансовых организаций путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Если Ваша организация является одним из указанных органов, то отбор страховой компании Вы обязаны были проводить путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона. Оформление и направление официальных заключений в рамках бесплатных консультаций нами не производится.

Татьяна Муниципальный заказчик

    Вопрос: Необходимо ли при нумерации аукционной (конкурсной, котировочной) заявки документы, содержащие печати третьих лиц нумеровать листы карандашом на обратной стороне листа и будут ли указанные документы действительны при нумерации на лицевой стороне листа ручкой. Каким нормативным документом нужно руководствоваться в данном случае?

    Ответ: Нет. Читайте статью 25 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Ольга Администрация

    Вопрос: Здравствуйте. Наш отдел наделен полномочиями по размещению муниципального заказа. Мы очень активно сотрудничаем с региональной электронной площадкой. В связи с отбором федеральных площадок, хотелось бы поподробнее узнать механизм работы с этими площадками и как нам перестроиться на их работу. Наш отдел осуществляет муниципальные закупки. Заранее благодарны.

    Ответ: Обратитесь к любой из указанных площадок. Их специалисты проводят соответствующие семинары для заказчиков.

Мелешкина татьяна Филиал СПГГИ

    Вопрос: Уважаемые специалисты, подскажите, правомерны ли будут наши действия в плане способов размещения заказа на одноимённые услуги (мед. осмотры): 1. на 2 квартал 2010 г. заключаем 2 договора на Медосмотр водителей, на медосмотр преподавателей по одному региону. Суммарная стоимость двух договоров 80 000 рублей. 2. Также проводим запрос котировок на медосмотр студентов по другому региону на сумму 110 000 руб. сроком до конца 2010 года. Правильны ли наши действия? Спасибо!

    Ответ: Да.

Шандакова Ольга Геннадьевна ЗАО МЗ "Хвалынский"

    Вопрос: Можно ли по соглашению сторон внести изменения в госконтракт – в спецификации изменить вес упаковки (фасовка вместо 0,5 кг. по 0,25 кг. и вместо 0,2 кг. по 20 кг.), если при этом не меняется цена и сумма гос. контракта?

    Ответ: Если указанные условия были указаны в документации или запросе котировок, то нельзя.

Остальные страницы:вверх
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  [133]  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298  299  300  301  302  303  304  305  306  307  308  309  310  311  312  313  314  315  316  317  318  319  320  321  322  323  324  325  326  327  328  329  330  331  332  333  334  335  336  337  338  339  340  341  342  343  344  345  346  347  348  349  350  351  352  353  354  355  356  357  358  359  360  361  362  363  364  365  366  367  368  369  370  371  372  373  374  375  376  377  378  379  380  381  382  383  384  385  386  387  388  389  390  391  392  393  394  395  396  397  398  399  400  401  402  403  404  405  406  407  408  409  410  411  412  413  414  415  416  417  418  419  420  421  422  423  424  425  426  427  428  429  430  431  432  433  434  435  436  437  438  439  440  441  442  443  444  445  446  447  448  449  450  451  452  




© ООО "Столичные тендеры" 2001-2017 Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Наш телефон (495) 740-86-93

Реестр недобросовестных поставщиков ФАС Официальный сайт города Москвы для размещения информации о госзаказах Федеральная антимонопольная служба ФАС Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о госзаказах