Подготовка к участию в конкурсах госзаказа
Тендерный комитетО юридическом центре
ТендерНаши услуги
Объявленные конкурсывопрос ответ
Реестр торговНормативные документы, разъяснения ФАС
Лоты государственного заказаКоординаты
На главнуюДля писемКарта сайта

Специализированная организация по проведению конкурсов и аукционов на размещение государственного заказа

Консультации юристов в области государственного заказа
Размещение госзаказа

Консультация юристов


Консультации юристов в области госзакупок.

Михаил Шарашкина контора

    Вопрос: "В случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает пятьдесят миллионов рублей, заказчик, уполномоченный орган обязаны установить требование обеспечения исполнения контракта в размере от десяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота)"... подскажите пожалуйста, в случае максимальной цены контракта 2 (два) миллиона, минимальный и максимальный размер обеспечения? И это право или обязанность? Спасибо.

    Ответ: Шарашкины конторы не консультируем.

Татьяна Орган исполнительной власти

    Вопрос: 1. Можно ли провести запрос котировок на ГСМ и орг. технику вместо ОАвЭВ, если сумма не превышает 500 000 р.? 2. Как правильно завершить гос. контракт, заключенный по результатам запроса котировок на ГСМ, если мы не смогли выбрать весь объем из-за аномально низкой температуры, стоявшей весь период?

    Ответ: 1. Можно, 2. По фактически закупленным объемам, что необходимо отразить в Акте или расторгнуть контракт по соглашению сторон.

Кондрашина Оксана Владимировна Центральное окружное управление образования

    Вопрос: Здравствуйте! Мы заключаем контракты с ДЕЗами и управляющими компаниями на каждое встроенное учреждение на основании п.29 ч.2 ст.55 Закона. На предоставление коммунальных услуг отдельно, на предоставление эксплуатационных услуг отдельно. Можно ли эти услуги заключить одним контрактом и назвать его оказание эксплуатационных и коммунальных услуг? Спасибо.

    Ответ: Нельзя. В государственном контракте может быть только две стороны – государственный заказчик и исполнитель (один). В одном случае у Вас исполнитель ДЕЗ, в другом управляющая компания. Соответственно, контрактов должно быть два.

Елена Учебное заведение

    Вопрос: Будет ли нарушением, если котировочная заявка, содержащая более 2 листов не прошита и не пронумерована и может ли она содержать ссылку на эквивалент?

    Ответ: Считаем необходимым относится к оформлению котировочных заявок также, как к конкурсным. Листы заявки должны быть прошиты. Котировочная заявка должна содержать наименование и характеристики поставляемых товаров.

Максим Анатольевич

    Вопрос: Скажите пожалуйста, надо ли подавать сведения в реестр контрактов по договорам, заключенным на основании ч.1 п.2 ст.55? Спасибо!

    Ответ: Надо.

Максим

    Вопрос: Наша организация является федеральным органом исполнительной власти. Подскажите пожалуйста, обязаны ли мы проводить конкурс на заключение договора страхования опасного производственного объекта (лифта). Стоимость страхования 2 тыс. руб. в год. Или мы имеем право заключить договор страхования на основании п.14 ч.2 ст.55? Спасибо!

    Ответ: Повторяем наш ответ неоднократно опубликованный в этом разделе. Размещение заказа производится с учетом ст. 18 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ "О защите конкуренции", в которой предусмотрено проводить конкурсы или аукционы на указанный вид услуг, однако разъяснениями Федеральной Антимонопольной службы от 23.01.2008 г. разрешено заключить договор до 100 тыс. рублей без проведения указанных процедур в соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Однако, из объявления, размещенного 13.10.2009 г. на официальном сайте Московского УФАС следует, что закупку указанных услуг необходимо осуществлять исключительно путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона. С текстом указанного объявления можно ознакомиться в подразделе "Разъяснения ФАС" раздела "Документы" нашего сайта. Одновременно сообщаем, так как в ст.18 Закона о защите конкуренции указано, что федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, субъекты естественных монополий осуществляют отбор финансовых организаций путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, то, по нашему мнению, в случае стоимости закупки до 100 000 руб. в соответствии с положениями указанного же закона торги проводить не обязательно, а возможно заключить контракт или договор с единственным поставщиком на основании п. 14 ч. 2 ст. 55.

Клевакин Михаил Александрович

    Вопрос: Вопрос в следующем: в конце года (декабрь) пришли средства на ремонт здания. Руководитель решил аукцион не проводить, т.к. поджимали сроки и аварийное состояние зданий - и заключил контракт с единственным поставщиком. Сейчас проверка обнаружила это нарушение. Что ждет организацию? Расторгать контракт? Как, если половина работы сделана? Проводить аукцион? Что с суммой, которая уже оплачена за работу? Какие санкции нам грозят?

    Ответ: Указанные вопросы выходят за рамки бесплатных консультаций. Ответственность изложена в статьях 7.29-7.32 КоАП РФ, а также в Уголовном кодексе РФ.

Алексеева Эльвира АУ ЧР НПО ПУ №2 г.Канаш

    Вопрос: Здравствуйте. С 2010 года мы Автономное учреждение. Вопрос: При покупке товара свыше 100 тыс. рублей нужно проводить конкурс на сайте Госзакупок?

    Ответ: Федеральный закон от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд. Под государственными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств федерального бюджета или бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников финансирования потребности Российской Федерации, государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий Российской Федерации, государственных заказчиков (в том числе для реализации федеральных целевых программ), для исполнения международных обязательств Российской Федерации, в том числе для реализации межгосударственных целевых программ, в которых участвует Российская Федерация (далее также - федеральные нужды), либо потребности субъектов Российской Федерации, государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий субъектов Российской Федерации, государственных заказчиков, в том числе для реализации региональных целевых программ.

Максим

    Вопрос: Подскажите пожалуйста, какая ответственность предусмотрена за не предоставление в органы Казначейства сведений об исполнении гос.контрактов. (Сведения о заключении контрактов подавались своевременно). Спасибо!

    Ответ: Ответственность за нарушения законодательства о закупках изложена в статьях 7.29-7.32 КоАП РФ.

Курбатова Бюджетное учреждение

    Вопрос: Здравствуйте! Скажите пожалуйста, в какой момент сделка считается совершенной с момента подписания контракта или с момента оплаты по контракту? За ранее благодарю.

    Ответ: Заказ признается размещенным со дня заключения государственного или муниципального контракта.

Остальные страницы:вверх
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  [147]  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298  299  300  301  302  303  304  305  306  307  308  309  310  311  312  313  314  315  316  317  318  319  320  321  322  323  324  325  326  327  328  329  330  331  332  333  334  335  336  337  338  339  340  341  342  343  344  345  346  347  348  349  350  351  352  353  354  355  356  357  358  359  360  361  362  363  364  365  366  367  368  369  370  371  372  373  374  375  376  377  378  379  380  381  382  383  384  385  386  387  388  389  390  391  392  393  394  395  396  397  398  399  400  401  402  403  404  405  406  407  408  409  410  411  412  413  414  415  416  417  418  419  420  421  422  423  424  425  426  427  428  429  430  431  432  433  434  435  436  437  438  439  440  441  442  443  444  445  446  447  448  449  450  451  452  




© ООО "Столичные тендеры" 2001-2017 Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Наш телефон (495) 740-86-93

Реестр недобросовестных поставщиков ФАС Официальный сайт города Москвы для размещения информации о госзаказах Федеральная антимонопольная служба ФАС Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о госзаказах