Подготовка к участию в конкурсах госзаказа
Тендерный комитетО юридическом центре
ТендерНаши услуги
Объявленные конкурсывопрос ответ
Реестр торговНормативные документы, разъяснения ФАС
Лоты государственного заказаКоординаты
На главнуюДля писемКарта сайта

Специализированная организация по проведению конкурсов и аукционов на размещение государственного заказа

Консультации юристов в области государственного заказа
Размещение госзаказа

Консультация юристов


Консультации юристов в области госзакупок.

Титов Антон Владимирович

    Вопрос: Добрый вечер. Проведен аукцион на ремонтные работы. С выигравшей фирмой был заключен гос.контракт, оплачен аванс в размере 30%. Работы так и не были проведены. Срок выполнения работ по гос.контракту закончен. Подрядчик не появляется. Как быть в такой ситуации? Плюс еще сегодня узнали, что эта фирма находится в реестре недобросовестных поставщиков с марта прошлого года. Является ли это нарушением при заключении гос.контракта?

    Ответ: Необходимо удержать обеспечение исполнения контракта, если соответствующее требование было установлено (в чем мы сомневаемся). Подавайте в суд и в прокуратуру. Вы должны были не допускать участника, включенного в реестр недобросовестных поставщиков до участия в торгах. Узнать Вы это должны были на стадии рассмотрения заявок.

Рябченко Наталья Oтдел по экономике

    Вопрос: Заказчики не выбирают объемы нефтепродуктов по заключенным контрактам. Оплата осуществляется по факту поставляемого товара. Можно ли расторгнуть контракт на неисполненную часть ссылаясь на ст.534 ГК РФ? При этом поставщик претензий не имеет.

    Ответ: Расторгайте контракт по соглашению сторон на основании ч.8 ст.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Лейла

    Вопрос: Здравствуйте! Является ли элементарной опечаткой (пропуск) требование о представлении одобрения о совершении крупной сделки согласно подп. «д» пункта 1 части 2 статьи 35 ФЗ-94 только в отношении поставок товаров, учитывая, что по конкурсам и электронным аукционам следует представлять их и в отношении работ и услуг? Также, в письме Минэкономразвития от 19 августа 2009 г. № 13613-АП/Д05 за подписью, в том числе и руководителя ФАС РФ Артемьева И.Ю. в пункте 2 говорится о необходимости предъявления одобрения и по работам, и по услугам (трактовка аналогичная, как по конкурсам, так и по аукционам). Большое спасибо.

    Ответ: Указанным письмом не разъяснены нормы указанной конкретной статьи, а даны общая информация по торгам. Из смысла п.п. «д» п. 1 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов следует, что при аукционе на выполнение работ или оказание услуг решение об одобрении крупной сделки в составе заявки представлять не надо.

Рябченко Наталья Отдел по экономике

    Вопрос: К вопросу об оказании услуг по опубликованию информации о торгах на право заключения договоров в отношении муниципального имущества. В соответствии с законом "О защите конкуренции" отбор официального печатного издания на оказание вышеуказанных услуг осуществляется путем проведения конкурса, поэтому заключение договора в соответствии с ч.14 ст.55 не представляется возможным. В итоге получается замкнутый круг. Некоторые специалисты размещают данный конкурс без указания объема, а за начальную цену контракта берут стоимость 1 кв.см. печатной площади. Оплату производят по факту оказанных услуг. Правильно ли это?

    Ответ: При осуществлении государственных закупок (закупок за счет бюджетных средств) по общим правилам, общим нормам имеет приоритет положения специального закона, в данном случае специальным законом является Федеральный закон от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Руководствуйтесь указанным законом.

Г.Рафикова МУ ГКБ

    Вопрос: Прошел аукцион на поставку оборудования для двух отделений. В ходе проведения аукциона спецификация была значительно урезана и часть оборудования для одного отделения не вошла в аукционную документацию, соответственно протокол вышел без учета этого оборудования. Теперь срочно необходимо произвести замену оборудования, путем включения в спецификацию того наименования оборудования, который был исключен. Возможно ли дополнить спецификацию неучтенным оборудованием, если изменить кол-во того оборудования который включен в спецификацию, цена контракта также не изменится. Увеличится лишь наименования в спецификации. Количество и цена Контракта останутся без изменений. Спасибо.

    Ответ: Не представляем как это может быть: "В ходе проведения аукциона спецификация была значительно урезана". При заключении и исполнении государственного или муниципального контракта изменение условий, указанных в извещении о проведении открытого аукциона и документации об аукционе запрещено.

Наида

    Вопрос: Спасибо за ответ, но Вы не ответили на главный вопрос: какой шаг аукциона использовать при продаже права на заключение контракта по ведению банковских счетов (на повышение)? Тоже 0,5% как и при понижении цены? Если не затруднит, ответьте, пожалуйста. Спасибо.

    Ответ: "Шаг аукциона" должен быть установлен по аналогии с аукционами, проводимыми в соответствии с Законом о размещении заказов, т.е. в размере 5% начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), указанной в извещении о проведении аукциона.

Светлана Администрация

    Вопрос: Добрый день! Прокуратура вынесла протест на распоряжение администрации о создании единой комиссии. В данном распоряжении мы определили состав единой комиссии- 5 членов и все обученные, вторым пунктом определен перечень функций должностных лиц при размещении заказов. Однако прокуратура считает, что возложение функций единой комиссии по размещению заказов в части определения способа размещения, составления технического задания, опубликование на сайте противоречит требованиям ФЗ-94, ст.7 и выходит за рамки, но мы же возлагаем обязанности по размещению на должностное лицо, а не члена комиссии. Разве не может сотрудник заказчика являться членом/секретарем комиссии и выполнять определенные функции заказчика, но уже как сотрудник заказчика. Также прокуратура предлагает привлекать в данном случае Специализированную организацию. Скажите пожалуйста, правомерен ли протест прокуратуры? Спасибо.

    Ответ: Прокуратура права. Определение способа размещения заказа, составление технического задания, опубликование на сайте извещений относится к функциям заказчика и возложение их на единую комиссию не законно. Членами комиссии могут быть сотрудники заказчика, наделенные указанными функциями, однако, это не дает права возлагать эти же функции на единую комиссию. Привлечение специализированной организации по проведению торгов является правом, а не обязанностью заказчика.

Комаров Сергей

    Вопрос: Добрый день. Нам было отказано в допуске на участие в аукционе на оказание услуг по организации питания. В приложении 1 есть раздел: "Качественные и технические характеристики услуг в соответствии с документацией об аукционе" В составе документации есть приложение №6 "Требования заказчика к услугам" в котором не прописано требование к остаточному сроку годности товара. Как мотивировать свою жалобу в ФАС?

    Ответ: Указанный вопрос выходит за рамки бесплатных консультаций.

Комаров Сергей

    Вопрос: Добрый день. Нам было отказано в допуске на участие в аукционе на оказание услуг по организации питания. Причина: Сведения о количественных и качественных предлагаемых услуг (приложение №1) не соответствуют требованиям аукционной документации: не указан остаточный срок годности товара на момент поставки при оказании услуг п.п. 4 часть 1 ст. 12, ч.4 ст.34. Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 г.; п.10 раздел 3 и приложение № 5 документации об аукционе. При этом требование к остаточному сроку годности в Техническом задании не установлено, а прописано парой строк в проекте гос.контракта. При этом в гос.контракте указано, что Поставка с меньшим остаточным сроком годности осуществляется только с письменного согласия Заказчика. Правомочны ли действия комиссии?

    Ответ: Если в приложении 1 присутствует соответствующий пункт или раздел, требуемый к заполнению или было установлено указанное требование, то отклонение заявки законно.

Нелли Муниципальный заказчик

    Вопрос: Правомерно ли отклонение участников размещения заказа при отсутствии свидетельства СРО, если техническое задание на аукцион включает в себя как работы требующие свидетельства СРО так и не требующие, а разбивка по лотам не предусмотрена?

    Ответ: Правомерно, если хотя бы на один необходимый вид работ допуск СРО отсутствует.

Остальные страницы:вверх
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  [151]  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298  299  300  301  302  303  304  305  306  307  308  309  310  311  312  313  314  315  316  317  318  319  320  321  322  323  324  325  326  327  328  329  330  331  332  333  334  335  336  337  338  339  340  341  342  343  344  345  346  347  348  349  350  351  352  353  354  355  356  357  358  359  360  361  362  363  364  365  366  367  368  369  370  371  372  373  374  375  376  377  378  379  380  381  382  383  384  385  386  387  388  389  390  391  392  393  394  395  396  397  398  399  400  401  402  403  404  405  406  407  408  409  410  411  412  413  414  415  416  417  418  419  420  421  422  423  424  425  426  427  428  429  430  431  432  433  434  435  436  437  438  439  440  441  442  443  444  445  446  447  448  449  450  451  452  




© ООО "Столичные тендеры" 2001-2017 Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Наш телефон (495) 740-86-93

Реестр недобросовестных поставщиков ФАС Официальный сайт города Москвы для размещения информации о госзаказах Федеральная антимонопольная служба ФАС Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о госзаказах