Подготовка к участию в конкурсах госзаказа
Тендерный комитетО юридическом центре
ТендерНаши услуги
Объявленные конкурсывопрос ответ
Реестр торговНормативные документы, разъяснения ФАС
Лоты государственного заказаКоординаты
На главнуюДля писемКарта сайта

Специализированная организация по проведению конкурсов и аукционов на размещение государственного заказа

Консультации юристов в области государственного заказа
Размещение госзаказа

Консультация юристов


Консультации юристов в области госзакупок.

Наталья

    Вопрос: Произошла такая ситуация. Заказчик разместил заказ на выполнение работ на объекте, в результате открытого аукциона определен победитель. Один из участников аукциона подал жалобу на действия единой комиссии. Жалоба была признана обоснованной и выдано предписание об устранении нарушений. Проведен повторный аукцион и победила другая организация. С этой организацией заключен муниципальный контракт, но потом расторгнут по соглашению сторон. Победитель первого аукциона обжаловал принятое ранее решение о проведении повторного аукциона в судебном порядке. Суд вынес решение о признании его незаконным. Сейчас первый победитель понуждает заказчика заключить с ним контракт. Должен ли заказчик заключить с первым победителем контракт?

    Ответ: Не достаточно информации на основании чего жалоба была признана обоснованной и какое решение приняло УФАС. Указанный вопрос выходит за рамки бесплатных консультаций.

Михаил

    Вопрос: Добрый день. Подскажите пожалуйста, в случае обжалования в арбитражный суд решения УФАС приостанавливается ли действие обжалуемого решения и вынесенного на его основе предписания? Спасибо.

    Ответ: Действие решения УФАС об административном правонарушении в случае его обжалования в Арбитражном суде в установленные сроки приостанавливается до решения суда.

Трепакова Ирина

    Вопрос: Уважаемые специалисты! Может ли организация заключить договора на услуги связи (телефон, Интернет) на КАЛЕНДАРНЫЙ ГОД на общую сумму 300 тыс. рублей? При условии, что в квартал по счетам фактуры сумма не будет превышать 100 тыс. руб. (будем отслеживать)? Дело в том, что организация - исполнитель является монополистом по нашему региону, и даже не рассматривает вариант заключения договора на квартал. Гос. контракт заключать также проблематично, так как в конце финансового года необходимо точно указать, сколько заплатили и делать доп. соглашения, так как стоимость данных услуг (вернее количество разговоров по тел.) точно не предугадать, тем более, что счёт-фактура за последний месяц года приходит лишь в январе следующего года. Подскажите, можно ли заключить гражданско-правовые договора на календарный год на общую сумму 300 тыс. руб., как указано выше? Очень вам благодарны за помощь!

    Ответ: Не может. Без проведения торгов или запросов котировок с монополистами необходимо заключать исключительно государственные контракты на основании п.1 ч.2 ст.55 Закона о размещении заказов, которые в процессе исполнения можно корректировать путем заключения дополнительных соглашений. Договоры до 100 тыс. руб. заключаются и закрываются ежеквартально. Однако очень сомневаемся, что услуги доступа в Интернет в Вашем регионе оказывает всего одна компания. Также сообщаем, что у указанной организации нет права навязывать Вам свои условия пользуясь доминирующим положением на рынке. Ваше региональное УФАС с удовольствием откликнется на соответствующую жалобу на действия указанного монополиста.

Солдатов Денис Владимирович ОВД ЗАТО г. Полярный

    Вопрос: Можно ли заключить Муниципальный контракт сроком на 1 месяц и ценой контракта 50000 рублей после проведения процедуры запроса котировок?

    Ответ: Можно. Приготовьте при этом, на всякий случай, аргументы и объяснения проверяющим органам.

Снеговой А.А. Рокада-М ООО

    Вопрос: Прокомментируйте пожалуйста ответ заказчика на наш запрос по котировке. ФЗ № 94 Глава 4, ст.42-47 (Размещение заказов путем запроса котировок) не описана и не подразумевается процедура запроса участников и обязательность разъяснений Заказчика на этапе публикации извещения. В данной главе нет требований к порядку формирования лота при размещении заказа путем запроса котировок. Следовательно формирования лота идет по усмотрению заказчика. Требование формирование лотов по принципу товаров функционально и технологически связанных друг с другом относится только к торгам, запрос котировок не торги. Никакого ограничения конкуренции для участников запроса котировок нет.

    Ответ: Комментарии не даем.

Демьяненко Дмитрий

    Вопрос: Здравствуйте. Ситуация в следующем: Участвовали в аукционе на поставку компьютерной техники. В аукционной заявке прописали конкретные товары, предлагаемые в рамках технического задания. Но, во время выполнения заказа оказалось, что один из товаров уже не выпускается производителем. Можно ли предложить эквивалент согласно первоначальному техническому заданию? Или как быть в данном случае, так как заказ согласно аукционной заявке выполнить невозможно.

    Ответ: Предварительно досконально проработав вопрос, Вы предложили определенные условия выполнения контракта, на основании которых он был с Вами заключен и должны его исполнить. Участие в тогах и выполнение контракта – это риск участника. Ищите недостающий товар даже себе в убыток. Не может быть, что бы во всей России его не осталось. В случае не исполнения контракта поставщику грозят штрафы, а в худшем случае внесение в реестр недобросовестных поставщиков. Однако, если заказчик согласится на заключение дополнительного соглашения о замене определенного товара на эквивалент, то, по нашему мнению, это не будет являться нарушением закона.

Тимофеева Тамара Юрьевна

    Вопрос: Здравствуйте! Спасибо за оперативные ответы! Вот решила опять обратиться к Вам с вопросом. На основании совместного письма Минэкономразвития России и ФАС России от 23.12.2009 г. № 22592-АП/Д22, № ИА/46228 "Об обязательном проведении открытых аукционов в электронной форме при размещении заказов на отдельные виды товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд" федеральные заказчики обязаны проводить электронные аукционы в соответствии с главой 3.1 Закона о размещении заказов на закупку товаров, работ, услуг включенных в перечень товаров, работ, услуг, размещение заказов соответственно на поставки, выполнение, оказание которых для федеральных нужд осуществляется путем проведения открытого аукциона в электронной форме, утвержденный Распоряжением Правительства РФ от 17.12.2009 г. № 1996-р. В приложенном к Распоряжению перечне под кодом 4500000 включены строительные услуги и объекты строительства в случаях, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает 50 млн. руб. Почему же тогда на отобранных электронных площадках объявляются торги даже до 200 млн. руб. Например на ЗАО "Сбербанк- Автоматизированная система торгов" объявлены торги на капитальный ремонт автомобильной дороги 1Р 132 "Калуга-Тула-Михайлов-Рязань" км56+274-км81+887 (2 пусковой комплекс, 1 очередь км68+021-км73+521) в Тульской области на сумму 183 547 910.00?

    Ответ: Элементарно. Объявление указанных электронных аукционов обусловлено желанием соответствующих заказчиков максимально эффективно осваивать бюджетные средства, размещая государственные заказы. Законом им это не запрещено, а соответствующими органами только приветствуется.

Михаил М. Администрация муниципального образования

    Вопрос: Добрый день! Подскажите пожалуйста, чем регламентирован срок действия свидетельств, предоставляемых по прохождении обучения муниципальному заказу?

    Ответ: На основании постановления Правительства РФ от 26.06.1995 № 610 (ред. от 31.03.2003) "Об утверждении типового положения об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов" повышение квалификации проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в 5 лет в течение всей трудовой деятельности работников. Периодичность прохождения специалистами повышения квалификации устанавливается работодателем.

Орлова Оксана

    Вопрос: Добрый день! Подскажите, пожалуйста, имеет ли право государственный заказчик заключить дополнительное соглашение к контракту на оказание услуг в сторону уменьшения цены без изменения объема услуг по соглашению сторон?

    Ответ: Такое право заказчик имеет. В соответствии с ч.4.1 ст.9 Закона о размещении заказов цена государственного или муниципального контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных контрактом количества товаров, объема работ, услуг и иных условий исполнения государственного или муниципального контракта.

Сапунова Н.А. Администрация Тверской облати

    Вопрос: Добрый день! Подскажите пожалуйста, какой самый высокий предел неустойки можно выставлять в муниципальном контракте? Спасибо.

    Ответ: Размер не ограничен. Однако, в соответствии со ст.333 Гражданского кодекса РФ если подлежащая уплате неустойка явно несоразмерна последствиям нарушения обязательства, суд вправе уменьшить неустойку, что на практике чаще всего и бывает.

Остальные страницы:вверх
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  [155]  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298  299  300  301  302  303  304  305  306  307  308  309  310  311  312  313  314  315  316  317  318  319  320  321  322  323  324  325  326  327  328  329  330  331  332  333  334  335  336  337  338  339  340  341  342  343  344  345  346  347  348  349  350  351  352  353  354  355  356  357  358  359  360  361  362  363  364  365  366  367  368  369  370  371  372  373  374  375  376  377  378  379  380  381  382  383  384  385  386  387  388  389  390  391  392  393  394  395  396  397  398  399  400  401  402  403  404  405  406  407  408  409  410  411  412  413  414  415  416  417  418  419  420  421  422  423  424  425  426  427  428  429  430  431  432  433  434  435  436  437  438  439  440  441  442  443  444  445  446  447  448  449  450  451  452  




© ООО "Столичные тендеры" 2001-2017 Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Наш телефон (495) 740-86-93

Реестр недобросовестных поставщиков ФАС Официальный сайт города Москвы для размещения информации о госзаказах Федеральная антимонопольная служба ФАС Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о госзаказах