Подготовка к участию в конкурсах госзаказа
Тендерный комитетО юридическом центре
ТендерНаши услуги
Объявленные конкурсывопрос ответ
Реестр торговНормативные документы, разъяснения ФАС
Лоты государственного заказаКоординаты
На главнуюДля писемКарта сайта

Специализированная организация по проведению конкурсов и аукционов на размещение государственного заказа

Консультации юристов в области государственного заказа
Размещение госзаказа

Консультация юристов


Консультации юристов в области госзакупок.

Попова Частное лицо

    Вопрос: Какой срок между извещением и проведением открытого аукциона. В ст.448 ч.2 ГК не менее 30 дней. Это так?

    Ответ: 20 дней. Читайте Федеральный закон от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Указанная статья ГК не относится к размещению государственного заказа.

Ирина

    Вопрос: Объявили аукцион на поставку товара. Внесли изменения в части сокращения срока поставки товара до 1 календарного дня по заявке заказчика. Участник размещения заказа подал жалобу в ФАС о том, что нарушили ст.17 Закона "О защите конкуренции". Можно ли расценивать сокращение срока поставки товара как ограничение конкуренции?

    Ответ: Теоретически можно. Однако, считаем, что поставка определенного товара в течение одного дня реальна и не влияет на конкуренцию.

Богомолова Ольга Николаевна Согласие

    Вопрос: Заказчик требует предоставить в составе котировочной заявки сметную документацию на выполняемые работы согласованную Департаментом топливно – энергетического комплекса и тарифной политики. Законны ли требования заказчика?

    Ответ: Не законны.

Елена

    Вопрос: Скажите пожалуйста, в каком случае необходимо подавать сведения в ФАС при заключении контракта с единственным поставщиком (только, когда возникла потребность в определенных товарах... вследствие непреодолимой силы) или во всех случаях? Спасибо.

    Ответ: При заключении контракта на основании п.6 ч.2 ст.55 Закона о размещении заказов заказчик в срок не позднее трех рабочих дней со дня заключения контракта обязан уведомить уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган.

Чернова Елена

    Вопрос: Здравствуйте! Возможно ли проведение запроса котировок на товары входящие в список для обязательного проведения электронного аукциона, если цена контракта менее 500 т.р.?

    Ответ: Возможно.

Олиферко

    Вопрос: Наша организация выиграла аукцион, но директор отказывается подписывать гос. контракт т.к. не указаны сроки оплаты точно, просто сказано, что оплата производится по мере финансирования из бюджета 2010 г. Что мы можем сделать? Можно ли указать конкретные сроки оплаты и каковы будут последствия, если гос. заказчик нарушит обязательства по оплате?

    Ответ: Победитель обязан заключить контракт в той редакции, в которой он был размещен в составе документации. Если Вас что то не устраивало, не надо было идти на аукцион. В случае уклонения (отказа) победителя от заключения контракта сведения о нем будут направлены в реестр недобросовестных поставщиков, обеспечение заявки ему не возвратится.

Вера Отдел заказов

    Вопрос: Муниципальный контракт заключен с обеспечением исполнения контракта. В качестве обеспечения представлен страховой полис. По окончании срока страхования Исполнитель требует вернуть страховой полис. Муниципальный контракт действует. Обязан ли Заказчик возвращать страховой полис, если нет чем мотивировать. Спасибо.

    Ответ: Не обязан. Этот документ должен храниться у заказчика.

Андрей МУЗ

    Вопрос: Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, необходимо ли проводить мониторинг цен у поставщиков при закупке товаров до 100 000 рублей в квартал. В 94-ФЗ и в БК РФ об этом не говорится, нет и методических рекомендаций. Дело в том, что при запросах цен у торгующих организаций они просто игнорируют необходимость дачи информации нам? Заранее благодарны.

    Ответ: По этой теме много чего говорится в Уголовном кодексе РФ. Отвечать за завышенную цену закупки без торгов и запроса котировок будете Вы. Первый раз слышим, что кто-то не может определить цену товара по такой причине. Указанная информация является открытой и не составляет труда ее получить.

Туркова Юлия ЦАО "Кудепста"

    Вопрос: Здравствуйте. В квартале провели запрос котировок на тв, сумму контракта 450 000 руб., но получилось так, что по договору до 100 000 руб. купили в этом же квартале ТВ (одноименный товар). В сумме в квартал выходит более 500 000 руб. По договору счет уже оплачен, мы хотим недополучить кол-во по гос.контракту. Обе стороны согласны. Как правильно это оформить, может доп.соглашение к гос.контракту на меньшее кол-во и сумму?

    Ответ: Законом не запрещено одновременно закупать одноименные товары в одном квартале путем проведения запроса котировок на сумму до 500 тыс. руб. и путем заключения договора на сумму до 100 тыс. руб.

Наида

    Вопрос: Добрый день! По итогам торгов был определен победитель, составлен протокол, размещенный на сайте. Через несколько дней выяснилось, что данный участник был необоснованно допущен (члены комиссии упустили некоторые факты, по которым его не следовало допускать). Как теперь поступить заказчику? Можно ли не заключать с ним контракт и признать торги несостоявшимися? Как быть, если победитель воспротивится незаключению контракта? Спасибо.

    Ответ: Нельзя. Вы его допустили, о чем имеется официальный протокол. Отказаться от заключения контракта заказчик обязан только при установлении следующих фактов. Проведение ликвидации участника или принятие арбитражным судом решения о признании участника банкротом и об открытии конкурсного производства. Приостановление деятельности участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. Предоставление участником заведомо ложных сведений, содержащихся в документах, предусмотренных частью 3 статьи 25 или частью 2 статьи 35 Закона о размещении заказов. Нахождение имущества участника под арестом, наложенным по решению суда, если на момент истечения срока заключения контракта балансовая стоимость арестованного имущества превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов. Наличие у участника задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов. Единственный вариант – это инициирование не плановой проверки контрольным органом и выявление им указанной ошибки. Решение будет об отмене результатов, но при этом члены комиссии могут быть привлечены к административной ответственности.

Остальные страницы:вверх
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  [179]  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298  299  300  301  302  303  304  305  306  307  308  309  310  311  312  313  314  315  316  317  318  319  320  321  322  323  324  325  326  327  328  329  330  331  332  333  334  335  336  337  338  339  340  341  342  343  344  345  346  347  348  349  350  351  352  353  354  355  356  357  358  359  360  361  362  363  364  365  366  367  368  369  370  371  372  373  374  375  376  377  378  379  380  381  382  383  384  385  386  387  388  389  390  391  392  393  394  395  396  397  398  399  400  401  402  403  404  405  406  407  408  409  410  411  412  413  414  415  416  417  418  419  420  421  422  423  424  425  426  427  428  429  430  431  432  433  434  435  436  437  438  439  440  441  442  443  444  445  446  447  448  449  450  451  452  




© ООО "Столичные тендеры" 2001-2017 Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Наш телефон (495) 740-86-93

Реестр недобросовестных поставщиков ФАС Официальный сайт города Москвы для размещения информации о госзаказах Федеральная антимонопольная служба ФАС Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о госзаказах