Подготовка к участию в конкурсах госзаказа
Тендерный комитетО юридическом центре
ТендерНаши услуги
Объявленные конкурсывопрос ответ
Реестр торговНормативные документы, разъяснения ФАС
Лоты государственного заказаКоординаты
На главнуюДля писемКарта сайта

Специализированная организация по проведению конкурсов и аукционов на размещение государственного заказа

Консультации юристов в области государственного заказа
Размещение госзаказа

Консультация юристов


Консультации юристов в области госзакупок.

Скрипкина

    Вопрос: Здравствуйте, скажите пожалуйста, поданы три котировочные заявки и во всех участники размещения заказа вместо наименования поставляемого товара переписали сведения из "технического задания" извещения о проведении запроса котировок, где приписано: "… или эквивалент", но указали свое согласие поставить товар в соответствии с условиями, указанными в извещении. Что нам делать, отклонить все заявки или рассмотреть и оценить?

    Ответ: В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" котировочная заявка должна содержать конкретное наименование и характеристики поставляемых товаров. В связи с изложенным отклонение указанных заявок считаем правомерным.

Эльгерт Е.Н. ООО "Профит"

    Вопрос: В своих консультациях Вы неоднократно говорите о том, что в случае предоставления УРЗ только приказа в подтверждение полномочий директора, его заявку можно отклонить на том основании, что не предоставлено решение (протокол) об избрании данного директора участниками общества (речь об ООО). А как же быть с письмом Минэкономразвития от 24.11.2008 г. № Д05-5248? Да и в самом Законе содержится вполне определенное требование относительно тех документов, которые подтверждают полномочия: либо ПРИКАЗ либо РЕШЕНИЕ (протокол), НО никак не то и другое вместе!

    Ответ: Не понятно какое отношение указанное письмо Минэкономразвития о недопустимости изменения цены государственного (муниципального) контракта с учетом инфляционных рисков имеет к поставленному вопросу. К ранее опубликованным ответам на аналогичные вопросы нам добавить не чего. Внимательнее читайте наши ответы, в которых мы не говорим о том, что можно отклонять заявку, если не представлено решение об избрании директора. Так же мы не говорим о том, что подтверждать полномочия необходимо "тем и другим вместе"!

Эльгерт Е.Н. ООО "Профит"

    Вопрос: П.6.5. ст.9 стоит понимать как? Если первоначальная цена контракта была 5 млн.руб., участником в ходе аукциона было предложено 3 млн. руб. и он выиграл с этой ценой, то по п. 6.5. ст.9 Закона Заказчик вправе увеличить объем работ на 2 млн.руб.?

    Ответ: В указанной статье более чем доступно даны ответы на поставленные вопросы. При заключении контракта заказчик по согласованию с победителем вправе увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной таким участником, и начальной ценой контракта, если такое право заказчика предусмотрено конкурсной документацией, документацией об аукционе. При этом цена единицы указанного товара не должна превышать цену единицы товара, определяемую как частное от деления цены контракта, указанной в заявке на участие в конкурсе или предложенной участником аукциона, с которым заключается контракт, на количество товара, указанное в извещении о проведении открытого конкурса или открытого аукциона.

Петрова

    Вопрос: Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, можно ли дополнительным соглашением изменять цену госконтракта, заключённого с единственным поставщиком, согласно ч.2. пп. 2,5,14 (допустим если возникла необходимость в закупке дополнительных товаров, выполнении работ и оказании услуг). В частности такие проблемы возникают с контрактами на услуги связи (у нас в городе один гуп, который предоставляет услуги связи), услуги теплоснабжения (тоже один гуп). Или допустим контракт заключён по ч.2 п.14 ст. 55, то есть заключили до 100 тыс. а потом вдруг возникла необходимость в дополнительном количестве, но при этом сумма договора составит 101 тыс. руб.?

    Ответ: Цену контрактов, заключенных на основании п.2, п.5 ч.2 ст.55 Закона о размещении заказов изменять можно. Цену контрактов, заключенных на основании п.14 ч.2 ст.55 Закона о размещении заказов изменять можно при условии, что итоговая цена не превысит 100 000 руб. в квартал.

Харченко

    Вопрос: Добрый день! Скажите, если организацией поданы 2 извещения одно на приобретение запасных частей, а другое на поставку масла, тосола. К нам поступило 2 котировочных заявки, по 1 на каждое извещение, от одного и того же ЧП. Скажите необходимо оформлять одним протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок по размещению заказов на поставку товаров или же надо делать 2 протокола один на запасные части, а второй на поставку масла? И второй вопрос скажите, необходимо ли указывать технические характеристики масла и необходимо ли указывать какие конкретно надо запасные части. Заранее благодарна.

    Ответ: Две процедуры оформляются отдельно. В Вашем случае, так как подано по одной заявке, необходимо продлить срок подачи котировочных заявок на четыре рабочих дня и в течение одного рабочего дня разместить на официальном сайте извещение о продлении срока подачи таких заявок. При этом Вы обязаны направить запрос котировок не менее чем трем участникам, которые могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг.

Петрова

    Вопрос: Здравствуйте! Государственное учреждение в 2005 году приобрело программный продукт для автоматизации основных направлений деятельности. Купленный продукт является результатом интеллектуальной деятельности разработчика и он обладает на них исключительными авторскими правами. Теперь возникает вопрос, кто должен вести техническую поддержку и сопровождение данного программного продукта? Если в течение года стоимость услуг по поддержке этого программного продукта составит больше 100 тыс. должно ли это учреждение размещать заказ на эти услуги? Сам программный продукт закупался без торгов, так как его стоимость до 100 тыс. руб. Техническую поддержку своего продукта (в которую входит усовершенствование и выпуск новых версий в т.ч.) естественно может осуществить только разработчик.

    Ответ: Приобретая указанную продукцию необходимо было предусмотреть приобретение вместе с ней и соответствующих прав на объект интеллектуальной собственности, если таковые оформлены. Без проведения торгов или запросов котировок закупки стоимостью до 100 000 руб. возможно осуществлять ежеквартально.

Виктория

    Вопрос: Добрый день, Заказчиком в конкурсной документации на право заключения государственного контракта на выполнение проектных работ указаны предельные сроки выполнения работ в 2009 и 2010 году без относительно видов (этапов) выполняемых работ, а в задании на проектирование, являющемся приложением к конкурсной документации, где описаны подлежащие выполнению работы, указаны конкретные сроки окончания выполнения первого этапа работ: инженерно изыскательских работ и сбора исходных данных. Имеет ли право заказчик устанавливать срок выполнения одного из видов (этапов) работ не в конкурсной документации, а в задании, которое является приложением к конкурсной документации? Спасибо.

    Ответ: Конкурсная документация должна содержать место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг. Все приложения к конкурсной документации также являются конкурсной документацией.

Васильева Вита ФГУП ДЭП 25

    Вопрос: Здравствуйте. Является ли нарушением закона публикация о проведении конкурса только на сайте конкурсные торги (www.bob.ru) или также необходима публикация на www.zakupki.gov.ru. Для Федерального государственного предприятия?

    Ответ: Является грубейшим нарушением, если для указанного предприятия проведение торгов в порядке, установленном действующим законодательством является обязательным.

Ольга

    Вопрос: Здравствуйте! В заключенном контракте был определен объем ремонта. При поведении работ выяснилось, что часть работ можно не выполнять без ущерба всему объему ремонта. Это уменьшение более 10%. Каковы действия Заказчика и Подрядчика? Спасибо.

    Ответ: До 1 января 2010 года в случае, если это предусмотрено документацией об аукционе, заказчик по согласованию с подрядчиком в ходе исполнения контракта на выполнение работ, в том числе работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, вправе изменить не более чем на десять процентов предусмотренный контрактом объем работ при изменении потребности в работах, на выполнение которых заключен контракт. При этом заказчик обязан пропорционально изменить цену контракта. В остальных случаях работы должны быть выполнены в соответствии с объемом, указанном заказчиком в аукционной документации. Обратитесь в контрольный орган за разъяснениями с соответствующими обоснованиями не правильного определения объема работ, закупленных на государственных торгах.

Горбунова А.В. ФБУ ИК-4 УФСИН России

    Вопрос: При проведении запроса котировок участник размещения заказа прописал цену. А при заключении контракта участник размещения заказа ее снизил. Имеем ли мы право заключить контракт по сниженной цене?

    Ответ: Контракт заключается по предложенной победителем цене. В соответствии с ч.4.1. ст.9 Закона о размещении заказов оплата поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг осуществляется по цене, установленной государственным или муниципальным контрактом. Цена государственного или муниципального контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных контрактом количества товаров, объема работ, услуг и иных условий исполнения государственного или муниципального контракта.

Остальные страницы:вверх
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  [215]  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298  299  300  301  302  303  304  305  306  307  308  309  310  311  312  313  314  315  316  317  318  319  320  321  322  323  324  325  326  327  328  329  330  331  332  333  334  335  336  337  338  339  340  341  342  343  344  345  346  347  348  349  350  351  352  353  354  355  356  357  358  359  360  361  362  363  364  365  366  367  368  369  370  371  372  373  374  375  376  377  378  379  380  381  382  383  384  385  386  387  388  389  390  391  392  393  394  395  396  397  398  399  400  401  402  403  404  405  406  407  408  409  410  411  412  413  414  415  416  417  418  419  420  421  422  423  424  425  426  427  428  429  430  431  432  433  434  435  436  437  438  439  440  441  442  443  444  445  446  447  448  449  450  451  452  




© ООО "Столичные тендеры" 2001-2017 Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Наш телефон (495) 740-86-93

Реестр недобросовестных поставщиков ФАС Официальный сайт города Москвы для размещения информации о госзаказах Федеральная антимонопольная служба ФАС Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о госзаказах