Подготовка к участию в конкурсах госзаказа
Тендерный комитетО юридическом центре
ТендерНаши услуги
Объявленные конкурсывопрос ответ
Реестр торговНормативные документы, разъяснения ФАС
Лоты государственного заказаКоординаты
На главнуюДля писемКарта сайта

Специализированная организация по проведению конкурсов и аукционов на размещение государственного заказа

Консультации юристов в области государственного заказа
Размещение госзаказа

Консультация юристов


Консультации юристов в области госзакупок.

Людмила г. Ханты-Мансийск

    Вопрос: Скажите пожалуйста, кто готовит такие глупые ответы на вопросы? Например: "Курдюмова Олеся "ТК Русич" (13.11.2009) Вопрос: Добрый день! По итогам рассмотрения аукционной документации на поставку вещевого имущества для нужд МВД, нас не допустили, а отказ заключается в следующем: Заявка на участие в аукционе оформлена с нарушением требований документации об аукционе: - по данному лоту представлена копия санитарно-эпидемиологического заключения, выданного санитарно-эпидемиологическим учреждением Минобороны России, требовалось санитарно-эпидемиологическими учреждениями МВД России (п. 20.1 документации об аукционе; п.1 ч.1 ст.12 Федерального закона № 94-ФЗ). Правомерно ли это? Ответ: Правомерно." В данном случае, при составлении документации об аукционе были нарушены требования п.2 ч.2 ст.35 Закона № 94-ФЗ, т.е. заявка на участие должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг. В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товару, работам, услугам. При этом не допускается требовать предоставление указанных документов в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такие документы передаются вместе с товаром. Таким образом комиссия неправомерно отклонила участника размещения заказа.

    Ответ: Большое спасибо, что процитировали нам статьи закона о размещении заказов! Санитарно - эпидемиологическое заключение, выданное санитарно - эпидемиологическим учреждением МВД России подтверждает соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к специальному товару (в данном случае милицейской форме) и свидетельствует о качестве товара и не является документом, передающимся в соответствии с законодательством России, вместе с ним. Для вашего сведения, умная вы наша, указанным документом, например, является, сертификаты качества. Для начала изучите, какие требования установлены законодательством Российской Федерации к милицейской форме, прежде чем делать заявления по теме, в которой вы вообще не смыслите. Совершенству нет предела. Что-то у вас каша в голове. Но это, видимо, вам не мешает считать других глупыми, а себя, видимо, наиумнейшей. Кому-то «повезло» с таким специалистом.

Скрипкина

    Вопрос: Здравствуйте! В случае, если подана только одна заявка на участие в аукционе, и аукцион признан несостоявшимся, государственный контракт заключается через 10 дней с момента подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе?

    Ответ: В соответствии с ч.6 ст.36 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" если аукцион признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в аукционе, признан участником аукциона, заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе обязан передать такому участнику аукциона проект контракта, прилагаемого к документации об аукционе. Государственный или муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.

Шумихина А.А.

    Вопрос: Здравствуйте, УРЗ - ООО - не предоставил документ о признании сделки крупной, либо не крупной, при этом учредителей несколько, либо учредитель - один, но он не является директором ООО. Является ли это причиной отклонения заявки от участия в аукционе? Спасибо.

    Ответ: Не является, если из представленных участником документов, в частности бухгалтерского баланса не вытекает то, что для него внесение обеспечений и (или) заключение контракта является крупными сделками.

Елена

    Вопрос: Подскажите, пожалуйста, как проводить аукцион с нулевой суммой (например, открытие и ведение банковских счетов)?

    Ответ: Указанные аукционы необходимо проводить в соответствии с разъяснениями ФАС России о применении Закона № 94-ФЗ при проведении аукциона в случае снижения цены контракта до нуля. С текстом указанного разъяснения можно ознакомиться в подразделе "Разъяснения ФАС" раздела "Документы" нашего сайта.

Компанейцева Л.В.

    Вопрос: Здравствуйте. У нас сложилась непростая ситуация при проведении открытого аукциона. Аукционной комиссией был допущен к участию в аукционе, работник состоящий в штате заказчика и подавший аукционную заявку как ген.директор ООО. Согласно 94-ФЗ, оснований для отказа в допуске к участию в аукционе данного участника у комиссии не было, поэтому он принимал участие в аукционе на равных правах со всеми остальными участниками. Однако по жалобе в УФАС, одного из участников, правомерно не допущенного к участию в аукционе, УФАС подало исковое заявление в Арбитражный суд на предмет нарушения ст.17 "Закона о защите конкуренции" а именно ч.1, а именно допуск лица который возможно мог оказывать влияние на членов комиссии и вести переговоры. Подскажите, правомерно ли это, если факта ведения переговоров не установлено, а является только предположением УФАС?

    Ответ: В соответствии с п.4 ч.1 ст.17 Закона о защите конкуренции не допускается участие организаторов торгов или заказчиков и (или) работников организаторов торгов или работников заказчиков в торгах. В соответствии с законом о размещении заказов членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе или заявки на участие в запросе котировок, либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). Так как участником являлся не работник заказчика, а юридическое лицо от имени которого действовал директор, одновременно являющийся работником заказчика и который не являлся членом комиссии, то УФАС необходимо будет доказать свои претензии, а Вы можете оперировать частью 4 статьи 7 указанного закона. Одновременно сообщаем, что если заказчик является государственным учреждением, то его служащие не имеют права занимать какие-либо должности в сторонних организациях.

Волкова Елена

    Вопрос: Заключен муниципальный контракт на выполнение работ по зимнему содержанию дорог и объектов благоустройства. Возможно ли увеличение объема работ в рамках цены контракта с согласия подрядчика?

    Ответ: Законом это не предусмотрено.

Бондарь Наталья Владимировна

    Вопрос: Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, можем ли мы заключить в одном квартале договор до 100,0 тыс.руб. по федеральному бюджету и договор до 100,0 тыс.руб по краевому бюджету на ремонт автомашин? Или мы должны по одному бюджету заключить договор до 100,0 руб., а по другому бюджету провести котировку?

    Ответ: В одном квартале без проведения торгов или запросов котировок можете закупить указанные работы на сумму до 100 000 руб. не зависимо от источников финансирования.

Игорь Олегович Администрация края

    Вопрос: Между Заказчиком и "ООО-1" по результатам торгов был заключен государственный контракт по обслуживанию лифтов. Большая часть работ "ООО-1"уже выполнена и Заказчиком оплачена. Однако, "ООО-1" письменно уведомляет Заказчика о том, что между "ООО-1" и "ООО-2" на основании ст.382 ГК РФ заключен договор цессии и "ООО-1" переуступает право требования остатка денег по госконтракту "ООО-2". "ООО-1" просит Заказчика остаток средств по госконтракту оплатить по выставленным счетам "ООО-2". Првавомерны ли действия "ООО-1" в этой части? Есть ли основания у Заказчика произвести оплату именно "ООО-2" по договору цессии в рамках исполнения положений госконтракта? Большое спасибо!

    Ответ: В законе о размещении заказов прямо сказано, что при исполнении государственного или муниципального контракта не допускается перемена поставщика (исполнителя, подрядчика), за исключением случаев, если новый поставщик (исполнитель, подрядчик) является правопреемником поставщика (исполнителя, подрядчика) по такому контракту вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения. Работы должны быть выполнены подрядчиком, с которым по результатам торгов заключен контракт. Оплата заказчиком должна быть произведена только указанному подрядчику. Обратное будет являться грубейшим нарушением закона.

Евгения Здравоохранение

    Вопрос: Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, можно ли провести запрос котировок на поставку ГСМ на декабрь месяц, если уже был проведен аукцион в сентябре, муниципальный контракт заключен 01 октября (срок поставки до 31 декабря). Спасибо.

    Ответ: Можно.

Наталья

    Вопрос: Добрый день! Скажите, можно ли провести отдельные запросы котировок на: 1. ремонт полов, 2. замена дверных блоков, 3. замена окон, 4. ремонт потолка?

    Ответ: Можно, если указанные работы не являются одноименными. В противном случае можно на общую сумму до 500 000 руб.

Остальные страницы:вверх
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  [222]  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298  299  300  301  302  303  304  305  306  307  308  309  310  311  312  313  314  315  316  317  318  319  320  321  322  323  324  325  326  327  328  329  330  331  332  333  334  335  336  337  338  339  340  341  342  343  344  345  346  347  348  349  350  351  352  353  354  355  356  357  358  359  360  361  362  363  364  365  366  367  368  369  370  371  372  373  374  375  376  377  378  379  380  381  382  383  384  385  386  387  388  389  390  391  392  393  394  395  396  397  398  399  400  401  402  403  404  405  406  407  408  409  410  411  412  413  414  415  416  417  418  419  420  421  422  423  424  425  426  427  428  429  430  431  432  433  434  435  436  437  438  439  440  441  442  443  444  445  446  447  448  449  450  451  452  




© ООО "Столичные тендеры" 2001-2017 Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Наш телефон (977) 855-75-76

Реестр недобросовестных поставщиков ФАС Официальный сайт города Москвы для размещения информации о госзаказах Федеральная антимонопольная служба ФАС Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о госзаказах