Подготовка к участию в конкурсах госзаказа
Тендерный комитетО юридическом центре
ТендерНаши услуги
Объявленные конкурсывопрос ответ
Реестр торговНормативные документы, разъяснения ФАС
Лоты государственного заказаКоординаты
На главнуюДля писемКарта сайта

Специализированная организация по проведению конкурсов и аукционов на размещение государственного заказа

Консультации юристов в области государственного заказа
Размещение госзаказа

Консультация юристов


Консультации юристов в области госзакупок.

Московий А.

    Вопрос: Здравствуйте! В нашей организации возникла следующая ситуация: в начале года заключен госконтракт на поставку электроэнергии (коммунальные услуги) на сумму, которая запланирована больше, чем реально потребляется уже на конец октября. То есть оставшаяся сумма на два месяца значительно большая, чем будет реальное потребление. Можно ли уменьшить сумму госконтракта более, чем на 10 процентов? Или мы обязаны полностью исполнить сумму госконтракта? И второй вопрос: если в квартал за коммунальные услуги сумма не превышает 100 тыс.рублей, можно не заключать госконтракт, а оформлять ежеквартально договоры? Заранее благодарю.

    Ответ: Если заключен договор энергоснабжения или купли-продажи электрической энергии с гарантирующим поставщиком электрической энергии то можно на основании ч.4.1. ст.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". На закупку указанных услуг возможно заключать только государственные или муниципальные контракты на основании ст.55 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Вдовина Ирина Государственное учреждение

    Вопрос: Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, во всех ли случаях при проведении открытых конкурсов на выполнение работ и оказание услуг в конкурсной документации можно включать критерий квалификации участника размещения заказа? Не противоречит ли это требование п.2.1 ст.22 Закона 94-ФЗ.

    Ответ: Указанная статья не имеет отношения к определению и установлению критериев. Руководствуйтесь постановлением Правительства РФ от 10.09.2009 г. № 722 "Об утверждении Правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд".

Волос СДЮШОР "Союз"

    Вопрос: Подскажите, пожалуйста , каким образом можно не проводить конкурс на приобретение путевок для учащихся спортивной школы, если на момент подачи документов сумма сделки не обеспечена деньгами, т.к. оплата за путевку идет из двух источников: 40% от социальной стоимости, определяемой ежегодно ФСС из бюджета и остальное - родительская плата. По сути мы объявляем конкурс с целью сэкономить родительские средства, ведь бюджетные остаются фиксированной суммой. Но за 2 месяца от подачи документов до выезда в лагерь ситуация у родителей может измениться или заболеть ребенок и т.п. и директор становиться заложником ситуации.

    Ответ: Конкурс возможно не проводить только в случае осуществления закупки не за бюджетные средства. Под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд понимаются осуществляемые в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними государственных или муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд. Под государственными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств федерального бюджета или бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников финансирования потребности Российской Федерации, государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий Российской Федерации, государственных заказчиков.

Денисова Т. А. Отделение ПФР по Ростовской области

    Вопрос: Подскажите пожалуйста, имеем ли мы право в декабре 2009 г. заключить договор на январь-февраль 2010 г. на услуги охраны, а при поступлении фин. средств осуществить размещения заказа на оставшийся период 2010 г.

    Ответ: Закон это не запрещает.

ПЛ №6

    Вопрос: Директор учреждения хочет поменять состав комиссии на рассмотрение заявок и на проведение аукциона - исключить одного члена и назначить другого. Можно ли это сделать отдельным приказом до даты рассмотрения заявок? Спасибо.

    Ответ: Заказчиком до опубликования в официальном печатном издании или до размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона принимается решение о создании комиссии, определяются ее состав и порядок работы, назначается председатель комиссии. Замена члена комиссии допускается только по решению заказчика принявшего решение о создании комиссии.

Анна Игоревна Управление

    Вопрос: На 4 квартал, путем запроса котировок, заключен муниципальный контракт на сумму 96 тыс. рублей. Появилась потребность в 115 тыс. рублей, в связи с увеличением среднесписочного состава детей. Имеем ли мы право провести еще запрос котировок?

    Ответ: Запросы котировок возможно проводить на сумму до 500 000 руб. в квартал.

Батков Б.В.

    Вопрос: Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, если начальная цена контракта сформирована с учетом НДС, то как поступать с участниками, которые не являются плательщиками НДС? Причем выяснится это на стадии заключения контракта, так как на этапе рассмотрения заявок невозможно определить, кто из них работает без НДС.

    Ответ: Контракт заключается с победителем торгов по предложенной им цене. При этом НДС не выделяется. Для Вас не важно, какую систему налогообложения применяет участник.

Виктор Г

    Вопрос: Здравствуйте, подскажите пожалуйста, возможно ли заключить договор на поставку печатных изданий на полугодие на сумму 250 тыс. руб., при этом не проводить запрос котировок? Какая максимальная сумма заключения договоров без проведения запросов котировок?

    Ответ: Нельзя. Без проведения торгов или запросов котировок заключать договоры на поставку одноименных товаров возможно на сумму не более 100 000 руб. и не чаще одного раза в квартал.

Димитров Виктор Вячеславович Муниципальное учреждение

    Вопрос: Мы муниципальное учреждение. 14.01.2009 года был заключен договор строительного подряда на продолжение строительства объекта с участием размещения заказа признанного победителем аукциона. Срок выполнения работ по данному контракту до 27.08.2009 года. В связи с некачественным исполнением работ предыдущим Подрядчиком выявилась необходимость в проведении дополнительных работ не предусмотренных контрактом. В ходе исполнения обязательств Подрядчик неоднократно присылал в наш адрес претензии об устранении недостатков, выразившееся в некачественном исполнении работ. На данном этапе работы заканчиваются, но срок нарушен. Вправе ли Муниципальное учреждение изменить условия заключенного контракта?

    Ответ: Выполнение работ по устранению указанных некачественных работ должны были быть учтены при проведении аукциона. Условия контракта, заключенного по итогам проведения торгов изменять не допускается.

Мхитарьян Анна

    Вопрос: Здравствуйте! УРЗ - исправительная колония. Уполномоченному органу необходимо или он вправе предоставлять преимущества этому УРЗ. Не могли бы Вы объяснить эту процедуру вообще, на каком этапе предоставляются преимущества. Спасибо.

    Ответ: Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов предоставляются преимущества при участии в размещении заказов в соответствии с настоящим Федеральным законом. В соответствующем извещении должны быть определены преимущества, предоставляемые осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов, если такие преимущества установлены заказчиком, уполномоченным органом. При этом заказчик, уполномоченный орган вправе устанавливать преимущества указанным категориям лиц в отношении предлагаемой цены контракта в размере до пятнадцати процентов в порядке и в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленными Правительством Российской Федерации. В случае, если в извещении о проведении открытого конкурса содержится указание на преимущества для учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов, при оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия должна учитывать такие преимущества в пользу заявок на участие в конкурсе указанных участников размещения заказа. Государственный или муниципальный контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона и документации об аукционе, по цене, предложенной победителем аукциона. В случае, если в извещении о проведении открытого аукциона предусмотрены преимущества для учреждений, предприятий уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов и победителем аукциона признано такое учреждение, предприятие или такая организация, государственный или муниципальный контракт по требованию указанных участников аукциона заключается по цене, предложенной указанными участниками аукциона, с учетом преимущества в отношении цены контракта, но не выше начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), указанной в извещении о проведении открытого аукциона.

Остальные страницы:вверх
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  [235]  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298  299  300  301  302  303  304  305  306  307  308  309  310  311  312  313  314  315  316  317  318  319  320  321  322  323  324  325  326  327  328  329  330  331  332  333  334  335  336  337  338  339  340  341  342  343  344  345  346  347  348  349  350  351  352  353  354  355  356  357  358  359  360  361  362  363  364  365  366  367  368  369  370  371  372  373  374  375  376  377  378  379  380  381  382  383  384  385  386  387  388  389  390  391  392  393  394  395  396  397  398  399  400  401  402  403  404  405  406  407  408  409  410  411  412  413  414  415  416  417  418  419  420  421  422  423  424  425  426  427  428  429  430  431  432  433  434  435  436  437  438  439  440  441  442  443  444  445  446  447  448  449  450  451  452  




© ООО "Столичные тендеры" 2001-2017 Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Наш телефон (977) 855-75-76

Реестр недобросовестных поставщиков ФАС Официальный сайт города Москвы для размещения информации о госзаказах Федеральная антимонопольная служба ФАС Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о госзаказах