Подготовка к участию в конкурсах госзаказа
Тендерный комитетО юридическом центре
ТендерНаши услуги
Объявленные конкурсывопрос ответ
Реестр торговНормативные документы, разъяснения ФАС
Лоты государственного заказаКоординаты
На главнуюДля писемКарта сайта

Специализированная организация по проведению конкурсов и аукционов на размещение государственного заказа

Консультации юристов в области государственного заказа
Размещение госзаказа

Консультация юристов


Консультации юристов в области госзакупок.

Светлана

    Вопрос: В 2008 г. поступили ТМЦ по внутрисистемной поставке как у единственного поставщика на сумму 225 000,00 руб. Госконтракт не был зарегистрирован в УФК. Какие здесь присутствуют нарушения 94-ФЗ?

    Ответ: У единственного поставщика без проведения торгов и запросов котировок возможно закупить одноименных ТМЦ на сумму до 100 000 руб. в квартал. В течение трех рабочих дней со дня заключения государственного или муниципального контракта заказчики обязаны направить необходимые сведения соответственно в уполномоченные на ведение реестров контрактов федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления.

Дмитрий

    Вопрос: Исполнительному органу гос. власти необходимо приобрести оргтехнику (системные блоки, мониторы, принтеры, МФУ, ИБП, клавиатуры и т.п.) на ~650 тыс. руб. Все эти элементы ведь не являются одноименными товарами? Соответственно вопрос - законно ли провести запросом котировок закупку системных блоков (ориентировочная сумму не превышает 500 тыс.руб.) а все остальные элементы, затраты на покупку которых не превышают 100 тыс.руб (имеется в виду, что, например, принтеров необходимо купить на сумму менее 100 тыс.руб., аналогично и по остальным позициям). купить у единственного поставщика? Вопрос №2 - принтер и многофункционально устройство - это одноименные товары?

    Ответ: До утверждения федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативно-правовое регулирование в сфере размещения заказов, номенклатуры товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд под одноименными товарами, одноименными работами, одноименными услугами понимаются аналогичные по техническим и функциональным характеристикам товары, работы, услуги, которые могут отличаться друг от друга незначительными особенностями (деталями), не влияющими на качество и основные потребительские свойства товаров, результатов работ, услуг, являются однородными по своему потребительскому назначению и могут быть взаимозаменяемыми. В одном квартале на закупку одноименных товаров возможно проведение запроса котировок и заключение договора до 100 000 руб. в одном квартале.

Денисова Т. А. ОПФР по Ростовской области

    Вопрос: Здравствуйте. Спасибо за консультации. В соответствии со ст. 18 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, субъекты естественных монополий осуществляют отбор финансовых организаций для оказания финансовых услуг путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. К числу указанных услуг относится личное страхование, в том числе медицинское страхование. В соответствии со ст. 28 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» для определения лучших условий исполнения контракта, предложенных в заявках на участие в конкурсе, конкурсная комиссия должна оценивать и сопоставлять такие заявки по цене контракта и другим критериям. В связи с этим Отделение ПФР по Ростовской области просит разъяснить механизм определения начальной (максимальной) цены контракта при проведении открытого конкурса на оказание услуг по обязательному медицинскому страхованию.

    Ответ: Заказчик определяет начальную максимальную цену самостоятельно. Начальная цена может определяться по нормативным документам - федеральным, ведомственным, нормативным документам субъектов РФ, по сметной стоимости строительства и т. д. Также для определения начальной цены применяют сметные расчеты, счета, проекты договоров, прайс - листы и прочую доступную информацию о стоимости товаров, работ, услуг на определенном рынке.

Улитина Тамара Александровна ГУ ВО "Прилукский специальный дом - интернат для престарелых и инвалидов"

    Вопрос: Обязано ли наше предприятие размещать запросы котировок на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг у субъектов малого предпринимательства в пределах 10-20% от общего годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг согласно перечня, установленного Правительством РФ (п.1 ст.15№ 94-ФЗ), если все закупки товаров, работ, предприятие производит по договорам малого объема до 100 тыс. руб. в квартал (кроме коммунальных услуг, как у единственного источника и услуг по вывозу ЖБО - котировка), в т.ч. и у малого предпринимательства в большей части?

    Ответ: Предприятие обязано осуществлять размещение заказов у субъектов малого предпринимательства в размере не менее чем десять и не более чем двадцать процентов общего годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации, путем проведения торгов, запроса котировок. При этом торги и запросы котировок должны объявляться исключительно для субъектов малого предпринимательства, а статистика и отчетность ведется именно по указанным процедурам.

Кириенко М.А. Уполномоченный орган муниципального образования

    Вопрос: Пунктом 4 ст. 43 ФЗ-94 установлены требования к содержанию запроса котировок в части указания требований к качеству, характеристикам товара, к их безопасности, размерам, упаковке, отгрузке и т.д. Будет ли являться нарушением, если например в запросе котировок на поставку хлеба не будут указаны требования к упаковке хлеба, его размерам и его отгрузке, так как заказчику это не принципиально? Или в запросе котировок в обязательном порядке надо указывать, что требования к размеру, упаковке и отгрузке отсутствуют?

    Ответ: Считаем обязательным указывать в запросе котировок наименование, характеристики и количество поставляемых товаров. Указанные в статье требования дают возможность заказчикам обезопасить себя от недобросовестной поставки, так как, то что Вы укажите в извещении, то Вам и поставят, при этом Вы обязаны будете принять и оплатить поставленный товар. Устанавливая минимальные требования к закупаемым товарам Вы даете больше возможностей для различных манипуляций со стороны недобросовестных поставщиков, действия которых, как правило, приводят к существенному ущербу.

Кириенко М.А. Уполномоченный орган муниципального образования

    Вопрос: Может ли государственное социальное учреждение выступать в роли муниципального заказчика и заключать муниципальные контракты, если отдельные гос. полномочия в социальной сфере переданы от субъекта РФ органу местного самоуправления с финансированием в форме субвенций?

    Ответ: Может, если указанное учреждение наделено функциями и полномочиями муниципального заказчика.

Бахарева Елена Владимировна

    Вопрос: Работаю в УИС. По внебюджетному финансированию заключаем много договоров на 100 000,00 руб. Итого на конец года мы работаем примерно с 40 поставщиками. Иногда в квартале с одним и тем же поставщиком заключаем 2 договора по 100 000,00 руб. Но продукцию по счет фактурам привозят разную, в зависимости от наших заявок. Так, что по одному договору проходят и рыба, и шоколад и лапша и т.д. Является ли это нарушением (два договора) ведь товар разный? Надо ли отслеживать по каждому товару от разных поставщиков, какая уже сумма на определенный товар? Например, сахар привезли несколько разных поставщиков, но на общую сумму такую-то? Что бы не более чем на 100 000,00 руб. в квартал?

    Ответ: На одноименные товары, работы, услуги без проведения торгов и запросов котировок возможно заключать контракты или договоры общей стоимостью до 100 000 руб. в квартал не зависимо от количества поставщиков. Например, 5 поставщиков могут поставить сахар на общую сумму до 100 000 руб. в квартал, а не на сумму 500 000 руб.

Титова Ирина Владимировна

    Вопрос: В 2008 г. из учреждения УИС в наше учреждение (тоже УИС) поступили кровати на 200000,00 рублей, торги и котировки не проводили. Контракта и договора тоже нет (утерян) Поставщик требует оплату. Что делать? Восстанавливать договор? А нет ли тут нарушения "не более100 000,00 руб. в квартал? А как его регистрировать в казначействе? Можно ли заключить договор как с единственным поставщиком согл. ст.55 94-ФЗ?

    Ответ: На указанную сумму необходимо проводить торги или запрос котировок или осуществить указанную закупку в два этапа путем заключения и выполнения двух контрактов или договоров в разных кварталах на сумму до 100 000 руб. каждый.

Молова Амина Арсеновна

    Вопрос: Здравствуйте! Как нужно перевести котировку в статус завершенных, если там обнаружены тех. ошибки, так как мы не можем ее отменить или внести изменения?

    Ответ: Задайте этот вопрос технической службе, обслуживающей соответствующий официальный сайт.

Магомедов Сергей Сергеевич

    Вопрос: На закупку музыкальных инструментов (гитары, барабаны, скрипки и т.д.) возможно - ли объявить конкурс?

    Ответ: Возможно, если указанные товары не включены в перечень, утвержденный распоряжением Правительства РФ от 27 февраля 2008 года № 236-р.

Остальные страницы:вверх
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  [255]  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298  299  300  301  302  303  304  305  306  307  308  309  310  311  312  313  314  315  316  317  318  319  320  321  322  323  324  325  326  327  328  329  330  331  332  333  334  335  336  337  338  339  340  341  342  343  344  345  346  347  348  349  350  351  352  353  354  355  356  357  358  359  360  361  362  363  364  365  366  367  368  369  370  371  372  373  374  375  376  377  378  379  380  381  382  383  384  385  386  387  388  389  390  391  392  393  394  395  396  397  398  399  400  401  402  403  404  405  406  407  408  409  410  411  412  413  414  415  416  417  418  419  420  421  422  423  424  425  426  427  428  429  430  431  432  433  434  435  436  437  438  439  440  441  442  443  444  445  446  447  448  449  450  451  452  




© ООО "Столичные тендеры" 2001-2017 Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Наш телефон (977) 855-75-76

Реестр недобросовестных поставщиков ФАС Официальный сайт города Москвы для размещения информации о госзаказах Федеральная антимонопольная служба ФАС Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о госзаказах