Подготовка к участию в конкурсах госзаказа
Тендерный комитетО юридическом центре
ТендерНаши услуги
Объявленные конкурсывопрос ответ
Реестр торговНормативные документы, разъяснения ФАС
Лоты государственного заказаКоординаты
На главнуюДля писемКарта сайта

Специализированная организация по проведению конкурсов и аукционов на размещение государственного заказа

Консультации юристов в области государственного заказа
Размещение госзаказа

Консультация юристов


Консультации юристов в области госзакупок.

Эльвира ОКС Знаменск

    Вопрос: Добрый день! Можно ли при заключении контракта применить индексы удорожания на текущий момент, сметы выставленные на аукцион были просчитаны с индексами удорожания на 1 кв. 2009 г. и коэф. инфляции 13% и НДС. Для тех кто работает по УНС при заключении контракта приходится увеличивать коэф. инфляции почти до 28%, т. к. мы обязаны заключить контракт на всю выигранную сумму. Подскажите как правильно.

    Ответ: В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" государственный контракт заключается на условиях, указанных в поданной участником аукциона, с которым заключается контракт, заявке на участие в аукционе и в аукционной документации.

Шандакова Ольга Геннадьевна ЗАО МЗ "Хвалынский"

    Вопрос: При подаче котировочных заявок члены комиссии очень часто вступают в переговоры с поставщиками, которым отдают предпочтение. Я делаю такие выводы на основании протоколов решения комиссии, в которых разница в сумме заказа по конкретному поставщику (победителю) закономерно меньше на 20, 30, 100 рублей, т. е. символическая разница в цене, по сравнению с конкурентами. Сформировалась статистика по данным показателям. Как предотвратить такие злоупотребления комиссии и защитить информацию в котировочной заявке от разглашения, тем более доказать данный факт практически не возможно?

    Ответ: Предотвратить данную ситуацию при имеющейся схеме проведения запросов котировок не возможно.

Павлова Елена

    Вопрос: В связи с увеличением объема работ по строительству (на 5 % по старой редакции) можно ли продлить срок выполнения работ доп.соглашением?

    Ответ: Продление срока выполнения работ из-за указанной причины законом не предусмотрено, т.е. запрещено.

Олег

    Вопрос: Подлежит ли привлечению к ответственности в соответствии с КоАП государственное унитарное предприятие и его должностные лица за нарушения 94-ФЗ если оснований для применения 94-ФЗ при приобретении товаров, работ, услуг не имелось, но обязанность провести закупки была возложена на ГУП его собственником (органом исполнительной власти)?

    Ответ: Привлекаться к ответственности ГУП и его должностные лица за нарушения указанного закона не могут, та как их деятельность не регулируется Федеральным законом от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Однако руководство ГУП обязано исполнять указания собственника предприятия. В случае не исполнения указаний меру ответственности определяет сам собственник.

Олег

    Вопрос: Правомерна ли передача функций заказчика-застройщика ГУПу от Государственного заказчика (орган исполнительной власти и собственник ГУПа) путем заключения договора без проведения процедур в соответствии с 94-ФЗ?

    Ответ: Такая передача правомерна исключительно в случае заключения договора, не превышающего 100 тыс. руб. в течение квартала (в соответствии с п. 14, ч. 2, ст. 55 94-ФЗ).

Цулая Лиана Геннадьевна МИФНС № 2 по АО

    Вопрос: Можно ли пролонгировать государственный контракт на сервисное обслуживание техники, размещенный путем запроса котировок?

    Ответ: Сроки выполнения работ изменять не допускается. Срок действия контракта допускается продлевать путем заключения дополнительного соглашения.

Хазин Сергей

    Вопрос: Центральный аппарат организации находится в Москве. В территориальных отделах, находящихся в разных городах и не являющихся самостоятельными юр.лицами требуется сделать ремонты. Общая сумма составит примерно 400 тыс. Как быть, если при проведении запроса котировок в Москве не поступит ни одной заявки? Ведь разбивать запрос котировок на лоты нельзя. Спасибо.

    Ответ: В случае, если не подана ни одна котировочная заявка, заказчик вправе осуществить повторное размещение заказа путем запроса котировок. В случае, если при повторном размещении заказа путем запроса котировок не подана ни одна котировочная заявка, заказчик вправе осуществить повторное размещение заказа путем запроса котировок или направить документы о проведенных запросах котировок и об отсутствии котировочных заявок в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти. По согласованию с таким органом заказчик может принять решение о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика). Одновременно сообщаем, что допускается проводить несколько запросов котировок на закупку одноименных работ в течение квартала на сумму не более 500 000 руб., т.е Вы можете объявить несколько запросов котировок указав в каждом конкретный адрес выполнения работ.

Абрамова Варвара КВД № 12 ЮВАО

    Вопрос: Можно ли при подаче сведений для формирования извещения о проведении запроса котировок указать: Максимальная цена 360 000,00 рублей, при этом оговорить, что 100 000,00 рублей оплачивается из бюджета, а 260 000,00 из внебюджетных источников?

    Ответ: Противоречий действующему законодательству в смешанном финансировании закупки мы не видим.

Ханин Сергей

    Вопрос: Наша организация находится в Москве и имеет отделы во всех областях центрального федерального округа. При проведении единого запроса котировок на поставку канц.товаров, победившая фирма в Москве заложит в стоимость своих товаров также стоимость доставки их в регионы. Выгоднее для бюджета заключать такие договора в каждом регионе отдельно, с местными фирмами, однако в этом случае общая сумма закупленных товаров в квартал превысит 100 тыс. руб. Будет ли это считаться нарушением 94-ФЗ? Спасибо.

    Ответ: Являться нарушением не будет при условии, если указанные отделы являются самостоятельными юридическими лицами и наделены функциями по осуществлению указанных закупок.

Ханин Сергей

    Вопрос: Для приемки оборудования ЦТП к зиме необходимо вызвать инспектора Теплосбыта (монополист). Стоимость вызова 11 тыс.руб. Подскажите пожалуйста как в данном случае соблюсти нормы 94-ФЗ, статьи 9 (в частности об ответственности сторон). В чем ответственность Теплосбыта? Они обязаны только прислать инспектора (когда он будет свободен). А акт он может и не выдать если сочтет, что ЦТП не подготовлено. За что считать Теплосбыту пени?

    Ответ: За что считать пени Теплосбыту, а также в чем его ответственность перед Вами не имеем представления. Нормы статьи 9 соблюдаются путем внесения соответствующих условий в государственный контракт. На основании пункта 2 части 14 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" на сумму до 100 000 руб. возможно заключение гражданско-правового договора в соответствии с Гражданским кодексом РФ.

Остальные страницы:вверх
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298  299  300  301  302  303  304  305  306  307  308  309  [310]  311  312  313  314  315  316  317  318  319  320  321  322  323  324  325  326  327  328  329  330  331  332  333  334  335  336  337  338  339  340  341  342  343  344  345  346  347  348  349  350  351  352  353  354  355  356  357  358  359  360  361  362  363  364  365  366  367  368  369  370  371  372  373  374  375  376  377  378  379  380  381  382  383  384  385  386  387  388  389  390  391  392  393  394  395  396  397  398  399  400  401  402  403  404  405  406  407  408  409  410  411  412  413  414  415  416  417  418  419  420  421  422  423  424  425  426  427  428  429  430  431  432  433  434  435  436  437  438  439  440  441  442  443  444  445  446  447  448  449  450  451  452  




© ООО "Столичные тендеры" 2001-2017 Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Наш телефон (977) 855-75-76

Реестр недобросовестных поставщиков ФАС Официальный сайт города Москвы для размещения информации о госзаказах Федеральная антимонопольная служба ФАС Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о госзаказах