Подготовка к участию в конкурсах госзаказа
Тендерный комитетО юридическом центре
ТендерНаши услуги
Объявленные конкурсывопрос ответ
Реестр торговНормативные документы, разъяснения ФАС
Лоты государственного заказаКоординаты
На главнуюДля писемКарта сайта

Специализированная организация по проведению конкурсов и аукционов на размещение государственного заказа

Консультации юристов в области государственного заказа
Размещение госзаказа

Консультация юристов


Консультации юристов в области госзакупок.

Ирина

    Вопрос: Заказчик - орган гос. власти заключает договоры подряда на квартал с разными физическими лицами на уборку помещений в административном здании. Ежемесячная оплата по одному договору подряда примерно 5 тыс.руб. По нескольким договорам подряда с несколькими физическими лицами превышает 100 тыс.руб. в квартал. Является ли это нарушением 94-ФЗ или это трудовые отношения, которые не подпадают под действие 94-ФЗ?

    Ответ: Не допустимо размещение заказа на уборку помещений на сумму более 100 000 руб. в квартал. К трудовыми отношениями размещение указанного заказа не имеет ни какого отношения.

Ирина

    Вопрос: Мы - орган государственной власти (УВД). Финансирование у нас идёт как из федерального бюджета, так и из областного бюджета. При размещении заказа на средства федерального бюджета мы размещаем заказ на федеральном сайте, а при размещении заказа на средства областного бюджета - на областном сайте. При этом уполномоченный орган в лице областной администрации контролирует расходование средств областного бюджета с помощью автоматизированной информационной системы "АИС-Госзаказ". Правильно ли это или необходимо закупки на средства областного бюджета размещать тоже на федеральном сайте без АИС - Госзаказ?

    Ответ: Так как субъектом Российской Федерации определен официальный сайт в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов, то информация о заказах, размещаемых за счет бюджета указанного субъекта должна размещаться на его официальном сайте.

Павлова Елена

    Вопрос: В гос. контракте указаны два срока: Начало работ и окончание работ. О сроках действия контракта не оговорено. Можно ли доп. соглашением внести изменения в гос. контракт о сроках действия контракта, допустим, срок действия контракта "... до полного исполнения обязательств сторонами"?

    Ответ: Гражданским кодексом и Федеральным законом от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" ограничений по данному вопросу не установлено.

Петров Максим

    Вопрос: Нашей организацией заключен договор на поставку эл.энергии с ОАО "Мосэнергосбыт" как с гарантирующим поставщиком. Прокуратура высказала замечание, что договор не совсем соответствует 94-ФЗ. В частности, не прописана ответственность сторон в той форме как того требует 94-ФЗ. В Мосэнергосбыте отказываются исправлять договор, утверждая, что он публичный (то есть один для всех). Как нам быть? Ведь Мосэнергосбыт монополист и получать эл.энергию нам больше неоткуда.

    Ответ: При закупке услуг, относящихся к сфере деятельности субъектов естественных монополий должен быть заключен не какой-либо договор, а исключительно Государственный контракт с соблюдением всех норм Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в том числе статьи 9. В случае отказа поставщика-монополиста подписать государственный контракт, составленный в соответствии с требованиями действующего законодательства рекомендуем обратиться в Федеральную антимонопольную службу РФ с жалобой на действия указанного монополиста, злоупотребляющего своим положением на соответствующем рынке. Решение ФАС будет однозначно в Вашу пользу.

Денисова Т. А. ОПФР по РО

    Вопрос: Государственные учреждения проводят на сайте закупки услуг страхования, охраны помещения. Все остальные закупки не превышают 100,0 тысяч рублей в квартал. Обязаны ли они проводить закупки у СМП согласно ст. 15 ФЗ-94? Спасибо.

    Ответ: Заказчики обязаны осуществлять размещение заказов у субъектов малого предпринимательства в размере не менее чем десять и не более чем двадцать процентов общего годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации, путем проведения торгов, запроса котировок. На закупки у единственного поставщика статья 15 не распространяется. Одновременно сообщаем, что так как в перечень товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта 2009 г. № 237 указанные услуги не включены, то размещение заказов на их оказание среди субъектов малого предпринимательства не обязательно.

Павлова Елена

    Вопрос: В госконтракте стоят два срока: начало работ и окончание работ. Как продлить срок действия контракта? Можно ли внести изменения в госконтракт доп. соглашением о сроке действия контракта?

    Ответ: Сроки выполнения работ изменять не допускается. Срок действия контракта допускается продлевать путем заключения дополнительного соглашения.

Павлова Елена

    Вопрос: 1. Какая статья устанавливает обязанность Заказчика согласование доп. соглашений к гос. контрактам с контролирующим органом? 2. Если подрядчик (в строительстве) не укладывается выполнить в сроки, установленные гос. контрактом? наши действия кроме санкций? можно ли продлить срок действия гос. контракта доп. соглашением по этим основаниям?

    Ответ: 1. Никакая. Согласовывать указанные дополнительные соглашения перед их заключением в контрольном органе – это наша рекомендация заказчикам, так как в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" существенные условия контракта, в том числе сроки выполнения работ, изменять по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается. 2. По указанным основаниям заказчик вправе кроме взыскания неустоек (штрафов, пени) расторгнуть контракт по соглашению сторон в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением подрядчиком своих обязательств по контракту, а в случае отказа подрядчика от расторжения по соглашению сторон расторгнуть контракт в одностороннем порядке в соответствии с ГК РФ. Одновременно сообщаем, что в государственном контракте должно быть включено обязательное условие об ответственности подрядчика за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного государственным контрактом.

Миронова Мария

    Вопрос: Здравствуйте. У нас проведен запрос котировок. Протокол опубликован на сайте 27 мая с указанием заключить контракт не позднее 20 дней с момента опубликования протокола. Мы считаем, что это 15 июня. В этот день контракт представлен не был. В связи с тем, что у нас не поступило финансирование мы 15 июня направили победителю уведомление о наступлении проблем с финансированием. 16 июня победитель предоставил нам контракт, мы с контрактом направили им соглашение о расторжении контракта по соглашению сторон (данная ситуация в контракте предусмотрена). До настоящего времени нам не вернули соглашение, но и после 16 числа победитель больше не объявлялся. Хотелось бы отметить, что срок исполнения работ в извещении указан июнь 2009 г., в контракте 10 дней с момента подписания контракта. Получается, что одно из существенных условий договора не выполнено. У нас ряд вопросов: 1 - правильно ли мы считали последний день заключения контракта? 2 - сколько по времени победитель может рассматривать соглашение о расторжении контракта? 3 - что нам лучше предпринять в сложившейся ситуации?

    Ответ: 1. Контракт мог быть заключен не позднее 17 июня. 2,3. После получения отказа другой стороны на предложение расторгнуть контракт, либо неполучения ответа в срок, указанный в предложении, либо контракте, а при его отсутствии - в тридцатидневный срок, требование о расторжении договора может быть заявлено стороной в суд.

Бабенкова Наталья Анатольевна Управа Можайского района

    Вопрос: Добрый день! Согласно ст.55 ч.2 п.14 размещения заказа у единственного поставщика на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке; при этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами. Помогите понять, если приобрести одноименный товар у разных поставщиков, то это будет являться нарушением? И почему, ведь речь идет в ограничении расчетов между юридическими лицами по одной сделке, а если два юр. лица? Спасибо.

    Ответ: В указанной статье речь идет не об ограничении расчетов между юридическими лицами по одной сделке, а о запрете закупок одноименных товаров (работ, услуг) на сумму, в настоящее время, более чем 100 000 рублей в квартал у одного или нескольких поставщиков. Без проведения торгов Вы можете заключить договоры с несколькими поставщиками общей суммой не более 100 тыс. руб. в квартал.

Павлова Елена

    Вопрос: Можно ли в гос. контракте установить срок действия – «до исполнения обязательств сторонами» и отдельно срок выполнения работ – «до 12.2009 г.», например?

    Ответ: Указанные сроки допускается устанавливать в проекте государственного контракта, размещаемого на официальном сайте в составе документации об аукционе.

Остальные страницы:вверх
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298  299  300  301  302  303  304  305  306  307  308  309  310  [311]  312  313  314  315  316  317  318  319  320  321  322  323  324  325  326  327  328  329  330  331  332  333  334  335  336  337  338  339  340  341  342  343  344  345  346  347  348  349  350  351  352  353  354  355  356  357  358  359  360  361  362  363  364  365  366  367  368  369  370  371  372  373  374  375  376  377  378  379  380  381  382  383  384  385  386  387  388  389  390  391  392  393  394  395  396  397  398  399  400  401  402  403  404  405  406  407  408  409  410  411  412  413  414  415  416  417  418  419  420  421  422  423  424  425  426  427  428  429  430  431  432  433  434  435  436  437  438  439  440  441  442  443  444  445  446  447  448  449  450  451  452  




© ООО "Столичные тендеры" 2001-2017 Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Наш телефон (495) 740-86-93

Реестр недобросовестных поставщиков ФАС Официальный сайт города Москвы для размещения информации о госзаказах Федеральная антимонопольная служба ФАС Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о госзаказах