Подготовка к участию в конкурсах госзаказа
Тендерный комитетО юридическом центре
ТендерНаши услуги
Объявленные конкурсывопрос ответ
Реестр торговНормативные документы, разъяснения ФАС
Лоты государственного заказаКоординаты
На главнуюДля писемКарта сайта

Специализированная организация по проведению конкурсов и аукционов на размещение государственного заказа

Консультации юристов в области государственного заказа
Размещение госзаказа

Консультация юристов


Консультации юристов в области госзакупок.

Ольга

    Вопрос: Проводили открытый конкурс по обязательному медицинскому страхованию работников. Конкурс был объявлен на 40 человек. На момент заключения контракта в организацию приняли на работу еще 5 человек. Что делать с этими 5 работниками, проводить новый конкурс или нет? Что нужно прописать в конкурсной документации чтобы такая ситуация не возникала вновь.

    Ответ: В соответствии с частью 10 статьи 65 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" до 1 января 2010 года в случае, если это предусмотрено конкурсной документацией или документацией об аукционе, заказчик по согласованию с поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в ходе исполнения контракта на выполнение работ, вправе изменить не более чем на десять процентов предусмотренный контрактом объем работ при изменении потребности в работах, на выполнение которых заключен контракт, или при выявлении потребности в дополнительном объеме работ, не предусмотренных контрактом, но связанных с работами, предусмотренными контрактом. При выполнении дополнительного объема таких работ заказчик по согласованию с поставщиком (исполнителем, подрядчиком) вправе изменить первоначальную цену контракта пропорционально объему таких работ, но не более чем на десять процентов этой цены контракта, а при внесении соответствующих изменений в контракт в связи с сокращением потребности в выполнении таких работ заказчик обязан изменить цену контракта указанным образом. Если указанного условия предусмотрено не было необходимо провести новый конкурс или аукцион.

Бояркина

    Вопрос: Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какие для поставщика могут быть применены санкции, если он принял участие в аукционе для субъектов малого предпринимательства (не являющемся таковым)? При этом Заказчик нашу заявку принял и заключил с нами контракт, который мы уже исполнили.

    Ответ: В соответствии с п. 3 ч. 3 ст. 9 Закона 94-ФЗ в случае предоставления участником аукциона заведомо ложных сведений, содержащихся в документах, предусмотренных ч. 2 ст. 35 Закона 94-ФЗ заказчик обязан отказаться от заключения контракта с победителем аукциона. Заказчик должен был установить, относится или нет участник к субъектам малого предпринимательства. Учитывая изложенное и в соответствии с КоАП РФ заказчик может быть привлечен к административной ответственности. За предоставление заведомо ложных сведений в заявке, участник торгов также может быть привлечен к административной ответственности.

Ирина Вдовина

    Вопрос: Cт. 43 Федерального закона № 94-ФЗ не позволяет нам требовать от участника размещения заказа наличия лицензий, подскажите, как выйти из данного положения, в связи с тем, что наша организация является закрытым объектом и все работы, проводимые на территории, могут проводить участники имеющие лицензию на право производства работ, связанных с государственной тайной?

    Ответ: Пропишите требование о предоставлении лицензии в проекте государственного контракта, который размещается вместе с извещением, что бы обязать победителя предоставить копию лицензии перед заключением контракта.

Курмазов ИДЦ

    Вопрос: Как снизить сумму заключенного государственного контракта в связи уменьшением объёма работ? Подрядчик согласен не выполнять данный вид работ.

    Ответ: Если в документации по торгам было предусмотрено изменение объемов и цены на сумму не более 10 % от начальной цены лота, то можно воспользоваться этим правом. В противном случае изменение объемов и цены контракта не допускается.

Лебёдка Андрей Владимирович ООО "Клининговая компания Чистый дом"

    Вопрос: Здравствуйте ещё раз! Спасибо за столь оперативный ответ на мой предыдущий вопрос! Единственно не могу понять - если опись к заявке приложена, но не подшита (в моём случае) - "заказчик отклонил заявку законно". А если описи совсем не было (Еникеева О.З., 13.06.2009г.)- "не обязана отклонять, это не значительное нарушение". НЕ ПОНЯТНО.

    Ответ: Не важно подшита опись или ее вообще нет. Отклонять участника или нет за указанное нарушение - это право, а не обязанность заказчика. В Вашем случае заказчик формально прав. Вы процитировали ответ заказчику, соответственно и сформулирован он по-другому.

Гончаров Александр Николаевич Управление муниципального заказа

    Вопрос: При проведении аукциона для субъектов малого предпринимательства поступила одна заявка, соответствующая требованиям и условиям документации об аукционе. Заключается ли с таким единственным участником размещения заказа контракт, если п. 6 ст. 15 фз-94 заключение контракта не предусмотрено и неоднозначно трактуется?

    Ответ: В случае, если подана только одна заявка от субъекта малого предпринимательства и она соответствует требованиям документации, то аукцион признается не состоявшимся, а контракт заключается с указанным единственным участником в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Гончаров Александр Николаевич Управление муниципального заказа

    Вопрос: По-моему, Вы не правы с ответом на вопрос Елены от 22.06.2009 г. в части запроса котировок по капитальному ремонту. п. 4.1 ст. 10 вступил в силу с 01.01.2008 г., отличается от п. 4, и предписывает, как я понимаю, по капитальному ремонту проводить только аукцион.

    Ответ: Мы правы, так как смысл указанных разъяснений Минэкономразвития из-за п.4.1 статьи 10 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" не изменился. Требования проводить только аукцион в п.4.1 статьи 10 нет.

Самохин В.П.

    Вопрос: Здравствуйте. Подскажите как быть в следующей ситуации. При закупке спортивных костюмов трикотажных и лыжных костюмов трикотажных, предлагается оформить два разных договора, суммарная стоимость которых превышает 100 т.р. Необходимо ли проводить запрос котировок на один из них если они в номенклатуре продукции для государственных и муниципальных нужд, указанные наименования находятся под разными кодами: 18.24.121 и 18.24.122 соответственно, или как понять "одна группа товаров"? И пожалуйста расшифруйте определение минэкономразвития РФ, в письме Д04-3145 от 16.08.07, "под одноименными понимаются аналогичные по техническим и функциональным характеристикам товары, работы, услуги, которые могут отличаться друг от друга незначительными особенностями (деталями), не влияющими на качество и их основные потребительские свойства, и которые являются однородными по своему потребительскому назначению и могут быть взаимозаменяемыми", т.е. столы, стулья, шкафы и кровати могут подпадать под пункт не одноименных? Или же это все относится к мебели? Большое спасибо.

    Ответ: В соответствии с проектом номенклатуры спортивные костюмы трикотажные и лыжные костюмы трикотажные относятся к одной группе товаров: «Спортивные костюмы, лыжные костюмы, купальные костюмы и прочая одежда, трикотажные», соответственно эти товары являются одноименными. В соответствии с п. 14 ст. 55 Закона 94-ФЗ заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами. Минэкономразвития указанной формулировкой все объяснил и расшифровал.

Астахова Администрация

    Вопрос: Добрый день! Если листы заявки на участие в открытом аукционе прошиты скобами степлера является ли это основанием для отклонения заявки?

    Ответ: В соответствии с ч. 2.2 статьи 35 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" все листы заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе должна содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплена печатью участника размещения заказа и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. В соответствии с ч. 4 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.

Головина Людмила Юрьевна

    Вопрос: Добрый день! Правомерным ли считается отклонение от участия в аукционе по причине: заявка на участие в аукционе по нескольким лотам была скреплена и отправлена в одном конверте?

    Ответ: Правомерно. При условии, что Заказчиком в аукционной документации было установлено требование о подаче отдельных заявок на каждый лот.

Остальные страницы:вверх
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298  299  300  301  302  303  304  305  306  307  308  309  310  311  312  313  314  315  316  317  [318]  319  320  321  322  323  324  325  326  327  328  329  330  331  332  333  334  335  336  337  338  339  340  341  342  343  344  345  346  347  348  349  350  351  352  353  354  355  356  357  358  359  360  361  362  363  364  365  366  367  368  369  370  371  372  373  374  375  376  377  378  379  380  381  382  383  384  385  386  387  388  389  390  391  392  393  394  395  396  397  398  399  400  401  402  403  404  405  406  407  408  409  410  411  412  413  414  415  416  417  418  419  420  421  422  423  424  425  426  427  428  429  430  431  432  433  434  435  436  437  438  439  440  441  442  443  444  445  446  447  448  449  450  451  452  




© ООО "Столичные тендеры" 2001-2017 Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Наш телефон (495) 740-86-93

Реестр недобросовестных поставщиков ФАС Официальный сайт города Москвы для размещения информации о госзаказах Федеральная антимонопольная служба ФАС Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о госзаказах