Подготовка к участию в конкурсах госзаказа
Тендерный комитетО юридическом центре
ТендерНаши услуги
Объявленные конкурсывопрос ответ
Реестр торговНормативные документы, разъяснения ФАС
Лоты государственного заказаКоординаты
На главнуюДля писемКарта сайта

Специализированная организация по проведению конкурсов и аукционов на размещение государственного заказа

Консультации юристов в области государственного заказа
Размещение госзаказа

Консультация юристов


Консультации юристов в области госзакупок.

Федоров ГУ ОО

    Вопрос: Здравствуйте. Поясните пожалуйста. Возможно, ли уменьшение цены государственного контракта, если услуги не оказаны в полном объеме?

    Ответ: При неоказании услуг по причине ненадлежащего исполнения обязательств исполнителем контракт подлежит расторжению.

Екатерина

    Вопрос: Как будет расцениваться расхождение формы котировочной заявки в Интернете и в реальной документации, если все участники размещения заказа подали заявки в соответствии с реальной документацией, а не документацией, размещенной на сайте. (Участникам направлялся запрос котировок факсом). Отклоненных заявок не было. Имеется ли практика сверки проверяющими органами документации на сайте и реальной документации? Укажите ссылку, пожалуйста, в Интернете и нормативные документы по данному вопросу.

    Ответ: Данный факт является нарушением. Сверка документаций возможна при поступлении какой-либо жалобы, либо при проведении плановых проверок.

Герасимова Надеджа Витальевна

    Вопрос: Как правильно сформировать комиссию по размещению заказа (запрос котировок, аукцион, конкурс). Кто должен быть членом комиссии?

    Ответ: Комиссии по размещению заказа формируются в соответствии со ст. 7 94-ФЗ.

Спорняк Валентина Владимировна Управление социального развития

    Вопрос: Управление заключило с поставщиком договор на поставку ГСМ от 04.06.2008 на сумму 30 т.р. Срок действия договора до 30 сентября 2008 года. Оплата по этому договору осуществлялась по автомобилю отдела семьи, финансируемому за счет средств областного бюджета. Отдел семьи находится в структуре Управления социального развития. В отдел семьи был приобретен новый автомобиль и поэтому для обеспечения его ГСМ сразу был заключен отдельный договор. Оплата по этому договору прошла 02.07.2008г. По этому договору получен бензин марки АИ-92. Во 2 квартале поставка ГСМ для Управления осуществлялась по контракту. В 3 квартале на основной автотранспорт Управления был заключен другой договор ( от 01.07.2008) с этим же поставщиком на сумму 99 тыс.руб. ( по бензину АИ -92 и А-76 ) В целом поставки бензина АИ-92 не превысили сумму 100 тыс.руб. Финансирование расходов Управления социального развития осуществляется за счет средств местного бюджета. Какие нарушения Федерального закона допущены? Или все законно?

    Ответ: Закупка бензина осуществлялась без проведения торгов. Размещение заказа на закупку одноименных товаров без проведения торгов возможна на сумму, не превышающую 100 тыс. руб. в течение квартала. В соответствии с проектом номенклатуры продукции для государственных и муниципальных нужд бензин различных классов является одноименным товаром.

Наталья

    Вопрос: В аукционной документации предусмотрено: "... срок действия Договора страхования ответственности должен устанавливаться с учетом установленного срока выполнения работ, по соответствующему контракту, гарантийного срока, установленного контрактом и на 1 (один) месяц покрывать такой срок...". По гос. контракту гарантийный срок 5 лет. Победитель аукциона застраховал ответственность только на срок выполнения работ, без учета гарантийных обязательств. Является ли такое обеспечение контракта надлежащим и МОЖЕТ ли заказчик отказаться от заключения контракта, если победитель не приведет обеспечение контракта в соответствие? Заранее благодарим.

    Ответ: Такое обеспечение контракта не является надлежащим. Контракт заключается в срок не ранее 10 и не позднее 20 дней с момента размещения протокола проведения аукциона. Обеспечение исполнения контракта предоставляется победителем торгов до подписания государственного контракта. При несоблюдении указанных сроков или не предоставлении обеспечения контракта победитель считается уклонившимся от заключения контракта. Дальнейшие действия государственного заказчика регламентируются ст. 38 94-ФЗ.

Артамонова ОВД по Мартыновскому району

    Вопрос: Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, какие гос. контракты подлежат обязательной регистрации в органах федерального казначейства?

    Ответ: Все, кроме государственных или муниципальных контрактов, иных гражданско-правовых договоров, заключенных на основании п.14 ч.2 ст.55 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Кудрявцева

    Вопрос: В смете запланировано купить мебель в 4 квартале на сумму 180000 руб. Можно ли заключить договор у единственного поставщика в 3 квартале и другой договор в 4 квартале, а оплатить все в 4 квартале? Не будет ли это нарушением? На что ссылаться? Спасибо.

    Ответ: Можно, на основании п.14 ч.2 ст.55 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Заказ признается размещенным со дня заключения государственного или муниципального контракта или со дня заключения иных гражданско-правовых договоров.

Шаталов Е.Ю.

    Вопрос: Скажите, если заказчиком не предусмотрена выплата аванса, оплата по факту, имеет ли он вправе назначить обеспечение контракта в размере 30 % от начальной цены контакта, если предметом контракта является подписка на периодические издания?

    Ответ: В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" имеет полное право.

Кудрявцева

    Вопрос: Мы - заказчик. Размещаем форму котировочной заявки. В данной форме указываем следующую табличку: Общие сведения об организации (т.е. о поставщике). 1.Место нахождения (для юр.лица) или место жительства для физ. Лица, 2. тел/факс, 3.Электронный адрес, 4.Банковские реквизиты, 5.СВЕДЕНИЯ О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ, 6.СВЕДЕНИЯ О СИСТЕМЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ. Правомерно ли мы отражаем п.5, п.6? Мы же не устанавливаем требование заполнять данные пункты? Объясните, пожалуйста.

    Ответ: Исчерпывающий перечень сведений, которые должна содержать форма котировочной заявки изложен в статье 43 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Кудрявцева

    Вопрос: Заказчик разрабатывает форму котировочной заявки. Вправе ли он включить следующие строки: Сведения о лицензировании, Сведения о системе налогообложения. Обязан ли участник размещения заказа заполнять данные строки? Если он не заполнит данные строки, заказчик вправе отклонить заявки? Аргументируйте, пожалуйста.

    Ответ: Заказчик не вправе включать указанные требования в форму котировочной заявки. Исчерпывающие перечни требований, предъявляемых к запросу котировок и к форме котировочной заявки изложены в статье 43 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Остальные страницы:вверх
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298  299  300  301  302  303  304  305  306  307  308  309  310  311  312  313  314  315  316  317  318  319  [320]  321  322  323  324  325  326  327  328  329  330  331  332  333  334  335  336  337  338  339  340  341  342  343  344  345  346  347  348  349  350  351  352  353  354  355  356  357  358  359  360  361  362  363  364  365  366  367  368  369  370  371  372  373  374  375  376  377  378  379  380  381  382  383  384  385  386  387  388  389  390  391  392  393  394  395  396  397  398  399  400  401  402  403  404  405  406  407  408  409  410  411  412  413  414  415  416  417  418  419  420  421  422  423  424  425  426  427  428  429  430  431  432  433  434  435  436  437  438  439  440  441  442  443  444  445  446  447  448  449  450  451  452  




© ООО "Столичные тендеры" 2001-2017 Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Наш телефон (977) 855-75-76

Реестр недобросовестных поставщиков ФАС Официальный сайт города Москвы для размещения информации о госзаказах Федеральная антимонопольная служба ФАС Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о госзаказах