Подготовка к участию в конкурсах госзаказа
Тендерный комитетО юридическом центре
ТендерНаши услуги
Объявленные конкурсывопрос ответ
Реестр торговНормативные документы, разъяснения ФАС
Лоты государственного заказаКоординаты
На главнуюДля писемКарта сайта

Специализированная организация по проведению конкурсов и аукционов на размещение государственного заказа

Консультации юристов в области государственного заказа
Размещение госзаказа

Консультация юристов


Консультации юристов в области госзакупок.

Алексей ФГУП

    Вопрос: Может производитель (поставщик) вносить изменения в Технические условия указанные в заявке на поставляемый товар (в соответствии с ГОСТами) после подписания госконтракта для более точного соответствия техническому заданию конкурсной документации? В 94-ФЗ не увидели ответа.

    Ответ: Государственный или муниципальный контракт заключается на условиях, указанных в поданной участником конкурса, с которым заключается контракт, заявке на участие в конкурсе и в конкурсной документации (ч. 3 ст. 29 94-ФЗ). При заключении и исполнении государственного или муниципального контракта изменение указанных условий контракта не допускается (ч. 5 ст. 9 94-ФЗ).

Евгений

    Вопрос: Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, имеет ли право Госзаказчик в аукционной документации, а именно в информационной карте, указывать следующее: «Подрядчик должен выполнить работы своими силами без привлечения третьих лиц, из своих материалов, на своем оборудовании, своей специализированной техникой, обеспечивающей своевременное и качественное выполнение работ в соответствии с графиком выполнения работ.». Предмет контракта - зимнее содержание городских автодорог. Это как-нибудь противоречит статье 34 п. 2-1 94-фз? Заранее благодарен.

    Ответ: Заказчик вправе установить условия о недопустимости привлечения субподрядных организаций, однако требования о применении своих материалов, своего оборудования, своей специализированной техники является неправомерным.

Евгения Соц.сфера

    Вопрос: Здравствуйте! Во 2 квартале бюджетное учреждение закупило у одного поставщика одноименные товары на сумму свыше 100 тыс. руб. Было заключено два договора с интервалом в 7 дней, которые в общей сумме и составили свыше 100 тыс. руб. Товары (обувь) уже оплачены. Как выйти из данного положения?

    Ответ: Вами нарушен закон. Выйти из данного положения возможно путем возврата денег, расторжения договоров и осуществления закупки в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Ольга Администрация

    Вопрос: Здравствуйте! Был проведен аукцион на ремонт участков дороги. Нужна ли лицензия на данный вид работ? В результате аукциона цена была снижена на 35%, является ли нарушением законодательств?

    Ответ: Указанный вид работ не лицензируется. Снижение цены на 35 % не является каким-либо нарушением.

Наталия Управление образования

    Вопрос: Здравствуйте! Должны ли органы местного самоуправления при переходе на получение заработной платы с использованием пластиковых карт проводить конкурс или аукцион для выбора денежно-кредитной организации, на основании каких документов?

    Ответ: В случае, если обслуживание пластиковых карт и проведение операций по перечислению денежных средств будут оплачиваться за счет бюджетных средств необходимо применение процедур 94-ФЗ.

Еникеева О.Э.

    Вопрос: В соответствии с ч. 2 ст. 35 94-ФЗ, опись не указана, как документ, который должна содержать заявка на участие в аукционе. Часть 2.2. той же статьи говорит о том, что заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее состав документов. Обязана ли аукционная комиссия отказать в допуске УРЗ, в заявке на участи в аукционе которого нет описи?

    Ответ: Не обязана. Это не значительное нарушение со стороны участника. В случае разбирательств ФАС будет, скорее всего, на стороне участника.

Еникеева О.Э.

    Вопрос: На аукцион (без лотов) подана одна заявка на участие в аукционе. В соответствии с ч. 11 ст. 35 аукцион признается несостоявшимся. Какое решение должна принять аукционная комиссия по результатам рассмотрения такой заявки (единственная заявка и УРЗ соответствуют всем требованиям): 1) допустить УРЗ, подавшего единственную заявку, к участию в аукционе и признать его участником аукциона? (но тогда на основании того, что в результате рассмотрения заявок только один УРЗ признан участником аукциона необходимо уже в соответствии с ч. 5 ст. 36 аукциона признавать аукцион несостоявшимся повторно)? 2) принять решение, что единственная заявка соответствует требованиям документации об аукционе и УРЗ требованиям ст. 11 94-ФЗ и Заказчику необходимо заключить контракт с таким УРЗ? Что понимается в ч. 12 ст. 35 94-ФЗ "В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка на участие в аукционе, указанная заявка рассматривается в ПОРЯДКЕ, установленном статьей 36 "? Комиссия рассматривает соответствие заявки и УРЗ либо (в том числе) допускает к участию в торгах?

    Ответ: Принимается решение о допуске УРЗ к участию в аукционе и о признании его участником аукциона. Поскольку на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе принято решение о допуске к участию в аукционе и признании участником аукциона только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе , аукцион признается несостоявшимся. В соответствии с частью 12 статьи 35 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» заказчик в течение трех дней со дня подписания Протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе обязан передать такому участнику аукциона проект контракта.

Еникеева О.Э.

    Вопрос: В документации об аукционе предусмотрена форма 2 (Уведомление о согласии на участие в аукционе), где УРЗ заявляет о намерении участвовать в аукционе (юрид. лицо) в лице директора (уполномоченного лица), на основании Устава (доверенности), соглашается поставить товары (выполнить работы, оказать услуги) в соответствии с требованиями документации об аукционе и на условиях проекта государственного контракта, декларирует свое соответствие требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 94-ФЗ, затем подписывает и заверяет печатью юридического лица. В документации об аукционе есть требования к описанию УРЗ поставляемого товара (выполняемых работ, оказываемых услуг), а именно, что они должны быть описаны по форме 2. В документации указано, что заявка на участие в аукционе должна включать форму 2 с приложением сведений (по форме 3) о качественных характеристиках предлагаемого к поставке товара. УРЗ в своей заявке на участие в аукционе форму 3 изложил по-своему, форму 2 представил, но прошил ее отдельно от всех документов, а остальные документы и сведения (в том числе сведения о кач. хар-ах не по форме 3) прошил вместе. Указания на отдельные тома заявки нет. Имеет ли право аукционная комиссия отказать в допуске к участию в аукционе такому УРЗ по факту нарушения требования по оформлению заявки на участи в аукционе (все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы)? Если да, то к какому документу ч. 2. ст. 35 94-ФЗ можно отнести форму 2?

    Ответ: По Вашему описанию документ по форме 2 как раз и является заявкой (остальные формы документов входят в ее состав). В соответствии с 94-ФЗ все листы заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. При этом ненадлежащее исполнение участником размещения заказа требования о том, что все листы заявки на участие в аукционе должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе. Однако основанием для отказа в допуске к участию в аукционе является несоблюдение требования о прошивке.

Еникеева О.Э.

    Вопрос: Здравствуйте! В соответствии с ч. 4 ст. 47 протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок размещается на официальном сайте в день его подписания. Срок подписания указанного протокола в 94-ФЗ не указан. В комментариях к 94-ФЗ написано, что если протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок будет подписан и, следовательно, размещен на официальном сайте НЕ в день рассмотрения и оценки заявок, а в течение какого-либо срока после указанного дня, то в этом случае нарушаются права и законные интересы участников размещения заказа в части сокращения установленного законом срока обжалования действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, котировочной комиссии. На основании ч. 2 ст. 57 94-ФЗ Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном главой 8 94-ФЗ, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. Таким образом, права и законные интересы участников размещения заказа в части сокращения установленного законом срока обжалования действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, котировочной комиссии не нарушаются (срок отсчитывается со дня размещения). Вопрос: может ли протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписан на следующий день после рассмотрения и если не может, то по каким основаниям?

    Ответ: В соответствии с п. 4 ст. 47 протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом и в день его подписания размещается на официальном сайте. Т.е. протокол оформляется и подписывается в день рассмотрения и оценки котировочных заявок.

Николаева Наталья Анатольевна

    Вопрос: Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, каким образом по 94-ФЗ участник размещения заказа должен продекларировать свое соответствие требованиям, указанным в законе (речь идет об аукционе). Если у нас в аукционной документации прописано, что участник в свободной форме декларирует, то может быть к аукциону допущен участник который представляет нам справки из налоговой, из суда, что он не ликвидируется, деятельность не приостановлена и т.д., но сам в заявке это не утверждает? Спасибо заранее.

    Ответ: Указанные сведения должны содержаться в форме заявки, входящей в состав конкурсной или аукционной документации, которые должен подтвердить участник путем ее подписания. Ни одну из указанных справок Вы требовать не вправе. Вы имеете право самостоятельно проверять сведения, изложенные участником в своей заявке.

Остальные страницы:вверх
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298  299  300  301  302  303  304  305  306  307  308  309  310  311  312  313  314  315  316  317  318  319  320  321  [322]  323  324  325  326  327  328  329  330  331  332  333  334  335  336  337  338  339  340  341  342  343  344  345  346  347  348  349  350  351  352  353  354  355  356  357  358  359  360  361  362  363  364  365  366  367  368  369  370  371  372  373  374  375  376  377  378  379  380  381  382  383  384  385  386  387  388  389  390  391  392  393  394  395  396  397  398  399  400  401  402  403  404  405  406  407  408  409  410  411  412  413  414  415  416  417  418  419  420  421  422  423  424  425  426  427  428  429  430  431  432  433  434  435  436  437  438  439  440  441  442  443  444  445  446  447  448  449  450  451  452  




© ООО "Столичные тендеры" 2001-2017 Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Наш телефон (977) 855-75-76

Реестр недобросовестных поставщиков ФАС Официальный сайт города Москвы для размещения информации о госзаказах Федеральная антимонопольная служба ФАС Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о госзаказах