Подготовка к участию в конкурсах госзаказа
Тендерный комитетО юридическом центре
ТендерНаши услуги
Объявленные конкурсывопрос ответ
Реестр торговНормативные документы, разъяснения ФАС
Лоты государственного заказаКоординаты
На главнуюДля писемКарта сайта

Специализированная организация по проведению конкурсов и аукционов на размещение государственного заказа

Консультации юристов в области государственного заказа
Размещение госзаказа

Консультация юристов


Консультации юристов в области госзакупок.

Алексей Учреждение

    Вопрос: В результате проверки ФАС выявлены нарушение законодательства о размещении заказов, в части нарушение части 4 статьи 11 94-ФЗ, а именно в конкурсной документации (проекте государственного контракта) содержится "Заказчик в праве осуществлять проверку хода и качества выполнения работ, целевого использования финансовых средств и приемку выполненных работ с участием третьих лиц". Вопрос: Это требование относится не к участнику размещения заказа (часть 4 ст. 11), а к победителю конкурса (по сути). Правомерны ли претензии ФАС?

    Ответ: Мы не видим каких-либо нарушений в данной фразе.

Прокопьева Елена

    Вопрос: Организация была допущена к участию в аукционе. Интересы организации на аукционе представляло лицо, доверенность которому подписал сотрудник организации (подписью директора) и поставил печать. Аукцион был выигран. Обязана ли организация заключить госконтракт, если докажет, что доверенность подписал не директор, а лицо не уполномоченное на это. Не попадем ли мы в реестр недобросовестных поставщиков? Спасибо.

    Ответ: При отказе от заключения контракта Вашу организацию заказчик внесет в реестр однозначно, как и за предоставление ложных сведений. Обращаем внимание, что за подделку документов и подписей уголовную ответственность ни кто не отменял.

Олег ФБУ

    Вопрос: Будет ли являться протокол собрания учредителей 2005 г. документом подтверждающим полномочия лица на осуществление действий от имени участника в настоящий момент?

    Ответ: Будет, если речь идет о руководителе, а по учредительным документам срок его полномочий не истек и состав учредителей не менялся. Если организацию представляет иное лицо – дополнительно предоставляется соответствующая доверенность.

Белоусова Н.

    Вопрос: В решении и предписании УФАС, выданного нашей организации допущена ошибка в указании № протокола вместо 090422 указано 090244. Какие наши действия на это?

    Ответ: Необходимо проинформировать УФАС.

Тавинцев В.Д. Рязанский филиал ФНКЦ ДГОИ

    Вопрос: Насколько обязательно размещение формы котировочной заявки при размещении извещения и проекта контракта на официальном сайте. Видимо произошел технический сбой или ошибка оператора и форма котировочной заявки не попала на сайт. Чем это угрожает нам?

    Ответ: В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" заказчик обязан разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок, проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, а также форму котировочной заявки. Отсутствие формы котировочной заявки считается нарушением.

Иванова О.В.

    Вопрос: Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, организация собирается участвовать в аукционе на строительство помещения, однако соответствующей лицензии нет. Можем ли мы в состав заявки приложить договор с организацией, имеющей нужную лицензия или так можно делать, если в аукционной документации предусмотрена возможность привлечения субподрядчиков?

    Ответ: Участник размещения заказа обязан подтвердить свое соответствие требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов, а не своего субподрядчика. Участник торгов обязан предоставить требуемую лицензию, оформленную на себя или свидетельство о допуске к работам по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, с правом выполнения работ по предмету аукциона, выданное саморегулируемой организацией (с 01.01.2009 г.). В противном случае он будет не допущен до аукциона в соответствии с законом.

Пузырук А.А. ГОУ НПО "Професиональное училище № 59"

    Вопрос: Наше образовательное учреждение находится на федеральном финансировании. В мае мы провели запрос котировок на поставку продуктов питания. Когда мы передали сведения в Управление федерального казначейства по Саратовской области (УФК) для регистрации государственного контракта, нам ответили, что в извещении не указаны коды продуктов питания, без которых программа, установленная на компьютерах УФК, сведения о запросе котировок не регистрирует. Пытались найти какие-либо коды в Проекте Номенклатуры, но в ней тоже кодов нет. Подскажите пожалуйста, какие коды с нас требует УФК, и где можно эти коды найти. И еще один вопрос, не вступила ли в законную силу долгожданная Номенклатура одноименных товаров.

    Ответ: О каких кодах идет речь, не имеем представления, возможно о кодах Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП). Номенклатура товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд не утверждена.

Матвейкина Ирина

    Вопрос: Просим Вас разъяснить вопросы, касающиеся условий заключения государственного контракта с единственным исполнителем: 1) в течение какого срока после признания аукциона несостоявшимся заказчик имеет право (ч.1 ст.40 94-ФЗ) обращаться к уполномоченному органу за согласованием размещения заказа у единственного исполнителя? 2) в какой срок заказчик обязан заключить контракт (п.11 ч.2 ст.55 94-ФЗ) после получения согласования в уполномоченном органе?

    Ответ: Считаем, что незамедлительно. Федеральным законом от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" данные сроки не регламентированы.

Матвейкина Ирина

    Вопрос: Мы провели аукцион на привлечение кредитных ресурсов в марте 2009 года, период предоставления услуги до 30.06.2009 г. Банк на момент проведения аукциона вышел на один лот, три лота остались невостребованными (аукцион по ним не состоялся). В мае банк увеличил лимит кредитования. Поясните, можем ли мы заключить контракт в мае по трем невостребованным лотам с банком как с единственным поставщиком?

    Ответ: В случаях, если аукцион признан несостоявшимся и государственный контракт не заключен с единственным участником аукциона, заказчик вправе объявить о проведении повторного аукциона либо направить документы о проведении аукциона и признании его несостоявшимся в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти. По согласованию с указанным органом заказчик может принять решение о размещении заказа у единственного исполнителя. При этом государственный контракт должен быть заключен на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, цена такого контракта не должна превышать начальную цену контракта (цену лота), указанную в извещении о проведении открытого аукциона.

Лилия ТУ Ромимущество

    Вопрос: Здравствуйте, можно ли проводить процедуру запроса котировок по оценке рыночной стоимости недвижимого имущества?

    Ответ: В Москве выбирать оценщика госзаказчики должны на конкурсной основе в соответствии с нормативами 94-ФЗ.

Остальные страницы:вверх
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298  299  300  301  302  303  304  305  306  307  308  309  310  311  312  313  314  315  316  317  318  319  320  321  322  323  324  325  326  327  [328]  329  330  331  332  333  334  335  336  337  338  339  340  341  342  343  344  345  346  347  348  349  350  351  352  353  354  355  356  357  358  359  360  361  362  363  364  365  366  367  368  369  370  371  372  373  374  375  376  377  378  379  380  381  382  383  384  385  386  387  388  389  390  391  392  393  394  395  396  397  398  399  400  401  402  403  404  405  406  407  408  409  410  411  412  413  414  415  416  417  418  419  420  421  422  423  424  425  426  427  428  429  430  431  432  433  434  435  436  437  438  439  440  441  442  443  444  445  446  447  448  449  450  451  452  




© ООО "Столичные тендеры" 2001-2017 Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Наш телефон (977) 855-75-76

Реестр недобросовестных поставщиков ФАС Официальный сайт города Москвы для размещения информации о госзаказах Федеральная антимонопольная служба ФАС Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о госзаказах