Подготовка к участию в конкурсах госзаказа
Тендерный комитетО юридическом центре
ТендерНаши услуги
Объявленные конкурсывопрос ответ
Реестр торговНормативные документы, разъяснения ФАС
Лоты государственного заказаКоординаты
На главнуюДля писемКарта сайта

Специализированная организация по проведению конкурсов и аукционов на размещение государственного заказа

Консультации юристов в области государственного заказа
Размещение госзаказа

Консультация юристов


Консультации юристов в области госзакупок.

Мамаджанова Инара

    Вопрос: Мы организация-производитель конструкций из алюминия и ПВХ. Для участия в тендере запрашивают лицензию на монтажные работы, у нас ее нет. Можно ли подать документы от имени своей организации, а лицензию предоставить другой организации? Если да, то как правильно это сделать (например, может заключить договор с организацией, у которой есть такая лицензия. И на какой закон можно ссылаться для подтверждения правомерности вышеуказанных действий в дальнейшем (в случае отклонения нас от участия в аукционе по причине предоставления лицензии другой организации)?

    Ответ: Нельзя. Участник торгов обязан предоставить требуемую лицензию, оформленную на себя или свидетельство о допуске к работам по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, с правом выполнения работ по предмету аукциона, выданное саморегулируемой организацией (с 01.01.2009 г.). В противном случае он будет не допущен до аукциона в соответствии с законом.

Лоханкова Екатерина

    Вопрос: Здравствуйте, помогите мне пожалуйста! Можем ли мы расторгнуть контракт по поставке лекарственных средств если Поставщик несвоевременно и не в полном объеме поставил товар, хотя условием контракта поставка одномоментная по всей номенклатуре? товар поставлен с нарушением температурного режима. Они просят продлить срок действия контракта. Помогите принять правильное решение!

    Ответ: Продление сроков выполнения работ будет являться нарушенией, так как в соответствии сФедеральным законом от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" продление сроков работ не допускается.

Зырянова Ольга

    Вопрос: В каких случаях аукционист имеет право остановить торг? Что фактически, вообще, может сделать аукционист, чтобы остановить процесс демпинга? Где прописаны полномочия аукциониста?

    Ответ: Таких случаев не предусмотрено. Федеральный закон от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" никак не регулирует эту ситуацию и не устанавливает возможности остановки аукциона при искусственном занижении цены. При проведении аукциона аукционист руководствуется гражданским кодексом и указанным законом.

Евгения Михайловна Казначейство

    Вопрос: Здравствуйте! Такая ситуация: муниципальным учреждением в 2008 году с несколькими подрядчиками по ЦП были заключены контракты на капитальный ремонт. Подрядчики до конца года с работой не справились и контракты были оплачены частично, в соответствии с выполненными объемами работ. В начале 2009 года подрядчики ремонт завершили, стороны заключили доп. соглашения к мун. контрактам 2008 года о перенесении сроков сдачи работ на февраль 2009г. Соответственно счета - фактуры на оставшиеся этапы работ были выставлены февралем 2009 года, фин. управление открыло план, казначейство оплатило... Через несколько месяцев проверка, сдается мне, что данные манипуляции в 2009 году были совершены неправильно (ведь согл-но БК РФ мун. контракт действует в течении одного фин. года). Что теперь с этим можно сделать?

    Ответ: Действительно, сроки контрактов не могли быть изменены и, к сожалению, на данном этапе что-либо исправить не представляется возможным.

Ретюнский Александр ЦРБ

    Вопрос: Право ли казначейство, требуя от нас, что бы договор на закупку товара был разбит на 4 кв., если годовой договор составлен в сумме 390 тр.?

    Ответ: При закупке товара на 1 год на сумму от 100 до 500 тыс. руб. необходимо проведение процедуры запроса котировок. Заключение договора без проведения торгов возможно на сумму, не превышающую 100 тыс. руб. в течение квартала.

Коршунов Министрество чрезвычайных ситуаций

    Вопрос: Доброго времени суток! Вопрос такой, мы, как государственный заказчик размещаем заказ, например, путем запроса котировок цен для нужд подчиненного подразделения, получается три стороны, 1. заказчик, 2. плательщик, 3. поставщик, какой заключается госконтракт? двух или трехсторонний? и чем это юридически подтверждается, заранее спасибо.

    Ответ: Ответ: В этом случае Вам необходимо будет заключить трехсторонний государственный контракт с указанием государственного заказчика, бюджетополучателя (плательщика) и поставщика.

Исагалиев С.Ж. ООО "Орлан плюс"

    Вопрос: Обязательно ли решение об одобрении крупной сделки, если учредитель единственный и он же генеральный директор. Спасибо.

    Ответ: Если сделка является крупной, такое решения является обязательным.

Ильира А.Ф.

    Вопрос: В соответствии с Законом № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. при проведении открытого конкурса: - срок вскрытия конвертов с заявками на участие определяется в извещении о проведении конкурса; - срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать 20 дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие; - срок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе не может превышать 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе; Закон предусматривает максимальные сроки для проведения каждой стадии конкурса. ВОПРОС: Возможно ли вскрытие конвертов с заявками на участие, рассмотрение указанных заявок на участие в конкурсе, их сопоставление и оценка в один день. Положения Закона это не оговаривают.

    Ответ: Возможно, при условии предварительной публикации таких сроков в соответствуюшем извещении.

Черченко Владимир Николаевич ООО "Фимиам"

    Вопрос: Разъясните, пожалуйста, правомерно ли включение в один лот в аукционе по лекарственным средствам различных групп лекарственных средств (медицинские газы, антибиотики, средства для медикаментозного прерывания беременности, лекарственные средства списка ПККН - ранее требовалась специальная лицензия)?

    Ответ: заказчик самостоятельно принимает решение при формировании лотов на поставки лекарственных средств, в том числе, в отношении предмета размещаемого заказа, включая форму выпуска лекарственного средства (ампулы, таблетки и т. д.), начальной (максимальной) цены контракта, сроков и иных условий поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг с учетом ограничений, установленных законодательством. В соответствии с частью 3 статьи 17 Федерального закона от 26 июля 2007г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов. При формировании лотов на поставку лекарственных средств исходить из следующего: - заказчику следует избегать укрупнения лотов, в связи с тем, что любое объединение различных лекарственных средств в один лот, потенциально ведет к снижению количества участников торгов; - не следует объединять в один лот лекарственных препаратов, входящих в различные группы, в соответствии с Перечнем лекарственных средств, отпускаемых по рецептам врача (фельдшера) при оказании дополнительной бесплатной помощи отдельным категориям граждан, имеющим право на получение государственной социальной помощи, утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 18 сентября 2006 г. № 665 (далее - Перечень); - не следует объединять лекарственное средство в один лот с другим лекарственным средством, в случае если по его международному непатентованному наименованию зарегистрировано только одно торговое наименование; - не следует объединять в один лот наркотические или психотропные средства с иными лекарственными средствами. Наркотические или психотропные средства допускается объединять в один лот соответственно с наркотическими и/или психотропными средствами, относящимися к одной группе согласно вышеупомянутому Перечню; - в случае размещения заказа на поставку лекарственного средства, которое согласно Перечню относится к группе XXX «Средства, применяемые по решению врачебной комиссии, утвержденному главным врачом лечебно-профилактического учреждения», либо к группам «Прочие ...» по каждому МНН формируется отдельный лот; - в случае размещения заказа по торговому наименованию (допускается для инсулинов и циклоспоринов), по каждому торговому наименованию следует формировать отдельный лот.

Светлана Владимировна Больница

    Вопрос: Здравствуйте! При запросе котировок на оснащение здания пожарной сигнализацией нужно иметь смету для определения начальной цены. Подскажите, кто должен ее составить, если наша организация больница и у нас нет такой службы? Нужно ли ее утверждать до объявления котировки? Если да - то какая организация утверждает? Есть ли рекомендации, положения о том кто составляет сметы и утверждает? Спасибо.

    Ответ: Смету подготавливает заказчик самостоятельно или с привлечением сторонней организации в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Смета должна быть утверждена, как минимум, заказчиком. Отсутствие соответствующей службы не является основанием для не подготовки сметы.

Остальные страницы:вверх
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298  299  300  301  302  303  304  305  306  307  308  309  310  311  312  313  314  315  316  317  318  319  320  321  322  323  324  325  326  327  328  329  330  331  332  333  334  335  336  337  [338]  339  340  341  342  343  344  345  346  347  348  349  350  351  352  353  354  355  356  357  358  359  360  361  362  363  364  365  366  367  368  369  370  371  372  373  374  375  376  377  378  379  380  381  382  383  384  385  386  387  388  389  390  391  392  393  394  395  396  397  398  399  400  401  402  403  404  405  406  407  408  409  410  411  412  413  414  415  416  417  418  419  420  421  422  423  424  425  426  427  428  429  430  431  432  433  434  435  436  437  438  439  440  441  442  443  444  445  446  447  448  449  450  451  452  




© ООО "Столичные тендеры" 2001-2017 Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Наш телефон (495) 740-86-93

Реестр недобросовестных поставщиков ФАС Официальный сайт города Москвы для размещения информации о госзаказах Федеральная антимонопольная служба ФАС Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о госзаказах