Подготовка к участию в конкурсах госзаказа
Тендерный комитетО юридическом центре
ТендерНаши услуги
Объявленные конкурсывопрос ответ
Реестр торговНормативные документы, разъяснения ФАС
Лоты государственного заказаКоординаты
На главнуюДля писемКарта сайта

Специализированная организация по проведению конкурсов и аукционов на размещение государственного заказа

Консультации юристов в области государственного заказа
Размещение госзаказа

Консультация юристов


Консультации юристов в области госзакупок.

Каргополов Д.В.

    Вопрос: Здравствуйте. Не могли бы Вы пояснить где именно в перечне, упомянутом Вами в ответе Проживальской Л.Н. (вопрос касался размещения заказа на выполнение работ по межеванию) указано, что размещение подобного заказа возможно лишь путем проведения аукциона (под каким кодом по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности)? Заранее спасибо.

    Ответ: Код по ОКДП 9319104 – «Землеустроительные и мелиоративные работы» входит в код 9300000 – «Услуги жилищно-коммунального хозяйства» перечня товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации.

Дмитриева ОАО "Апатитский молочный комбинат"

    Вопрос: При каких условиях возможно расторжение муниципального контракта?

    Ответ: Расторжение муниципального контракта допускается исключительно по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.

Наталья

    Вопрос: Здравствуете! Подскажите пожалуйста, можно ли провести аукцион на поставку продуктов питания не разделяя их на лоты? Не ограничивает ли это конкуренцию?

    Ответ: Можно.

Борис

    Вопрос: Какими документами или процедурами (в момент приемки товара) заказчику необходимо подтвердить несоответствие поставляемой продукции тех.заданию конкурсной документации с целью дальнейшего использования этих документов в суде для расторжения контракта?

    Ответ: В государственный или муниципальный контракт обязательно должно быть включено условие о порядке осуществления заказчиком приемки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг на соответствие их количества, комплектности, объема и качества требованиям, установленным в таком контракте. Для проверки соответствия качества поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг требованиям, установленным государственным или муниципальным контрактом, заказчик вправе привлекать независимых экспертов.

Дмитрий

    Вопрос: Какими действиями заказчик на этапе подготовки к подписанию контракта (после размещения протокола о победителе в аукционе) может проверить соответствие поставляемой продукции тех.заданию конкурсной документации аукциона (запросить образцы или что-либо еще). Может ли заказчик не заключать контракт, если такое несоответствие установлено?

    Ответ: На этапе заключения контракта Заказчик не вправе требовать дополнительно какие-либо документы или образцы и должен заключить государственный или муниципальный контракт на условиях, указанных в поданной участником конкурса (аукциона), с которым заключается контракт, заявке на участие в конкурсе (аукционе) и в конкурсной (аукционной) документации. Заказчик обязан отказаться от заключения контракта с победителем конкурса, аукциона в случаях, указанных в ч.3 ст.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Иванова Н.П. Школа

    Вопрос: Являются ли одноименными электротехнические работы и ремонт приточной вентиляции?

    Ответ: До утверждения федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативно-правовое регулирование в сфере размещения заказов, номенклатуры товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд под одноименными товарами, одноименными работами, одноименными услугами понимаются аналогичные по техническим и функциональным характеристикам товары, работы, услуги, которые могут отличаться друг от друга незначительными особенностями (деталями), не влияющими на качество и основные потребительские свойства товаров, результатов работ, услуг, являются однородными по своему потребительскому назначению и могут быть взаимозаменяемыми.

Кузнецова Т.О.

    Вопрос: Участник размещения заказа неправильно оформил конверт по открытому конкурсу, т.е. не по форме указанной в конкурсной документации. Вправе ли мы его отклонить?

    Ответ: Основания для отказа в допуске к участию в торгах указаны в ст. 12 94-ФЗ. Считаем, что неправильно оформленный конверт таким основанием не является.

Наталия Управление образования

    Вопрос: Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, возможно ли заключение дополнительного соглашения к муниципальному контракту на капитальный ремонт школы, в связи с изменением срока выполнения работ? Какая статья 94-ФЗ будет является основанием? Спасибо.

    Ответ: Государственный или муниципальный контракт заключается на условиях, указанных в поданной участником конкурса (аукциона), с которым заключается контракт, заявке на участие в конкурсе (аукционе) и в конкурсной (аукционной) документации. При заключении и исполнении государственного или муниципального контракта изменение указанных условий не допускается.

Павлова Елена Муниципальное учреждение

    Вопрос: Разъясните пожалуйста, п.6 статьи 9 ФЗ № 94-ФЗ, особенно после первого предложения. Можно ли это применить для объявления торгов по строительству (капремонту), соотношение с п.10 ст.65 ФЗ № 94-ФЗ?

    Ответ: П.6 ст.9 94-ФЗ касается исключительно товаров и к строительству (капремонту) применима быть не может. П. 10 ст. 65 94-ФЗ касается возможности изменения объема работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, а также возможности изменения первоначальной цены контракта пропорционально объему таких работ, но не более чем на 10%. Норма действовала до 01.01.2009 г. при условии включения в документацию об аукционе соответствующего пункта. В настоящее время возможность изменения объемов работ и, соответственно, цены контракта при выполнении работ по строительству (капремонту), отсутствует.

Курочкин В.Н. ООО "СтройПлюс"

    Вопрос: Строительство офисного здания предусмотрено «под ключ», с поставкой Подрядчиком столов, шкафов, кресел, холодильников на этажах, оборудования комнаты приема пищи и доготовочной (столы, мойки, холодильники, витрины, холодильные витрины, весы, кассовый аппарат, промышленная эл. печь). К тендерной документации прилагались сметы на строительство всего объекта. Понижение стоимости строительства объекта было произведено путем уменьшения коэффициента перехода в текущие цены. Коэффициент был принят один на все виды затрат по сводному сметному расчету, в том числе и на оборудование – 4,4. Цена контракта твердая, финансирование - федеральный бюджет. Таким образом, из-за единого коэффициента перехода в текущие цены, стоимость оборудования по смете получается выше, чем фактическая стоимость в 1,5 раза. После ввода объекта в эксплуатацию Заказчик строительства требует предоставить акт передачи поставленного оборудования и указать цену, для постановки на баланс. Предоставленный акт оборудования со сметной ценой не устраивает Заказчика, т.как финансисты не могут его принять ввиду завышенных цен (подобное офисное оборудование закупаемое Заказчиком в существующие офисные здания стоит в 1,5 раза дешевле). Цена Подрядчиком по смете на оборудование не превышена, увеличение контракта нет. Если заказчику будет предоставлен акт с фактическими ценами, не будет ли это основанием снять разницу между фактической и сметной стоимостью?

    Ответ: К сожалению Ваш вопрос не касается процедуры размещения государственного заказа, поэтому ответить на него не представляется возможным.

Остальные страницы:вверх
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298  299  300  301  302  303  304  305  306  307  308  309  310  311  312  313  314  315  316  317  318  319  320  321  322  323  324  325  326  327  328  329  330  331  332  333  334  335  336  337  338  339  340  [341]  342  343  344  345  346  347  348  349  350  351  352  353  354  355  356  357  358  359  360  361  362  363  364  365  366  367  368  369  370  371  372  373  374  375  376  377  378  379  380  381  382  383  384  385  386  387  388  389  390  391  392  393  394  395  396  397  398  399  400  401  402  403  404  405  406  407  408  409  410  411  412  413  414  415  416  417  418  419  420  421  422  423  424  425  426  427  428  429  430  431  432  433  434  435  436  437  438  439  440  441  442  443  444  445  446  447  448  449  450  451  452  




© ООО "Столичные тендеры" 2001-2017 Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Наш телефон (495) 740-86-93

Реестр недобросовестных поставщиков ФАС Официальный сайт города Москвы для размещения информации о госзаказах Федеральная антимонопольная служба ФАС Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о госзаказах