Подготовка к участию в конкурсах госзаказа
Тендерный комитетО юридическом центре
ТендерНаши услуги
Объявленные конкурсывопрос ответ
Реестр торговНормативные документы, разъяснения ФАС
Лоты государственного заказаКоординаты
На главнуюДля писемКарта сайта

Специализированная организация по проведению конкурсов и аукционов на размещение государственного заказа

Консультации юристов в области государственного заказа
Размещение госзаказа

Консультация юристов


Консультации юристов в области госзакупок.

Баринова Т.А. Управление здравоохранения г. Серпухов

    Вопрос: Может ли наше бюджетное учреждение и муниципальный заказчик - "Центральная районная больница" - выступать в качестве госзаказчика при размещении заказов за счет средств Федерального фонда обязательного медицинского страхования или оно является муниципальным заказчиком?

    Ответ: Государственным заказчиком данного вида услуг является орган исполнительной власти субъекта РФ.

Федосеева Т.Е. МУП "Ландыш"

    Вопрос: Здравствуйте! Предприятие-(прачечная) была создана специально для стирки больничного белья. В данное время прачечная находится в структуре Управления Здравоохранения и по отраслевому принципу - закреплена за ним. На Управление здравоохранения возложены координация и регулирование производственно-финансовой деятельности предприятия (согласно имеющегося Постановление Главы города о закреплении по отраслевому принципу). Должно ли Управление здравоохранения проводить аукцион, согласно 236-р распоряжению от 27.02.2008г и 94-ФЗ на оказание услуг по стирке белья, если в структуре есть своя прачечная (Устав предприятия согласован Начальником управления здравоохранения, утвержден Главой города. Основной вид деятельности - стирка больничного белья). Спасибо.

    Ответ: Статьей 55 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" установлены исчерпывающие случаи размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), в иных случаях обязательно проведение процедур 94-ФЗ по выбору организации, которая будет выполнять работы для муниципальных нужд.

Ирина ТТИ ЮФУ

    Вопрос: Добрый день! Помогите разобраться в следующей ситуации. Если на аукцион, проводимый для субъектов малого предпринимательства, подана одна заявка и она соответствует всем требованиям аукционной документации, можем ли мы с этим участником заключить госконтракт? Так как в ст. 15 указано, что если подано менее 2-х заявок аукцион признан несостоявшимся. А в обычных аукционах нет такой фразы. Большое спасибо.

    Ответ: Не можете. В соответствии с 94-ФЗ в случае, если по истечении срока подачи заявок на участие в аукционе субъектами малого предпринимательства подано менее двух заявок на участие в аукционе, торги признаются несостоявшимися, повторные торги среди субъектов малого предпринимательства не проводятся, а размещение заказа путем проведения торгов осуществляется в порядке, предусмотренном главами 2 (конкурс) и 3 (аукцион) 94-ФЗ.

Евгений

    Вопрос: Добрый день. Я являюсь членом котировочной комиссии, на меня со стороны госинспектора УФАСа моральное и психологическое давление. Которое вызвано следующим: он заявил, что есть нарушения в извещении о запросе котировок согласно 94-ФЗ и предлагает провести через процедуру своего поставщика. Что можно сделать?

    Ответ: Наш совет не идти на поводу у этого инспектора, пусть оформляет официальное предписание. Должностные лица, нарушающие законодательство о размещении заказов, привлекаются к ответственности в соответствии с положениями КоАП РФ (ст. 7.29-7.32).

Лена

    Вопрос: Ответьте, пожалуйста, какая предусмотрена ответственность заказчика (и на основании каких нормативных документов, если можно с указанием статьи) за несоблюдение требования Закона о предельности суммы размещения одноименных товаров, работ, услуг путем запроса котировок в течение квартала, а также нарушения требования по части 14 статьи 55 94-ФЗ (превышение сумм одноименных закупок)? И какая предусмотрена ответственность заказчика за целевое расходование бюджетных средств, но без проведения торгов? Спасибо.

    Ответ: Мера ответственности установлена статьями 7.29-7.32 КоАП.

Дохолян Карине Макаровна Администрация МО "Город Гатчина"

    Вопрос: В соотв. с п.9 ст.19 94ФЗ в реестр вносятся сведения о недобросовестных поставщиках, с которыми по решению суда расторгаются контракты в связи с существенными нарушениями контракта. В нашем случае в контракте предусмотрен пункт что при нарушении условий контракта он может быть расторгнут в одностороннем порядке (ст.450 ГК). Обязательно ли решение суда о расторжении контракта и можно ли для внесения в реестр обойтись без него?

    Ответ: Одностороннее расторжение контракта это всегда расторжение на основании судебного решения. Повнимательнее прочтите ст. 450 ГК.

Денисова Т.А. ОПФР по РО

    Вопрос: Ведется строительство здания. Подскажите пожалуйста, обязательно ли должен быть включен монтаж охранно-пожарной сигнализации в общую смету по строительству или можно провести монтаж ОПС отдельным аукционом? Спасибо.

    Ответ: Проведение отдельного аукциона возможно.

Крамов И.И.

    Вопрос: Аукцион не состоялся, можно ли заключить контракт с единственным участником ранее 10 дней?

    Ответ: Нельзя. Государственный или муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола.

Дроздов Андрей Анатольевич

    Вопрос: Здравствуйте! При определении одноимённости товаров вы рекомендуете пользоваться проектом общероссийского классификатора, вместе с тем наша организация обращалась в территориальный орган ФАС, где нам дали ответ, что до утверждения проекта, при определении одноимённости товаров (работ, услуг), руководствоваться Общероссийским классификатором ОК-004 от 93 года. Ваше мнение и совет? Не получится так, что если руководствоваться проектом, то могут возникнуть нестыковки со старым классификатором и как следствие в случае проверки могут возникнуть вопросы у ФАС.

    Ответ: В соответствии с письмом Минэкономразвития России от 17.06.2008 № Д05-2407 заказчик до принятия номенклатуры товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд вправе самостоятельно определять одноименность товаров (работ, услуг) в соответствии с их функциональными характеристиками, исходя из того, что под одноименными понимаются аналогичные по техническим и функциональным характеристикам товары, работы, услуги, которые могут отличаться друг от друга незначительными особенностями (деталями), не влияющими на качество и их основные потребительские свойства, и которые являются однородными по своему потребительскому назначению и могут быть взаимозаменяемыми. В настоящее время можно ознакомиться с проектом номенклатуры товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, который размещен на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Словари и классификаторы". Также, на сайте Карельского УФАС России размещено письмо ФАС России №АЦ/27037 от 20.10.2008 г. "О разъяснении законодательства" с аналогичной информацией.

Карнаухов Геннадий Константинович ООО ПКФ "Кубаньремстрой"

    Вопрос: Можно ли изменить в смете наименование материала после того, как прошел аукцион. Официальное изменение и дополнение некоторых материалов было опубликовано до того, как были выпущены сметы, но данного сборника на тот момент у нас еще не было.

    Ответ: Нельзя. В соответствии с ч. 3 ст. 38 государственный или муниципальный контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона и документации об аукционе.

Остальные страницы:вверх
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298  299  300  301  302  303  304  305  306  307  308  309  310  311  312  313  314  315  316  317  318  319  320  321  322  323  324  325  326  327  328  329  330  331  332  333  334  335  336  337  338  339  340  341  342  343  344  345  346  347  348  349  350  351  352  353  354  355  356  357  358  359  360  361  362  363  364  365  366  367  368  [369]  370  371  372  373  374  375  376  377  378  379  380  381  382  383  384  385  386  387  388  389  390  391  392  393  394  395  396  397  398  399  400  401  402  403  404  405  406  407  408  409  410  411  412  413  414  415  416  417  418  419  420  421  422  423  424  425  426  427  428  429  430  431  432  433  434  435  436  437  438  439  440  441  442  443  444  445  446  447  448  449  450  451  452  




© ООО "Столичные тендеры" 2001-2017 Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Наш телефон (495) 740-86-93

Реестр недобросовестных поставщиков ФАС Официальный сайт города Москвы для размещения информации о госзаказах Федеральная антимонопольная служба ФАС Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о госзаказах