Подготовка к участию в конкурсах госзаказа
Тендерный комитетО юридическом центре
ТендерНаши услуги
Объявленные конкурсывопрос ответ
Реестр торговНормативные документы, разъяснения ФАС
Лоты государственного заказаКоординаты
На главнуюДля писемКарта сайта

Специализированная организация по проведению конкурсов и аукционов на размещение государственного заказа

Консультации юристов в области государственного заказа
Размещение госзаказа

Консультация юристов


Консультации юристов в области госзакупок.

Щукина Елена

    Вопрос: Здравствуйте, решили расторгнуть госконтракт с организацией по взаимному соглашению сторон, если в доп. соглашении о расторжении указать сумму (как цену госконтракта) фактически поставленных товаров и изменить спецификацию к госконтракту, с указанием этой суммы будет ли это нарушением п.5 ст.9 ФЗ-94?

    Ответ: В соответствии с п. 8 ст. 9 ФЗ-94 расторжение государственного контракта допускается по соглашению сторон. В соответствии с п. 8.1 ст. 9 ФЗ-94 если до расторжения государственного или муниципального контракта поставщиком (исполнителем, подрядчиком) частично исполнены обязательства по такому контракту, при заключении нового государственного или муниципального контракта количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг должны быть уменьшены с учетом количества поставленного товара, объема выполненных работ, оказанных услуг по контракту, ранее заключенному с победителем конкурса, аукциона или победителем в проведении запроса котировок. При этом цена контракта должна быть уменьшена пропорционально количеству поставленного товара, объему выполненных работ, оказанных услуг.

Елена Администрация района

    Вопрос: Здравствуйте! У нас сложилась следующая ситуация: обанкротился один из колхозов, его недвижимое имущество (административное здание) выставлено конкурсным управляющим на торги. Начальная цена 309 тыс. руб. Нам (администрации района) необходимо приобрести это здание (оно идеально подходит для размещения там ФАПа). Каким образом мы сможем приплатить указанную сумму, если примем участие в торгах и выиграем, в свете 94-ФЗ?

    Ответ: В соответствии со ст. 1 ФЗ-94 закон регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд. Таким образом, 94-ФЗ в данной ситуации не применяется.

Шевченко Л.Е. ООО

    Вопрос: Прошел электронный аукцион, мы оказались победителями, проекта контракта не был представлен до начала аукциона. Срок на подписание контракта 11 дней, т.е. контракт должен быть подписан 1,11,08 г., обещали выслать по почте проект контракта, никто не выслал. Когда осталось 2 дня до 1,11,08 нам позвонили и попросили приехать подписать на месте контракт. Мы приехали туда и оказалось что в контракте много чего нас не устраивает, имеем ли мы право на основании всего этого перенести подписание контракта на более поздний срок, и какой максимально срок может быть?

    Ответ: Заказчик, уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола передают победителю аукциона один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения этого контракта, предусмотренных извещением о проведении открытого аукциона в электронной форме. В протвном случае Вы можете направить соответствующую жалобу в контролирующий орган. В соответствии с п. 5 ст. 448 ГК РФ договор должен быть подписан сторонами не позднее двадцати дней или иного указанного в извещении срока после завершения торгов и оформления протокола.

Бурдуковская Буркоопсоюз

    Вопрос: При поставке сельскохозяйственных продуктов по тендерам, обязательно ли предприятие-поставщик должно быть производителем с/х продукции?

    Ответ: Не обязательно. В соответствии со ст. 8 ФЗ-94 участниками размещения заказов являются лица, претендующие на заключение государственного или муниципального контракта. Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.

Игорь Олегович Владивосток

    Вопрос: Вправе ли государственное учреждение, наделенное полномочиями госзаказчика, самостоятельно за счет внебюджетных средств размещать госзаказ на капитальный ремонт (реконструкцию) объектов капитального строительства, в том числе на подготовку проектно-сметной документации. Спасибо!

    Ответ: Если государственное учреждение является государственным заказчиком на указанные работы, то, конечно, может.

Емельянова Ю.Н.

    Вопрос: Мы являемся гос. заказчиком (министерство), возможно ли участие в конкурсе нашего подведомственного учреждения в качестве исполнителя работ? Заранее спасибо.

    Ответ: Возможно.

Грекова Юлия МУЗ Бурейская центральная районная больница

    Вопрос: Здравствуйте. Мы являемся муниципальным заказчиком. Работаем с классификатором ОКДП. Существуют ли классификаторы разработанные специально для медицинских учреждений или какие-нибудь методические рекомендации по формированию групп одноименных медицинских товаров. Мы осуществляем размещение заказов путем запроса котировок, но не всегда укладываемся в сумму 500 тыс.руб., проводили аукцион - заявки не поступают, потому как поставщики находятся в других регионах и приехать к нам на аукцион не имеют возможности. Как поступать в этой ситуации? Больница не может работать без медикаментов и сумму в 500 тыс.руб по одной группе мы превысить не можем.

    Ответ: В настоящее время Минэкономразвития России осуществляет разработку номенклатуры товаров, работ, услуг. До принятия номенклатуры товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд заказчик вправе самостоятельно определять одноименность товаров (работ, услуг) в соответствии с их функциональными характеристиками, исходя из того, что под одноименными понимаются аналогичные по техническим и функциональным характеристикам товары, работы, услуги, которые могут отличаться друг от друга незначительными особенностями (деталями), не влияющими на качество и их основные потребительские свойства, и которые являются однородными по своему потребительскому назначению и могут быть взаимозаменяемыми. Ознакомиться с проектом номенклатуры товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, можно на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Словари и классификаторы". В части лекарственных средств одноименность допустимо определять исходя из групп в соответствии с Перечнем лекарственных средств, отпускаемых по рецептам врача (фельдшера) при оказании дополнительной бесплатной помощи отдельным категориям граждан, имеющим право на получение государственной социальной помощи, утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 18 сентября 2006 г. № 665 (одноименными являются лекарственные средства, включенные в одну группировку в соответствии с Перечнем). При формировании лотов, например, на поставку лекарственных средств следует исходить из следующего: - заказчику следует избегать укрупнения лотов, в связи с тем, что любое объединение различных лекарственных средств в один лот, потенциально ведет к снижению количества участников торгов; - не следует объединять в один лот лекарственные средства, входящие в различные группы, в соответствии с указанным выше перечнем; - не следует объединять лекарственное средство в один лот с другим лекарственным средством, в случае если по его международному непатентованному наименованию зарегистрировано только одно торговое наименование. - не следует объединять в один лот наркотические или психотропные средства с иным лекарственным средством. Наркотические или психотропные средства допускается объединять в один лот соответственно с наркотическими и/или психотропными средствами, относящимися к одной группе согласно вышеупомянутому Перечню; - в случае размещения заказа на поставку лекарственного средства, которое согласно Перечню относится к группе XXX "Средства, применяемые по решению врачебной комиссии, утвержденному главным врачом лечебно-профилактического учреждения", либо к группам "Прочие …" по каждому МНН формируется отдельный лот; - в случае размещения заказа по торговому наименованию (допускается для инсулинов и циклоспоринов), по каждому торговому наименованию следует формировать отдельный лот. Заказчик вправе осуществлять размещение заказов на поставки медицинских товаров путем проведения аукциона, запроса котировок в случае, если цена государственного или муниципального контракта не превышает 500 тысяч рублей или у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях, предусмотренных статьей 55 Закона.

Павлов Н.

    Вопрос: Где говорится о возможности заключения договора до 100 тысяч в пункте 14 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" .......???

    Ответ: В пункте 14 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ говорится о сумме, не превышающей установленного Центральным банком РФ предельного размера расчетов наличными деньгами в РФ между юридическими лицами по одной сделке. На сегодняшний день действует Указание ЦБ РФ от 20.06.2007 г. № 1843-У "О предельном размере расчетов наличными деньгами и расходовании наличных денег, поступивших в кассу юридического лица или кассу индивидуального предпринимателя" (зарегистрировано в Минюсте РФ 05.07.2007 г. № 9757), в соответствии с которым предельный размер расчетов наличными деньгами составляет 100 000 рублей.

Шигарова Ю.А. Департамент финансов

    Вопрос: Добрый день. Здравствуйте, подскажите на основании какой статьи 94-ФЗ можно изменить сумму контракта более чем на 10 % при условии, что контракт заключен согласно ст.55 пункта 2 «осуществляется оказание услуг водоснабжения, водоотведения, канализации, теплоснабжения, газоснабжения (за исключением услуг по реализации сжиженного газа) по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам). Спасибо.

    Ответ: Данный вопрос регламентируется Гражданским кодексом РФ, как и изменение суммы не более 10%.

Сидорова Альфия Викторовна

    Вопрос: Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, обязаны ли заказчики представлять сведения в УФАС об уклонившихся от заключения контракта поставщиках, при заключении государственного контракта со вторым номером?

    Ответ: Сведения об уклонившихся от заключения государственного или муниципального контракта направляются для внесения в реестр недобросовестных поставщиков. Ведение реестра недобросовестных поставщиков осуществляется уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказа федеральным органом исполнительной власти. Ответственность за не направление указанных данных законом не установлена.

Остальные страницы:вверх
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298  299  300  301  302  303  304  305  306  307  308  309  310  311  312  313  314  315  316  317  318  319  320  321  322  323  324  325  326  327  328  329  330  331  332  333  334  335  336  337  338  339  340  341  342  343  344  345  346  347  348  349  350  351  352  353  354  355  356  357  358  359  360  361  362  363  364  365  366  367  368  369  [370]  371  372  373  374  375  376  377  378  379  380  381  382  383  384  385  386  387  388  389  390  391  392  393  394  395  396  397  398  399  400  401  402  403  404  405  406  407  408  409  410  411  412  413  414  415  416  417  418  419  420  421  422  423  424  425  426  427  428  429  430  431  432  433  434  435  436  437  438  439  440  441  442  443  444  445  446  447  448  449  450  451  452  




© ООО "Столичные тендеры" 2001-2017 Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Наш телефон (495) 740-86-93

Реестр недобросовестных поставщиков ФАС Официальный сайт города Москвы для размещения информации о госзаказах Федеральная антимонопольная служба ФАС Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о госзаказах