Подготовка к участию в конкурсах госзаказа
Тендерный комитетО юридическом центре
ТендерНаши услуги
Объявленные конкурсывопрос ответ
Реестр торговНормативные документы, разъяснения ФАС
Лоты государственного заказаКоординаты
На главнуюДля писемКарта сайта

Специализированная организация по проведению конкурсов и аукционов на размещение государственного заказа

Консультации юристов в области государственного заказа
Размещение госзаказа

Консультация юристов


Консультации юристов в области госзакупок.

Юлия

    Вопрос: Можно ли заключить муниципальный контракт на услуги вневедомственной охраны ТМЦ на основании п.5 ч.2 ст.55 Федерального закона 94-ФЗ? Спасибо.

    Ответ: По нашему мнению заключить контакт руководствуясь п.5 ч.2 ст.55 Федерального закона 94-ФЗ в данной ситуации нельзя, так как многие организации оказывают подобные услуги. Необходимо проводить торги.

Наталья

    Вопрос: К вопросу Натальи от 05.03.2008: можно ли требовать предоставление Свидетельства о внесении в реестр малого и среднего предпринимательства субъекта РФ в составе заявки на участие в торгах? И под какую статью Закона 94-ФЗ это подвести?

    Ответ: В обязательном порядке необходимо требовать документ подтверждающий статус малого предпринимателя. В ч.4 ст.15 Федерального закона 94-ФЗ предусматривается отклонение заявки участника размещения государственного заказа, если этот участник не является субъектом малого предпринимательства.

Наталья

    Вопрос: Возможно ли при проведении открытого конкурса на ОСАГО включать в критерии оценки цену контракта - 50%?

    Ответ: Возможно, так как ограничение установлено законом только по критерию "качество".

Виноградов Д.А. Регион Плюс

    Вопрос: Возможна ли подача котировочной заявки по факсу или отсканированную по эл.почте, с подтверждением, что в случае признания победителем обязуемся предоставить котировочную заявку в оригинале (вопрос задан в связи с ограничением по времени подачи заявки)?

    Ответ: Возможно подать котировочную заявку по факсу или отсканированную по эл.почте, однако принять такие заявки или не принять будет решать котировочная комиссия. Поэтому лучше не рисковать и подавать заявки в установленном порядке.

Коняев Андрей Александрович ФГУ ИК-5 УФСИН России по РМ

    Вопрос: Согласно УИК осужденные приобретают за счет личных средств находящихся на депозитном счете учреждения через магазин нашего учреждения товары первой необходимости. Мы же первоначально закупаем данные товары у разных поставщиков за счет своих внебюджетных источников финансирования. Затем эта сумма возмещается с депозитного счета. Попадает ли данный вид закупок под действие 94ФЗ?

    Ответ: Если внебюджетный источник о котором вы упоминаете, является составной частью утвержденной сметы расходов вашего учреждения, то проводить торги необходимо в соответствии с 94-ФЗ, если нет, то можно производить закупки без проведения торгов.

Коняев Андрей Александрович ФГУ ИК-5 УФСИН России по РМ

    Вопрос: Могу ли я сослаться при заключении договора на оказании услуг по паспортизации объектов недвижимости с ФГУ Ростехинвентаризация на 600 тыс. рублей на п.5 статьи 55 ФЗ 94 и не проводить конкурс?

    Ответ: По нашему мнению необходимо проводить торги на общих основаниях.

Куликовская С.Н. Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа

    Вопрос: Здравствуйте! Победитель конкурса согласно заявке на участие в конкурсе принял на себя обязательства выполнить СМР на автодороге в срок до 15 ноября. СМР сопровождались закупкой материалов у завода-изготовителя, однако материалы поздно поступили подрядчику (навигация - Крайний Север, завод не выполнил свои обязательства, иные причины), в связи с чем Подрядчик не успел во время выполнить работы. Какие дальнейшие действия заказчиков? Расторгать контракт и остатки работ размещать по 94-ФЗ или можно продлить сроки выполнения работ, но начислить неустойку за просрочку исполнения обязательств? Спасибо

    Ответ: При данных обстоятельствах Вы можете продлить действие государственного контракта при этом в акте выполненных работ необходимо отразить причины продления сроков и начислить соответствующие штрафы в соответствии с пунктом контракта.

Сергей

    Вопрос: Нормативный правовой акт субъекта (постановление) конкретизировал, что по целевым программам обязательно проводить конкурс на выбор исполнителей этих программ. В целевых программах имеются мелкие суммы, например 50 тыс. рублей, смысла на такую сумму проводить конкурс нет. Будет ли грубым нарушением, если провести запрос котировок или закупку до 100 тыс. рублей?

    Ответ: По нашему мнению проведение запроса котировок или заключение договора до 100 т.р. не будет нарушением федерального законодательства, а вот положения нормативно-правового акта субъекта будут не исполнены. Проблемы могут возникнуть только в случае проверки территориальных контролирующих органов. Полагаем Вам надо направить мотивированный запрос в администрацию субъекта и получить разъяснения по данному вопросу.

Наталья

    Вопрос: Подскажите, пожалуйста, перечень документов, подтверждающих, что участник размещения заказа является субъектом малого предпринимательства и основание для получения таких документов в рамках Закона 94-ФЗ?

    Ответ: Основания для получения статуса "субъект малого предпринимательства" прописаны в Федеральном законе от 24 июля 2007г.N209-ФЗ"О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (с изменениями от 18 октября 2007 г.). Документ, подтверждающий указанный статус - это Свидетельство о внесении в реестр малого и среднего предпринимательства субъекта РФ.

Миронов Администрация Приморского края

    Вопрос: Вступило в силу Распоряжение Правительства Ф от 27.02.2008г. № 236-р. Значит ли это, что размещать заказ согласно указанного распоряжением перечня должно осуществляться только на аукционе или допускается размещение способом запроса котировок до 500 000 руб. (или до 100 000 руб.). Спасибо!

    Ответ: От изменений в Перечне товаров (работ, услуг) размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона, мнение по данному вопросу Министерства экономического развития и торговли, отраженное в письме от 08.08.2007 г. № 11812-КА/Д04, не изменится. В указанном письме поясняется, что в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" перечни товаров, работ, услуг, размещение заказов соответственно на поставки, выполнение, оказание которых осуществляются путем проведения аукциона, устанавливаются Правительством Российской Федерации. В случае, если товары, работы, услуги включены в указанные перечни, размещение заказов на поставки таких товаров, выполнение таких работ, оказание таких услуг для государственных или муниципальных нужд путем проведения конкурса не допускается. При этом Законом не устанавливается запрет на возможность размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, включенных в такие перечни, путем проведения запросов котировок или у единственного поставщика. Данная позиция поддержана и разъяснениями ФАС от 26.10.2007 г. В связи с изложенным, подтверждаем наше мнение, что на сумму до 500 т.р. можно проводить котировки.

Остальные страницы:вверх
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298  299  300  301  302  303  304  305  306  307  308  309  310  311  312  313  314  315  316  317  318  319  320  321  322  323  324  325  326  327  328  329  330  331  332  333  334  335  336  337  338  339  340  341  342  343  344  345  346  347  348  349  350  351  352  353  354  355  356  357  358  359  360  361  362  363  364  365  366  367  368  369  370  371  372  373  374  375  376  377  378  379  380  381  382  383  384  385  386  387  388  389  390  391  392  393  394  395  396  397  398  399  400  [401]  402  403  404  405  406  407  408  409  410  411  412  413  414  415  416  417  418  419  420  421  422  423  424  425  426  427  428  429  430  431  432  433  434  435  436  437  438  439  440  441  442  443  444  445  446  447  448  449  450  451  452  




© ООО "Столичные тендеры" 2001-2017 Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Наш телефон (495) 740-86-93

Реестр недобросовестных поставщиков ФАС Официальный сайт города Москвы для размещения информации о госзаказах Федеральная антимонопольная служба ФАС Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о госзаказах