Подготовка к участию в конкурсах госзаказа
Тендерный комитетО юридическом центре
ТендерНаши услуги
Объявленные конкурсывопрос ответ
Реестр торговНормативные документы, разъяснения ФАС
Лоты государственного заказаКоординаты
На главнуюДля писемКарта сайта

Специализированная организация по проведению конкурсов и аукционов на размещение государственного заказа

Консультации юристов в области государственного заказа
Размещение госзаказа

Консультация юристов


Консультации юристов в области госзакупок.

Якунина Эльмира Администрация края

    Вопрос: Здравствуйте, ответьте пожалуйста. Письмо Минэкономразвития РФ от 18.01.08 № Д04-97 разъясняет, что размещение заказа на выполнение работ по строительству, кап. ремонту и т.д. осуществляется путем проведения аукциона. Означает ли это, что размещение указанных работ в пределах 500,00 тыс.руб. путем запроса котировок не допускается?

    Ответ: В соответствии с разъяснениями ФАС вы можете проводить запрос котировок на выполнение работ по строительству, кап. ремонту и т.д. в пределах 500,00 тыс.руб.

Ирина Администрация

    Вопрос: Здравствуйте! Если до участия в аукционе допущено два участника, но начальная цена ими снижена не была. По существу они пришли, но участия в снижении начальной цены не принимали. Каковы дальнейшие действия заказчика?

    Ответ: В соответствии с ч.12. ст.37 аукцион признается не состоявшимся, ваши дальнейшие действия должны соответствовать ст.40. Вы можете заключить гос. контракт с единственным поставщиком на основании п.11.ч.2 ст.55, предварительно согласовав условия гос. контракта с органом, уполномоченным на осуществление контроля в вашем субъекте РФ или объявить повторный аукцион.

Сергей

    Вопрос: В ответе Ирине (15.02.2008) Вами был дан ответ, что размещение заказа в соответствии с ч.4.1. ст.10 допускается способом запроса котировок и до 100 тыс. руб. и делаете ссылку на разъяснения ФАС России. Уточните, пожалуйста, номер и дату этих разъяснений?

    Ответ: Разъяснения от 08.08.2007 г. № 11812-КА/Д04 это письмо Министерства экономического развития и торговли, а разъяснения ФАС от 26.10.2007 г. Эти документы касаются распоряжения Правительства № 609-р от 15.05.2007 г. По нашему мнению это аналогичный случай.

Жукова Оксана Павловна МУЗ "Сергиевская ЦРБ"

    Вопрос: Организация оказывает нашему учреждению услуги по заправке газом автотранспортных средств. Конкретная сумма в договоре купли-продажи не указывается, так как оплата производится по факту заправки: количество газа и цена в течение года меняется. Специалист Администрации нашего района заставляет оформлять единый муниципальный контракт на средства местного бюджета и средства от предпринимательской деятельности. Возникает проблема с указанием конкретной суммы контракта. Вообще нужно ли делать единый муниципальный контракт на разные средства?

    Ответ: Государственный контракт можно заключать только на бюджетные деньги, однако, если средства от предпринимательской деятельности включены в смету вашей организации и утверждены в состав ваших доходов, то специалист администрации скорее всего прав (при условии, что Ваша организация - это муниципальное учреждение).

Земфира, Уполн. орган Администрация

    Вопрос: Можно ли в одной котировке, конкурсе указывать несколько источников финансирования?

    Ответ: По нашему мнению можно, это практикуется в Московском регионе.

Миронов Игорь Администрация Приморского края

    Вопрос: На оказание услуг связанных с эксплуатацией франкировальной машины нужно размещать заказ либо это как единственный источник. Цена договора 1 200 000 рублей. И на почтовые услуги (сортировка и хранение почты, спецсвязь, услуги телеграфа и т.п.) необходимо размещать заказ или нет. Какой способ применять. Спасибо!

    Ответ: В соответствии со ст. 4 Федерального закона от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях" услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи, относятся к субъектам естественных монополи. В Положении о государственном регулировании тарифов на услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи, которое утверждено постановлением Правительства РФ от 24 октября 2005 г. N 637, уточнено понятие общедоступной почтовой связи, по нашему мнению все перечисленные вами услуги подпадают под п. 1 ч.2 ст. 55.

Ирина Администрация

    Вопрос: Здравствуйте. Имеет ли право Заказчик посылать дополнительные сведения одному из участников конкурса на открытие кредитной линии, по его устному запросу? Не будет ли это являться нарушением п.6.ст.20 ФЗ-94 и нарушением положений ФЗ-135? Что делать Заказчику в ответ на письменное обращение о предоставлении балансов за последние три года, Постановлений о бюджете и т.п. в электронном виде? Возможно ли получить ссылки на документы?

    Ответ: По нашему мнению описанная ситуация не подпадает под п.6.ст.20 ФЗ-94. Просим Вас уточнить вопрос, насколько мы понимаем, вы объявили конкурс и вам пришел письменный запрос о предоставлении информации для уточнения условий конкурса. Предоставление баланса Администрации у Вас запросили? Опишите подробно проблему, только в этом случае мы сможем Вам помочь.

Куликовская С.Н. Управление экономики

    Вопрос: Здравствуйте! Учитывая статью 8 Закона № 94-ФЗ, может ли государственный заказчик разместить заказ способами торгов или запроса котировок на поставку бывшего в эксплуатации транспортного средства у физического лица, который имеет в собственности указанное транспортное средство? Если да, то какие документы вправе потребовать заказчик, подтверждающий соответствие такого товара установленным требованиям, и какие документы должно физическое лицо передать при приемке товара заказчиком помимо техпаспорта? Например, поставка снегохода б/у физическим лицом, данный товар включен в Номенклатуру продукции, в отношении которой предусмотрена обязательная сертификация (пост. Госстандарта России от 30.07.2002 № 64). Спасибо.

    Ответ: Ограничивать круг участников размещения заказа вы не имеете права, т.е. покупать что-либо только у физического лица. Что касается технических характеристик поставляемого товара, ваше право выставить любые условия (Например: год выпуска транспортного средства, объем двигателя, необходимые документы и т.д.)

Лебедев Михаил Юрьевич Управление заказов и поставок АСУ, КС МО РФ

    Вопрос: Заказчиком в конкурсной документации установлено требование по обеспечению исполнения контракта от 10 до 30%. Все лоты менее 50 млн. рублей. По итогам конкурсов выявлены победители и заключены контракты. Имеет ли право Заказчик проводить авансирование по контрактам, превышающее размер обеспечения исполнения контракта (т.е. более 30%).

    Ответ: В пункте 6 Постановления Правительства РФ от 14 ноября 2007 г. N 778 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов" прописано: "Установить, что получатели средств федерального бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг вправе предусматривать авансовые платежи: в размере 100 процентов суммы договора (контракта) - по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств, а также по договорам, подлежащим оплате за счет средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности; в размере до 30 процентов суммы договора (контракта) - по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации." Одновременно сообщаю, аванс не может превышать размеров указанных в конкурсной документации или проекте гос. контракта, если в КД это не было предусмотрено, от и аванс вы платить не можете.

Перченый А.С.

    Вопрос: Статья 17 94-ФЗ определяет контроль за соблюдением этого закона. А какими НПА регулируется этот контроль? Что он вообще собой представляет?

    Ответ: Постановление Правительства РФ от 20 февраля 2006 г. N 94 "О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд" наделяет Федеральную антимонопольную службу полномочиями на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд, так же существует Административный регламент Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденный приказом Федеральной антимонопольной службы от 14 ноября 2007 г. N 379. Подобные документы должны быть и на уровне субъектов РФ.

Остальные страницы:вверх
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298  299  300  301  302  303  304  305  306  307  308  309  310  311  312  313  314  315  316  317  318  319  320  321  322  323  324  325  326  327  328  329  330  331  332  333  334  335  336  337  338  339  340  341  342  343  344  345  346  347  348  349  350  351  352  353  354  355  356  357  358  359  360  361  362  363  364  365  366  367  368  369  370  371  372  373  374  375  376  377  378  379  380  381  382  383  384  385  386  387  388  389  390  391  392  393  394  395  396  397  398  399  400  401  402  403  [404]  405  406  407  408  409  410  411  412  413  414  415  416  417  418  419  420  421  422  423  424  425  426  427  428  429  430  431  432  433  434  435  436  437  438  439  440  441  442  443  444  445  446  447  448  449  450  451  452  




© ООО "Столичные тендеры" 2001-2017 Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Наш телефон (977) 855-75-76

Реестр недобросовестных поставщиков ФАС Официальный сайт города Москвы для размещения информации о госзаказах Федеральная антимонопольная служба ФАС Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о госзаказах