Подготовка к участию в конкурсах госзаказа
Тендерный комитетО юридическом центре
ТендерНаши услуги
Объявленные конкурсывопрос ответ
Реестр торговНормативные документы, разъяснения ФАС
Лоты государственного заказаКоординаты
На главнуюДля писемКарта сайта

Специализированная организация по проведению конкурсов и аукционов на размещение государственного заказа

Консультации юристов в области государственного заказа
Размещение госзаказа

Консультация юристов


Консультации юристов в области госзакупок.

Козютин В.А.

    Вопрос: 29 июня 2007 года, был проведен запрос котировок на "Поставку компьютеров для МОУ-СОШ № 2" все котировочные заявки поступили по факсу. Вопрос: при проведение проверки на соблюдение ФЗ № 94 -ФЗ, подтверждение поступившей котировочной заявки оригиналом обязательно или нет. (Либо достаточно котировочной заявки поступившей факсом).

    Ответ: По нашему мнению, подтверждение поступившей котировочной заявки оригиналом обязательно, в течении 3-х лет эти документы должны храниться в архиве государственного заказчика.

Анна Алексеевна

    Вопрос: Статьей 9 ФЗ № 94 предусмотрено, что заказчик обязан отказаться от заключения контракта в случае принятия арбитражным судом решения о признании участника размещения заказа банкротами. Где можно получить сведения о том, что участник размещения заказа признан банкротом?

    Ответ: Письмо Высшего Арбитражного Суда РФ от 19 июля 2006 г. N С1-7/ОКУ-788 "О применении п. 3 ст. 12 Федерального закона от 21.07.05 N 94-ФЗ", поясняет следующее: "Закон устанавливает условия допуска организаций и граждан к участию в торгах. Одним из условий допуска является представление конкурсной или аукционной комиссии определенных сведений, в т.ч. о наличии или отсутствии процедуры банкротства или ликвидации в отношении конкретного участника размещения заказа. Такими данными располагает только арбитражный суд, следовательно, суд и должен предоставить необходимые сведения в форме справки за подписью председателя суда или его заместителя. Сведения о приостановлении деятельности участника размещения заказа заявитель может получить в службе судебных приставов (ст. 32.12 КоАП РФ), сведения о наличии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам - в налоговом органе. Кроме того, следует иметь в виду, что запросить от арбитражного суда сведения, указанные в п. 3 ст. 12 Закона, вправе государственный заказчик (уполномоченный орган), но не участники торгов.

Каширцева Наталия Викторовна ГУЗ "Городская поликлиника №19 УЗ ЮВАО г. Москвы"

    Вопрос: Путём запроса котировок в 4 квартале 2007 г. заключён контракт и проведены работы по аттестации рабочих мест по условиям труда. Проведение сертификации работ по охране труда, согласно ТК (статья 122), является следующим этапом. Является ли сертификация работ по охране труда на основании проведённой аттестации, одноимённым видом работ, услуг? Можно ли заключить договор на проведение сертификации без проведения конкурсов(котировок) в пределах 100 тыс. рублей, оставшихся после проведения котировок на аттестацию рабочих мест, в этом же квартале?

    Ответ: Указанные в вопросе услуги одноименными не являются и Вы вправе на основании ст. 55 федерального закона 94-ФЗ заключить гос. контракт до 100 т.р. на поведение сертификации работ по охране труда.

Николай Ильич

    Вопрос: Приемлем ли при заключении контракта «протокол разногласий» или «дополнительное соглашение» в случае, если, например, на момент подписания контракта сроки поставки товара изменились?

    Ответ: По нашему мнению вы должны заключить контракт на условиях предусмотренных конкурсной или аукционной документации, а затем заключить дополнительное соглашение об изменении сроков.

Сергей

    Вопрос: Был проведен запрос котировок, но поставщиком по некоторым позициям были завышены цены. Казначейство вынудило расторгнуть контракт, исключить продукты по завышенным ценам. Это правомерно?

    Ответ: Если фактическая стоимость соответствует стоимости, указанной участником в своем предложении и требованиям запроса котировок, оснований для расторжения нет. Цена победителя не может превышать начальную цену запроса котировок.

Ирина

    Вопрос: Законность формулировки в контрактах: срок оплаты - по мере поступления средств из бюджета?

    Ответ: Законно, т.к. государственный заказчик получает средства на оплату контракта из бюджета, а спрогнозировать конкретную дату выделения денежных средств из бюджета не возможно. Также указанная формулировка не противоречит законодательству.

Денисова Т. А. ОПФР по РО

    Вопрос: Вынесено предписание ФАС о допуске к открытому аукциону участника недопущенного по результатам рассмотрении заявок, в связи с чем аукцион предстоит переигрывать с его участием. Соответственно все сроки сдвигаются (в том числе график поставки товара). Правомерно ли изменение графика поставки Заказчиком, так как первоначальный график поставки (указанный в аукционной документации) приходится до даты подписания государственного контракта после повторного проведения открытого аукциона? Спасибо!

    Ответ: Надо заключить контракт на условиях, предусмотренных в аукционной документации, а затем дополнительным соглашением изменить график поставки товаров. В преамбуле дополнительного соглашения надо сослаться на решение ФАС с номером и датой.

Владимир

    Вопрос: Д25.12.2007оговор расторгнут. После изучения цен или объявленного запроса цен этот же поставщик предложил лучшую цену. Можно с ним заключить вновь договор?

    Ответ: Необходимо провести повторный запрос котировок и по результатам заключить государственный контракт.

Хоменко Л.Л.

    Вопрос: При проведении аукциона среди субъектов малого предпринимательства из двух поданных заявок, только одна заявка соответствует требованиям аукционной документации. Возможно ли в таком случае заключить государственный контракт с этим участником, или требуется проведение повторного аукциона?

    Ответ: В соответствии со ст.15 94-ФЗ необходимо проводить повторный аукцион, руководствуясь главой 3 указанного закона.

Ходаков Д.Г.

    Вопрос: Скажите, пожалуйста: 1. Какова ответственность (на случай проверки) сотрудника гос. организации, не являющегося членом конкурсной комиссии, только размещающего информацию о конкурсах на официальных сайтах в Интернет. 2. Какими внутренними документами может быть регламентировано размещение информации о конкурсах этим сотрудником.

    Ответ: 1) Сотрудник государственной организации, который занимается только размещением информации на официальных сайтах может привлекаться к административной ответственности в соответствии со ст. 7.29, 7.30,7.31 Кодекса об административных правонарушениях. 2) Регламентировать право сотрудника размещать информацию о торгах на официальном сайте можно в должностной инструкции или приказом по организации.

Остальные страницы:вверх
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298  299  300  301  302  303  304  305  306  307  308  309  310  311  312  313  314  315  316  317  318  319  320  321  322  323  324  325  326  327  328  329  330  331  332  333  334  335  336  337  338  339  340  341  342  343  344  345  346  347  348  349  350  351  352  353  354  355  356  357  358  359  360  361  362  363  364  365  366  367  368  369  370  371  372  373  374  375  376  377  378  379  380  381  382  383  384  385  386  387  388  389  390  391  392  393  394  395  396  397  398  399  400  401  402  403  404  405  406  407  408  409  410  411  412  413  414  415  416  [417]  418  419  420  421  422  423  424  425  426  427  428  429  430  431  432  433  434  435  436  437  438  439  440  441  442  443  444  445  446  447  448  449  450  451  452  




© ООО "Столичные тендеры" 2001-2017 Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Наш телефон (495) 740-86-93

Реестр недобросовестных поставщиков ФАС Официальный сайт города Москвы для размещения информации о госзаказах Федеральная антимонопольная служба ФАС Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о госзаказах