Подготовка к участию в конкурсах госзаказа
Тендерный комитетО юридическом центре
ТендерНаши услуги
Объявленные конкурсывопрос ответ
Реестр торговНормативные документы, разъяснения ФАС
Лоты государственного заказаКоординаты
На главнуюДля писемКарта сайта

Специализированная организация по проведению конкурсов и аукционов на размещение государственного заказа

Консультации юристов в области государственного заказа
Размещение госзаказа

Консультация юристов


Консультации юристов в области госзакупок.

Миронов

    Вопрос: Разъясните, пожалуйста, ФЗ установлено, что комиссия должна быть не менее 5 человек, допускается ли в составе комиссии колличественный состав из четного числа: 6, 8, 10 и т. п. Если нет, то чем это регламентируется? Спасибо!

    Ответ: Федеральное законодательство не устанавливает требований к четному или нечетному составу членов комиссии. Однако рекомендуем формировать состав комиссии с нечетным составом для удобства принятия решений, с целью исключения равного количества голосов "за" и "против".

Мартыненков Дмитрий Александрович

    Вопрос: Здравструйте, пожалуйста, разъясните вопрос по поводу порядка исполнения ст. 18 "особенности отбора финансовых организаций" закона "О конкуренции" 135-ФЗ от 26.07.2006 в части приобретение бюджетным учреждением страховый услуг по ОСАГО; в случае если сумма оплаты за страхование составляет не более 3000 руб. в год, обязательно ли проводить открытый конкурс? Спасибо.

    Ответ: В данном случае Вы можете заключить договор в соответствии со ст. 55 Федерального закона № 94-ФЗ, полагаем, что это не будет являться нарушением. Законодатели не совсем корректно прописали в законе о конкуренции применение Федерального закона № 94-ФЗ, сходные требования есть в Федеральном законе от 7 августа 2001 г. N 119-ФЗ "Об аудиторской деятельности", однако в нем не установлено жестких требований, проводить конкурс или аукцион для проведения обязательного аудита (ст. 7).

Васильева Ольга Администрация

    Вопрос: Здравствуйте! Следует ли строго придерживаться положения о ведении реестров государственных и муниципальных контрактов, утвержденного постановлением Правительства РФ от 27.12.2006 № 807 для присвоения уникального номера при включении контракта в реестр контрактов или мы можем использовать другую структуру уникального номера реестровой записи более удобную для нас?

    Ответ: Вам необходимо в обязательном порядке соблюдать положения предписанные постановлением Правительства РФ от 27.12.2006 № 807 с целью избежания негативных последствий в случае соответствующей проверки.

Латышева А.Э. Федеральная служба статистики

    Вопрос: Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста. В ст. 18 закона №135-ФЗ о защите конкуренции в списке отбора финансовых организаций, осуществляющегося путем проведения конкурсов и аукционов есть пункт: личное страхование, в том числе медицинское страхование. Что подразумевается в нем? Мы должны проводить конкурс на обязательное страхование? или имеется в виду только добровольное страхование каждого работника? Спасибо.

    Ответ: По нашему мнению законодатель предполагает добровольное медицинское страхование, которое финансируется за счет средств бюджета любого уровня (Например: государственных или муниципальных служащих).

Еремина И.С. Управление образования Увинского района УР

    Вопрос: Согласно ст.55 №94-ФЗ возможно заключить контракт с единственным поставщиком монополистом в с фере водоснабжения, но там не оговриваются услуги канализации, и удаление отходов, а в Распоряжении Правительства №609-р от 15.05.07 говорится, что аукцион может проводиться по услугам по канализации, удалению отходов. Как понимать такие несоответствия в законодательстве? На сумму 2600000 рублей по водоснабжению имеем ли мы право заключить контракт с единственным поставщиком, т.к. у нас нет других поставщиков, а этот поставщик муниципальная организация.

    Ответ: В соответствии ч.1 ст. 4 Федерального закона № 147-ФЗ от 17.08.1995 г. "О естественных монополиях" Вы можете заключить государственный контракт в сфере водоснабжения. Вам необходимо обратиться в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов Вашего субъекта с письменным запросом разрешить заключить контракт с единственным поставщиком на весь комплекс работ, в т.ч. канализацию.

Еремина И.С. Управление образования Увинского района УР

    Вопрос: Возможно ли заключить контракт с единственным поставщиком согласно ст. 55 № 94-ФЗ на услуги телефонной связи. т.к. "Волгателеком" единственная организация предоставляющая услуги городской (стационарной) связи?

    Ответ: В соответствии с частью 1 пункта 2 статьи 55 можно заключать контракты с естественными монополистами без проведения торгов. Одновременно сообщаем, что Минэкономразвития РФ от 26 декабря 2006 г. письмом № Д04-4764 "О разъяснениях, связанных с применением Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ" дает разъяснения по данному вопросу. По мнению Минэкономразвития России размещение заказов на оказание услуг междугородней и международной телефонной связи следует размещать путем проведения торгов.

Надежда Попова

    Вопрос: В редакции закона № 53-ФЗ от 20 04 07 в статье 10 ч. 6.1 четко оговорено, что одноименные товары, работы, услуги относятся к одной ПОДГРУППЕ товаров. Однако в последней модификации закона (где внесены все изменения и дополнения) написано, что одноименные товары, работы и услуги относятся к одной ГРУППЕ. Вопрос: как же считать правильно, не нарушая закона. Думается, что разница в этом все-таки есть. Прошу Вас ответить.

    Ответ: Термин подгруппа изменился на термин группа в указанной вами статье в соответствии с Федеральным законом № 218-ФЗ от 24.07.2007 г. Правильно считать, что товары являются одноименными, если они относятся к одной ГРУППЕ, а не как ранее, к одной ПОДГРУППЕ.

Миронов Администрация

    Вопрос: Скажите пожалуйста, государствкнный контакт заключен с определенным сроком исполнения, но исполнитель не укладывается в эти сроки и просит еще несколько месяцев, что бы закончить работы. Допускается ли заключение доп.соглашения о продлении срока исполнения контракта или нет? Как должен поступить заказчик в таком случае? Спасибо!

    Ответ: В соответствии с законом увеличивать срок выполнения работ вы не имеете права, а вот продлить срок действия контракта можно дополнительным соглашением. При нарушении подрядчиком условий контракта Вы можете через суд включить его в реестр недобросовестных поставщиков.

Веселова А.Э.

    Вопрос: Здравствуйте. В начале 2007 года Федеральной службой были заключены гос. контракты на предоставление услуг телефонной связи (с монополистами, без проведения процедур) и предоставление интернета (проведена котировка). На конец года мы не успеваем использовать все деньги, заложенные в контракты. Как нам быть? Уменьшать сумму контракта на 10% в соответствии с законом? Казначейство отказывается перекидывать оставшиеся деньги в контракт на следующий год. Подскажите, пожалуйста, что нам делать, к кому обратиться с этим вопросом. Заранее благодарны.

    Ответ: Вы можете уменьшить сумму контракта по соглашению сторон, что не буде являться нарушением закона. Одновременно сообщаем, что Минэкономразвития РФ от 26 декабря 2006 г. письмом № Д04-4764 "О разъяснениях, связанных с применением Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ" дает разъяснения по данному вопросу. По мнению Минэкономразвития России размещение заказов на оказание услуг междугородней и международной телефонной связи следует размещать путем проведения торгов.

Альфия Краснокамский РОО

    Вопрос: Ситуация такая: была обьявлена котировка по продуктам питания на общую сумму 2 млн.руб на 4 квартал.Было всего 19 лотов (крупы, мучные изделия, напитки, кондитерские изделия и т.д.). По каждому лоту в отдельности определили победителя, заключили контракты в установленные сроки. Но регистрирующий орган отказывается регистрировать контракты ссылаясь на то, что это одноименные товары (все считается продуктами питания), и в этом случае сумма по лотам не должна превышать 500 тыс.рублей. Но согласно 94 ФЗ, в котировке сумма МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА не должна превышать 500 тыс.рублей, а не общей суммы закупки! Как доказать, что все сделано согласно закона. Тем более что перечень товаровпо одноименности еще не утвержден.

    Ответ: При определении одноименных товаров необходимо пользоваться Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОК 004-93, утв. постановлением Госстандарта РФ от 6 августа 1993 г. N 17 ) (в редакции Изменений 1/94, 2/95, 3/96 ОКДП) (с изменениями 4/2001) и проектом номенклатуры продукции с указанием уровня иерархии. Если из указанных документов следует, что товары относятся к одноименным, то обратное доказать не удастся.

Остальные страницы:вверх
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298  299  300  301  302  303  304  305  306  307  308  309  310  311  312  313  314  315  316  317  318  319  320  321  322  323  324  325  326  327  328  329  330  331  332  333  334  335  336  337  338  339  340  341  342  343  344  345  346  347  348  349  350  351  352  353  354  355  356  357  358  359  360  361  362  363  364  365  366  367  368  369  370  371  372  373  374  375  376  377  378  379  380  381  382  383  384  385  386  387  388  389  390  391  392  393  394  395  396  397  398  399  400  401  402  403  404  405  406  407  408  409  410  411  412  413  414  415  416  417  418  419  420  421  422  423  [424]  425  426  427  428  429  430  431  432  433  434  435  436  437  438  439  440  441  442  443  444  445  446  447  448  449  450  451  452  




© ООО "Столичные тендеры" 2001-2017 Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Наш телефон (495) 740-86-93

Реестр недобросовестных поставщиков ФАС Официальный сайт города Москвы для размещения информации о госзаказах Федеральная антимонопольная служба ФАС Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о госзаказах