Подготовка к участию в конкурсах госзаказа
Тендерный комитетО юридическом центре
ТендерНаши услуги
Объявленные конкурсывопрос ответ
Реестр торговНормативные документы, разъяснения ФАС
Лоты государственного заказаКоординаты
На главнуюДля писемКарта сайта

Специализированная организация по проведению конкурсов и аукционов на размещение государственного заказа

Консультации юристов в области государственного заказа
Размещение госзаказа

Консультация юристов


Консультации юристов в области госзакупок.

Денисова Татьяна Александровна Отделение Пенсионного фонда Ростовской области

    Вопрос: Подскажите пожалуйста, после проведения аукциона остались денежные средства, можно ли на эту сумму провести запрос котировок?

    Ответ: Законодательство в сфере размещения государственного заказа не устанавливает запрета проводить дополнительную закупку путем проведения запроса котировок после проведения аукциона на аналогичные товары. Стоимость такой закупки не должна превышать 500 000 руб.

Елена

    Вопрос: Закупается 5 приборов для медицинской лаборатории. Нужно ли делать 5 лотов, или можно объявить тендер 1 лотом на 5 приборов? Не бедет ли это нарушением?

    Ответ: По нашему мнению 5 приборов для медицинского оборудования можно проводить одним тендером. Федеральный закон от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" не устанавливает каких-либо запретов по этому поводу.

Кулешова С.В. ФГУ ГНИЦ ПМ Росмедтехнологии

    Вопрос: В соответствии с ФЗ-218 введен новый критерий оценки - квалификация участника конкурса. Подскажите, какие данные можно запросить с участника, что бы при этом не нарушить статью 22 п.2.1?

    Ответ: По нашему мнению с принятием 218-ФЗ в Федеральном законе от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" возникло противоречие между ч. 2.1 ст.22 и ч.4 ст. 28. Однако ч. 2.1. ст. 22 содержит оговорку "за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику размещения заказа предусмотрена настоящим Федеральным законом", а ч.4 ст. 28 предусматривает критерий квалификация, поэтому до момента пока нет официальных разъяснений о применении указанных норм, исходя из содержания ч. 2.1 ст.22, в критерий квалификация можно включать - опыт работы.

Гриценко Сергей Петрович Управление гражданской защиты Москвы

    Вопрос: С 01.10.07 г. вступает в действие федеральный закон № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки..." с изменениями федерального закона № 218-ФЗ. Где можно ознакомиться (приобрести) федеральный закон № 94-ФЗ с принятыми изменениями?

    Ответ: Последняя редакция закона 94-ФЗ отправлена вам по электронной почте. Также Вы можете ознакомиться с ней в разделе "Документы" нашего сайта.

Юлия

    Вопрос: К вопросу от 11.09.2007 г. "Муниципальное предприятие произвело ремонт тепловых сетей, находящихся на балансе предприятия. Из областного бюджета выделены средства на подготовку сетей к осенне-зимнему периоду, т. е. на уже выполненные работы. Как оплатить выполненные работы, нужен ли конкурс?". Дело в том, что сумма ремонта составляет 2300 тыс.руб. Пункт 14 части 2 статьи 55 не подходит к нашей ситуации.

    Ответ: Конкурс проводить надо в обязательном порядке, иначе государственный заказчик будет привлечен к административной или уголовной ответственности после первой проверки контролирующего органа. В Вашем случае законных способов выхода из сложившееся ситуации нет. Можно объявить "формальный" конкурс и надеяться, что он пройдет не заментно для других участников и контролирующих органов.

Сергей

    Вопрос: Скажите, если в текущем квартале были заключены аналогичные договора на поставку одноименных товаров и их сумма не превышает 60000 рублей, то их может быть неограниченное колличество?

    Ответ: Пп. 14 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" устанавливает, что заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую предельного размера расчетов наличными деньгами. Таким образом, вы вправе заключить на одноименные работы, услуги или товары только один договор в течение квартала. Одновременно сообщаем, что с 22.07.2007г., в соответствии с Указанием ЦБ РФ от 20.06.2007 г. № 1843-у, договоры на сумму не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации можно заключать на 100000 рублей.

Юлия

    Вопрос: Муниципальное предприятие произвело ремонт тепловых сетей, находящихся на балансе предприятия. Из областного бюджета выделены средства на подготовку сетей к осенне-зимнему периоду, т. е. на уже выполненные работы. Как оплатить выполненные работы, нужен ли конкурс?

    Ответ: Все бюджетные средства необходимо осваивать в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". В соответствии с указанным законом провести конкурс, в сложившейся ситуации не представляется возможным. Единственный выход, заключить договор, руководствуясь п. 14 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Анастасия

    Вопрос: Сколько конкурсов на закупку одноименных товаров можно проводить в одном квартале?

    Ответ: Федеральное законодательство не устанавливает ограничения на закупку одноименных товаров путем проведения конкурсов в течение квартала или иного периода. Однако, в соответствии с п. 2.4 Положения об организации взаимодействия государственных заказчиков города Москвы и уполномоченного органа по размещению государственных заказов города Москвы (Тендерного комитета) при размещении заказов для государственных нужд, которое утверждено Постановлением Правительства Москвы от 13 декабря 2005 г. N 1030-ПП "О совершенствовании порядка размещения государственного заказа", для размещения государственного заказа на закупку одноименных товаров, работ, услуг необходимо, согласование возможности и целесообразности дробления государственных заказов.

Ирина ООО "М-Т-К Сервис"

    Вопрос: Подскажите, как получить официальный ответ об основании проигрыша в тендере (госзаказ)? Порядок и инстанции обжалования результатов тендера? Варианты решений после обжалования?

    Ответ: Для получения официального ответа об основании проигрыша вам необходимо направить в письменной форме запрос государственному заказчику с просьбой разъяснить положения протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Глава 8 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" регламентирует порядок защиты прав и законных интересов участников размещения заказов. Любой участник размещения заказа имеет право обжаловать действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной комиссии, аукционной комиссии или котировочной комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа: - в судебном порядке; - в порядке, предусмотренном гл. 8 Федерального закона. "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Заявление может быть подано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом (см. ст. 198 АПК РФ). Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном гл. 8 Федерального закона, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через 10 дней: - со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; - со дня проведения аукциона; - со дня рассмотрения и оценки котировочных заявок. По истечении указанных сроков обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке. Участник размещения заказа вправе подать в письменной форме жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ или оказание услуг для федеральных нужд в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов. При подаче жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, участник размещения заказа направляет копию жалобы соответственно заказчику, в уполномоченный орган, специализированную организацию, конкурсную, аукционную или котировочную комиссию, действия (бездействие) которых обжалуются. Органы, указанные в ч. 1 ст. 60, вправе приостановить размещение заказа до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу, направив в письменной форме заказчику, в уполномоченный орган, специализированную организацию, конкурсную, аукционную или котировочную комиссию требование о приостановлении размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу, которое является для них обязательным (приостановление размещения заказа до рассмотрения жалобы).

Занаков

    Вопрос: Как мы можем купить программное обеспечение на аукционе или путем размещения свободных котировок? Если есть, дайте ссылку на закон или др. руководящие документы.

    Ответ: Программное обеспечение не включено в перечень товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона, утвержденный Распоряжением Правительства РФ от 15.05.2007 № 609-р, поэтому закупка программного обеспечения может осуществляться путем проведения конкурса, аукциона, а при сумме закупки не более 500 000 руб., запросом котировок. Также сообщаем, что Министерство Экономического развития и торговли Российской Федерации выпустило по данному вопросу разъяснительное письмо от 08.08.2007 года № 11812-КА/Д04. В указанном письме поясняется, что в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" перечни товаров, работ, услуг, размещение заказов соответственно на поставки, выполнение, оказание которых осуществляются путем проведения аукциона, устанавливаются Правительством Российской Федерации. В случае, если товары, работы, услуги включены в указанные перечни, размещение заказов на поставки таких товаров, выполнение таких работ, оказание таких услуг для государственных или муниципальных нужд путем проведения конкурса не допускается. При этом Законом не устанавливается запрет на возможность размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, включенных в такие перечни, путем проведения запросов котировок или у единственного поставщика. Таким образом, вы можете закупить программное обеспечение путем запроса котировок, руководствуясь главой 5 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" если его стоимость не будет превышать 500000 рублей. Дополнительно сообщаем, если стоимость программного обеспечения не превышает 100000 рублей, в соответствии с пп.14 ч.1 ст. 55 указанного федерального закона можно заключить государственный контракт без проведения каких-либо процедур закупок.

Остальные страницы:вверх
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298  299  300  301  302  303  304  305  306  307  308  309  310  311  312  313  314  315  316  317  318  319  320  321  322  323  324  325  326  327  328  329  330  331  332  333  334  335  336  337  338  339  340  341  342  343  344  345  346  347  348  349  350  351  352  353  354  355  356  357  358  359  360  361  362  363  364  365  366  367  368  369  370  371  372  373  374  375  376  377  378  379  380  381  382  383  384  385  386  387  388  389  390  391  392  393  394  395  396  397  398  399  400  401  402  403  404  405  406  407  408  409  410  411  412  413  414  415  416  417  418  419  420  421  422  423  424  425  426  427  428  429  430  431  [432]  433  434  435  436  437  438  439  440  441  442  443  444  445  446  447  448  449  450  451  452  




© ООО "Столичные тендеры" 2001-2017 Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Наш телефон (977) 855-75-76

Реестр недобросовестных поставщиков ФАС Официальный сайт города Москвы для размещения информации о госзаказах Федеральная антимонопольная служба ФАС Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о госзаказах