Подготовка к участию в конкурсах госзаказа
Тендерный комитетО юридическом центре
ТендерНаши услуги
Объявленные конкурсывопрос ответ
Реестр торговНормативные документы, разъяснения ФАС
Лоты государственного заказаКоординаты
На главнуюДля писемКарта сайта

Специализированная организация по проведению конкурсов и аукционов на размещение государственного заказа

Консультации юристов в области государственного заказа
Размещение госзаказа

Консультация юристов


Консультации юристов в области госзакупок.

Андреев Виктор

    Вопрос: Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, каков минимальный порог цены для проведения открытого конкурса и открытого аукциона. Спасибо.

    Ответ: Минимального порога начальной цены для проведения открытого конкурса или открытого аукциона не существует. Однако, заказы до 500000 руб. можно размещать путем запроса котировок.

Якимов С.Ю.

    Вопрос: Возможно ли изменение условий заключенного по результатам торгов или запроса котировок государственного контракта?

    Ответ: Пунктом 5 статьи 9 Закона о размещении заказов установлено, что при заключении и исполнении государственного контракта изменение условий контракта, указанных в данной части, по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается.Вместе с тем в соответствии с пунктом 5 статьи 9 Закона о размещении заказов внесение любых изменений в государственный контракт в части условий, содержащихся в пункте 12 статьи 25, пункте 5 статьи 27, пункте 3 статьи 29, пункте 1 статьи 31, пункте 12 статьи 35, пункте 6 статьи 36, пункте 13 статьи 37, пункте 3 статьи 38, пункте 1 статьи 40, пункте 14 статьи 41, пункте 6 статьи 46, пункте 8 статьи 47, пункте 10 статьи 53 и пунктах 5 и 6 статьи 54 Закона о размещении заказов, недопустимо.Таким образом, при заключении государственного контракта запрещено изменение условий, предусмотренных конкурсной документацией, документацией об аукционе, запросом котировок и заявкой на участие в торгах или в котировочной заявке, поданной участником размещения заказа.В соответствии с пунктом 6 статьи 9 возможно предусмотреть только изменение объема работ, услуг, поставок не более чем на 10% (редакция 53-ФЗ). При этом возможно пропорциональное изменение цены.

Дьяченко Нина Кирилловна ФГУ ИК-1

    Вопрос: Просим дать разъяснения что означает одноименные товары по продуктам питания. Пример: сливочное масло и маргарин являются одноименными товарами

    Ответ: Федеральным законом от 20.04.2007 г. № 53-ФЗ введено понятие "одноименных товаров, работ, услуг". До этого понятие одноименных товаров было предусмотрено только в постановлении Правительства Российской Федерации от 27.10.2006 № 631, причем, применительно к совместным торгам. Отнесение товаров, работ, услуг к одноименным осуществляется на основании номенклатуры товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд.Под одноименными товарами, одноименными работами, одноименными услугами понимаются товары, работы, услуги, относящиеся к одной подгруппе товаров, работ, услуг в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов."Указанная номенклатура, в настоящее время, находится на утверждении.До ее утверждения считаем необходимым придерживаться общих определений товара, которые используются в ГОСТ Р 51303-99 "Торговля. Термины и определения" и постановлении Госкомстата России от 25.03.2002г. №23 "Об утверждении "Основных положений о порядке наблюдения за потребительскими ценами и тарифами на товары и платные услуги, оказанные населению, и определения индекса потребительских цен". Из данных документов следует, что под одноименными понимаются аналогичные по техническим и функциональным характеристикам товары, работы, услуги определенного вида, которые могут отличаться друг от друга незначительными особенностями (деталями), не влияющими на качество и их основные потребительские свойства, и которые являются однородными по своему потребительскому назначению.

Елизаров С.А.

    Вопрос: Возможно ли заключение государственного контракта по результатам торгов или запроса котировок с несколькими исполнителями неделимого предмета государственного контракта?

    Ответ: В соответствии со статьями 28, 29, 38, 47 Закона о размещении заказов допускается определение только одного победителя по одному лоту.Таким образом, определение нескольких победителей при проведении конкурса, аукциона или запроса котировок противоречит Закону о размещении заказов.

Пермяков Николай

    Вопрос: Применяется ли Закон о размещении заказов к случаям размещения государственными и муниципальными унитарными предприятиями заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для собственных нужд за счет собственной прибыли?

    Ответ: В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о размещении заказов под государственными нуждами понимаются обеспечиваемые в соответствии с расходными обязательствами Российской Федерации или расходными обязательствами субъектов Российской Федерации за счет средств федерального бюджета или бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников финансирования потребности Российской Федерации в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций Российской Федерации (в том числе для реализации федеральных целевых программ), для исполнения международных обязательств Российской Федерации, в том числе для реализации межгосударственных целевых программ, в которых участвует Российская Федерация, либо потребности субъектов Российской Федерации в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций субъектов Российской Федерации, в том числе для реализации региональных целевых программ.На основании части 1 статьи 42, части 1 статьи 51, статей 57 и 62 Бюджетного кодекса, неналоговые доходы федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета формируются, в том числе из части прибыли государственных или муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей.Таким образом, часть прибыли унитарного предприятия, остающаяся в распоряжении унитарного предприятия после уплаты налогов и иных обязательных платежей, может расходоваться унитарным предприятием самостоятельно, за исключением случаев, установленных законом или иными правовыми актами.На основании изложенного, заключение договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд государственного или муниципального унитарного предприятия за счет собственной прибыли не регулируется положениями Закона о размещении заказов.

Семейкин Дмитрий Валентинович Санкт-Петербургский институт машиностроения

    Вопрос: Конкурс проводится с 26 марта, вскрытие конвертов 26 апреля 2007г., в конкурсной документации запросили срок действия конкурсной заявки 40 дней.При вскрытии обнаружено:1. в первой организации срок действия конкурсной заявки 30 дней с момента подписания протокола оценки.2. вторая организация поставила срок действия заявки до сентября 2006г. (опечатка)3. третья организация поставила срок действия заявки до сентября 2006г. (опечатка)Имеем ли право отстранить 1-2-3 заявки

    Ответ: Отстранить заявки Вы не имеете права, так как возможность требования заказчиком срока действия заявки законом не предусмотрена. Вам необходимо довести процедуру до конца без учета указанного требования. В противном случае любая из организаций опротестует Ваше решение о снятии ее с конкурса.

Заварзин Константин

    Вопрос: Заказчик указывает конкретную модель товара, мы выставляем эту модель, но дороже чем другой поставщик, который ставит аналог, кто будет победителем?

    Ответ: Если заказчик указал "конкретную модель или аналог", то победителем будет другой поставщик. Если заказчик про аналог не упомянул, то победителем будете Вы. Но в этом случае другой поставщик может опротестовать результаты, так как заказчик не имеет права указывать конкретную модель без возможности поставки аналога.

Самохвалова Надежда

    Вопрос: Добрый день! Проконсультируйте пожалуйста - при заключении договора на подписку на второе полугодие, считать ли ФГУП "Почта России" единственным источником или проводить через котировки?

    Ответ: Так как указанное ФГУП не является в данной области монополистом, необходимо разместить заказ на подписку в соответствии с 94-ФЗ (запрос котировок или конкурс). Однако в соответствии с 53-ФЗ от 20.04.2007 г. можно осуществлять закупки одноименных товаров, работ, услуг до 60000 руб. один раз в квартал без конкурсных процедур и запросов котировок.

Петин А.П.

    Вопрос: Можно ли предоставить банковскую гарантию для обеспечения конкурсных заявок?

    Ответ: Нельзя. Согласно статьи 20 единственной формой обеспечения конкурсной заявки является залог в виде денежных средств.

Климов С.С. Управа района

    Вопрос: Сформирован протокол по котировке, но оказалось что у поставщика в данный момент нет того товара, что мы заказываем, есть аналог. А мы в спецификации указавали конкретную фирму-производителя. Как правильно поступить нам в этой ситуации. Заключать договор с поставщиком, занявшим второе место?

    Ответ: Вы можете заключить контракт с поставщиком, занявшим второе место, так как победитель не выполняет условия. Но Вы изначально нарушили закон, указав конкретную фирму-производителя в извещении о запросе котировки. Поэтому в Вашем случае победитель с большой долей вероятности, при желании, сможет опротестовать саму процедуру размещения государственного заказа. А при заключении, все таки, контракта с победителем на поставку аналога, у участника, занявшего второе место также появляется возможность опротестовать саму процедуру размещения государственного заказа.

Остальные страницы:вверх
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298  299  300  301  302  303  304  305  306  307  308  309  310  311  312  313  314  315  316  317  318  319  320  321  322  323  324  325  326  327  328  329  330  331  332  333  334  335  336  337  338  339  340  341  342  343  344  345  346  347  348  349  350  351  352  353  354  355  356  357  358  359  360  361  362  363  364  365  366  367  368  369  370  371  372  373  374  375  376  377  378  379  380  381  382  383  384  385  386  387  388  389  390  391  392  393  394  395  396  397  398  399  400  401  402  403  404  405  406  407  408  409  410  411  412  413  414  415  416  417  418  419  420  421  422  423  424  425  426  427  428  429  430  431  432  433  434  435  436  437  438  439  440  441  442  443  444  [445]  446  447  448  449  450  451  452  




© ООО "Столичные тендеры" 2001-2017 Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Наш телефон (495) 740-86-93

Реестр недобросовестных поставщиков ФАС Официальный сайт города Москвы для размещения информации о госзаказах Федеральная антимонопольная служба ФАС Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о госзаказах