Подготовка к участию в конкурсах госзаказа
Тендерный комитетО юридическом центре
ТендерНаши услуги
Объявленные конкурсывопрос ответ
Реестр торговНормативные документы, разъяснения ФАС
Лоты государственного заказаКоординаты
На главнуюДля писемКарта сайта

Специализированная организация по проведению конкурсов и аукционов на размещение государственного заказа

Консультации юристов в области государственного заказа
Размещение госзаказа

Консультация юристов


Консультации юристов в области госзакупок.

Горбунов А.В.

    Вопрос: Имеют ли право победитель конкурса и заказчик заключить контракт через 5 дней после даты протокола оценки? При этом конкурсная документация содержала пункт "Срок заключения контракта - 15 дней со дня подписания протокола оценки", т.е. была не менее 10 дней, как того и требует ст.22 №94-ФЗ. Если да, то какие доводы можно привести для проверяющего органа, который неправильно толкует ст.22 в части п.16, настаивая на том что договорне может быть подписан ранее, чем через 10 дн., обосновывая ещё и тем, что это время необходимо для рассмотрения потенциальных жалоб на иотги конкурса.

    Ответ: Заказчик не имеет права уменьшить срок (10 дней) без согласия победителя или навязать меньший срок с целью давления на победителя. Но при желании победителя контракт может быть заключен и раньше 10 дней.

Вологин Д.В. ООО "Приморавтоматика"

    Вопрос: Наша организация предложила заказчику вместе с проведением работ по монтажу оборудования изготовление рабочих проектов, однако заказчик вынес решение "Отказать в допуске к участию в конкурсе по всем лотам", т.к. заявка на участие в конкурсе не соответствует требованиям конкурсной документации (в заявке на участие в конкурсе предложена стоимость работ по монтажу, данная стоимость по каждому лоту подтверждается сметными расчетами на монтаж и сметами на проектные работы. Перечнем объемов работ, необходимых к выполнению в рамках данного конкурса, не предусмотрено выполнение проектно-сметной документации. Проектные работы не входят в предмет конкурса. При этом изготовление рабочих проектов является требованием контролирующих организаций при приёме выполненных работ. Правильно ли данное решение и каким образом осуществляется опротестование?

    Ответ: Если Вы изменили в заявке название конкурса на, допустим, "Монтаж оборудования и разработка проектов", то в этом случае Заказчик прав. Оспаривать его решение считаем не целесообразно. Если Вы не меняли название конкурса, а указали разработку проектов дополнительно, то решение Заказчика можно попытаться опротестовать. Для оспаривания решения Вам необходимо обратиться в течение 10 дней в орган, уполномоченный по контролю за размещением гос. заказа.

Бурбышова ООО "Аспект"

    Вопрос: Здравствуйте! В 2005 году по результатам проведенного конкурса с нашей фирмой был заключен контракт на поставку мебели. В договоре имеется пункт: Принимая во вниминие значительные сроки финансирования настоящего контракта, изменение цен допускается по соглашению сторон на основании решения городской конкурсной комиссии. Какие дейстия мы должны предпринять для изменения цены контракта. Как обаснованно проиндексировать цены на мебель. Спасибо.

    Ответ: Изменение контракта возможно только в части объема работ до 5% при условии, что такое условие Заказчиком было включено в конкурсную документацию. При изменении объема работ на 5% возможно изменение цены, соответственно, на 5%. Это следует из 94-ФЗ. А так как доп. соглашение об увеличении цены Вы планируете заключить в настоящее время, то и делать это следует в соответствии с действующим законодательством. В противном случае это будет являться нарушением закона Заказчиком с вытекающими последствиями.

Иван "Центр"

    Вопрос: Часто в конкурсной документации одним из критериев являются КАЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ и очень часто они являются главным показателем при определении победителя. Почему?

    Ответ: Так как порядок определения победителя по критериям, указанным в 94-ФЗ на сегодня не утвержден Правительством РФ, то Заказчик вправе сам устанавливать свой порядок. Однако стоит обатить внимание на то, что Заказчик подразумевает под критериями "качественные характеристики", "качество работ, услуг, товаров".

Комарова Наталия Сергеевна ЗАО Медком-М

    Вопрос: Что считается одноименным товаром? Перчатки хирургические и перчатки смотровые могут считатьсе неодноименным товаром, вследствии различия в технической характеристике??

    Ответ: Данная формулировка может иметь разные трактовки, однако, считаем необходимым придерживаться общих определений товара, которые используются в ГОСТ Р 51303-99 "Торговля. Термины и определения" и постановлении Госкомстата России от 25.03.2002г. №23 "Об утверждении "Основных положений о порядке наблюдения за потребительскими ценами и тарифами на товары и платные услуги, оказанные населению, и определения индекса потребительских цен". Из данных документов следует, что под одноименными понимаются аналогичные по техническим и функциональным характеристикам товары, работы, услуги определенного вида, которые могут отличаться друг от друга незначительными особенностями (деталями), не влияющими на качество и их основные потребительские свойства, и которые являются однородными по своему потребительскому назначению.

Марат

    Вопрос: Будьте добры, поясните пожалуйста следующее: нашему предприятию необходимо большое количество канцелярских и хозяйственных товаров. Можно ли приобретать в разных фирмах указанную продукцию на сумму до 60 тысяч рублей без проведения торгов и запросов котировок?

    Ответ: Тендерный комитет Москвы рекомендует в случае приобретения такой продукции на сумму до 60 тыс. руб без проведения торгов (запроса котировок) соблюдать ограничения, установленные для запросов котировок (на закупку одноименных товаров в течении 3 месецев). Вместе с тем, формальных ограничений на закупку до 60 тыс. руб 94-ФЗ не установлено. Также в соответствии со ст.71 Бюджетного кодекса бюджетное учреждение может закупать товары ДЛЯ СОБСТВЕННЫХ НУЖД на сумму до 200000 руб. (2000 МРОТ) без заключения государственного контракта. Однако рекомендуем внимательно изучить статью 7.29 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Егоров Владимир МУК ДК

    Вопрос: Управление образования финансируемое из средств местного бюджета - является распорядителем бюджетных средств, также ему делегированы полномочия по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.В его ведомстве находятся муниципальные учреждения(юридические лица) являющиеся соответственно получателями бюджетных средств. Означает ли это, что процедура закупок товаров, услуг должна проводиться в соответствии с ФЗ 94: если одни и те же товары, услуги, работы у отдельно взятых учреждений не превышают 60000 тысяч рублей в квартал,а вместе взятые превышают обозначенную сумму. Например: 1 школа закупает канцелярские товары на 15 000 рублей в квартал, 2 школа на 30000 а 3 школа на 60000. Может ли 1 и 2 школа закупить товары без применения процедур ФЗ-94.

    Ответ: В соответствии со ст. 2, 3 ФЗ № 94 закон применяется в случае, если заказ размещается для обеспечения государственных нужд. В случае, если обеспечиваются собственные нужды, то применяются правила бюджетного кодекса (ст. 71), закупки до 2000 МРОТ.

Анна Павловна

    Вопрос: Возможно ли расходование без проведения открытого конкурса выделенных бюджетных средств годовым объемом 230 тыс.рублей на приобретение разнородных товаров в течение года по мере возникновения необходимости?

    Ответ: Без проведения открытого конкурса приобретение одноименных товаров (услуг) возможно путем проведения запроса котировок не чаще одного раза в квартал на сумму до 250000 руб. Без проведения конкурса или запроса котировок Вы можете приобрести товары (услуги) на сумму до 60000 руб. Хотя в 94-ФЗ не регламентированы кол-во, сроки, периодичность заключения таких договоров, мы рекомендуем не злоупотреблять этой возможностью, а обратить внимание на статью 7.29 КоАП.

Сергей

    Вопрос: Обьявили конкурс на ГСМ, а затем выяснилось, что по одному из лотов (сформированы по месту поставки) требуется другой бензин и вероятно другого объема. Получается, что это замена предмета закупки. Скажите пожалуйста можно ли в данном случае внести изменения в конкурсную документацию или придется этот конкурс отменять и объявлять новый (а не хочется). Заранее спасибо.

    Ответ: В данной ситуации разумнее всего будет внести изменения в конкурсную документацию. Если бы Вы вместо бензина задумали закупать краску или компьютеры... Тогда да, это замена предмета конкурса. В данном же случае замены предмета конкурса нет. Есть уточнение предмета конкурса.

Павел Сергеевич

    Вопрос: По каким критериям оцениваются котировочные заявки?

    Ответ: Критерием оценки котировочных заявок является ТОЛЬКО ЦЕНА товаров, работ, услуг.

Остальные страницы:вверх
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298  299  300  301  302  303  304  305  306  307  308  309  310  311  312  313  314  315  316  317  318  319  320  321  322  323  324  325  326  327  328  329  330  331  332  333  334  335  336  337  338  339  340  341  342  343  344  345  346  347  348  349  350  351  352  353  354  355  356  357  358  359  360  361  362  363  364  365  366  367  368  369  370  371  372  373  374  375  376  377  378  379  380  381  382  383  384  385  386  387  388  389  390  391  392  393  394  395  396  397  398  399  400  401  402  403  404  405  406  407  408  409  410  411  412  413  414  415  416  417  418  419  420  421  422  423  424  425  426  427  428  429  430  431  432  433  434  435  436  437  438  439  440  441  442  443  444  445  446  [447]  448  449  450  451  452  




© ООО "Столичные тендеры" 2001-2017 Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Наш телефон (495) 740-86-93

Реестр недобросовестных поставщиков ФАС Официальный сайт города Москвы для размещения информации о госзаказах Федеральная антимонопольная служба ФАС Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о госзаказах