Подготовка к участию в конкурсах госзаказа
Тендерный комитетО юридическом центре
ТендерНаши услуги
Объявленные конкурсывопрос ответ
Реестр торговНормативные документы, разъяснения ФАС
Лоты государственного заказаКоординаты
На главнуюДля писемКарта сайта

Специализированная организация по проведению конкурсов и аукционов на размещение государственного заказа

Консультации юристов в области государственного заказа
Размещение госзаказа

Консультация юристов


Консультации юристов в области госзакупок.

Горбунова Н.Н. Муниципальное учреждение

    Вопрос: Нами был заключен муниципальный контракт на выполнение работ с одной фирмой в конце 2008 г. Финансирования не было, мы инициировали подписания акта о приостановке работ в апреле 2009 г. До сих пор работы не выполнены (но и денежные средства не проплачены), контракт не расторгнут. Нам необходимо срочно объявить открытый конкурс на выполнение тех же работ. Но первоначальная цена контракта будет гораздо ниже предыдущего, заключенного в 2008 г. Чем нам это чревато?

    Ответ: При отсутствии финансирования необходимо было сразу расторгнуть указанный контракт. Вы не имеете права объявлять торги на объект с действующим контрактом.

Бухинов ФГУ "Калмкаспвод"

    Вопрос: В 2008 году проведен конкурс на разработку ТЭО для строительства водохранилища. Подрядчик выполнил работу, ТЭО проходит госэкспертизу. После экспертизы нам на основании ТЭО необходимо разработать рабочую документацию на строительство водохранилища. Необходимо ли проводить конкурс по выбору подрядчика на разработку рабочей документации? Или можно заключить договор с подрядчиком который разрабатывал ТЭО, но контракт с ним истек в 2008 году, но у него все исходные данные для разработки рабочей документации?

    Ответ: Нельзя. Проводите торги в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". После исполнения контракта на разработку ТЭО исходные данные для разработки РД должны быть переданы заказчику, а не оставаться у подрядчика.

Химидулина Татьяна Госзаказчик

    Вопрос: Господа юристы, ответьте на вопрос: при проведении запроса котировок на поставку принтера Участник подал заявку, в которой указал лишь технические характеристики товара - точь в точь как указал Заказчик, даже оставил сова ИЛИ ЭКВИВАЛЕНТ. Но не указал Марку товара и Производителя. Хотя в котировочной документации Извещения было требование указать марку товара и производителя, ведь эти сведения мы должны включать в проект ГОСКОНТРАКТА! Может ли Заказчик на этом основании отклонить такую котировочную заявку, как не соответствующую требованиям котировочной документации, не смотря на то, что цена ниже, чем у др. участника? Спасибо!

    Ответ: Обязан. В соответствии со ст.44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать наименование и характеристики поставляемых товаров.

Петрова Мария Викторовна

    Вопрос: В соответствии с п. 14 ч. 2 ст. 55 Федерального закона о размещении заказов были заключены 2 договора по одноименным услугам на общую сумму, превышающую 100 тыс. руб. в квартал. Однако к одному из договоров подписан протокол разногласий, уменьшающий сумму. В итоге общая сумма по 2 договорам не превысила 100 тыс. руб. Будет ли это все равно квалифицироваться как нарушение 94-ФЗ?

    Ответ: Будет. Нарушение имеет место, о чем свидетельствуют заключенные договоры.

Семено Владимир

    Вопрос: На открытый аукцион (кап. ремонт) подали пакет документов. В части полномочия, приложен приказ о назначении директора. Сняли - недостаточно. Правомочно ли решение аукционной комиссии?

    Ответ: Подтверждением полномочий лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа являются копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности. Одновременно сообщаем, что приказ о вступлении в должность указанным подтверждением не является.

Кузьмина Любовь

    Вопрос: Здравствуйте. Мы в следующей ситуации. При заполнении договора и приложений к нему нами были выявлены неточности формулировок, несоответствие определений и терминов как содержащихся в специальных нормативных актах, так и логические ошибки. Заполнили, как следовало в соответствие с нормативными актами. Конкурс проиграли по причине "непредставления комплекта документов". Изложили свою позицию организаторам конкурса, получили вежливый отказ. Изучили еще раз конкурсную документацию. Помимо неверных терминов и форм приложений к договору, обнаружили явное нарушение норм антимонопольного законодательства. Теперь вопрос, куда обращаться - в ФАС с требованием признания (по суду) размещенного заказа и заключенного контракта недействительными в силу недействительности содержания конкурсной документации, или нам непосредственно в арбитраж с тем же основанием? Нарушение норм закона в конкурсной документации очень существенное. Спасибо.

    Ответ: Указанный вопрос выходит за рамки бесплатных консультаций.

Лукшин А.П.

    Вопрос: По итогам электронного аукциона мы выиграли поставку оргтехники, в документации заказчик указал конкретные марки, мы предложили эквивалент с теми же характеристиками. Заказчик настаивает на поставку оргтехники указанные в КД, правомочно ли это?

    Ответ: При указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком.

Михаил ДЕЗ

    Вопрос: Здравствуйте! Есть необходимость разместить заказ на выполнения кап ремонта объектов теплоснабжения города, возможно ли это сделать посредствам конкурса на основании того что определение "объекты капитального строительства" в градостроительном кодексе трактуется как "объекты нового или незавершенного строительства", а наши объекты таковыми не являются. Заранее благодарен.

    Ответ: Нельзя. Указанные работы входят в перечень, утвержденный распоряжением Правительства РФ от 27 февраля 2008 года № 236-р. Одновременно сообщаем, что в соответствии с градостроительным кодексом объект капитального строительства – это здание, строение, сооружение, объекты незавершенного строительства, за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек.

Вьюгова Р.Р. Государственный заказчик

    Вопрос: При заключении госконтракта на выполнение подрядных работ вправе ли госзаказчик включать условие о возможном привлечении субподрядной организации на весь объем работ (100%)? Спасибо.

    Ответ: Вправе.

Алена

    Вопрос: Для проведения электронных торгов федеральные заказчики получают сертификаты открытых ключей ЭЦП в Федеральном Казначействе. Подскажите пожалуйста, в каком казначействе, (в федеральном или республиканском) должны получать сертификаты открытых ключей ЭЦП заказчики субъектов РФ и муниципальные заказчики? Спасибо.

    Ответ: Все электронные площадки работают с ЭЦП, выданными практически любыми удостоверяющими центрами.

Остальные страницы:вверх
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  [66]  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298  299  300  301  302  303  304  305  306  307  308  309  310  311  312  313  314  315  316  317  318  319  320  321  322  323  324  325  326  327  328  329  330  331  332  333  334  335  336  337  338  339  340  341  342  343  344  345  346  347  348  349  350  351  352  353  354  355  356  357  358  359  360  361  362  363  364  365  366  367  368  369  370  371  372  373  374  375  376  377  378  379  380  381  382  383  384  385  386  387  388  389  390  391  392  393  394  395  396  397  398  399  400  401  402  403  404  405  406  407  408  409  410  411  412  413  414  415  416  417  418  419  420  421  422  423  424  425  426  427  428  429  430  431  432  433  434  435  436  437  438  439  440  441  442  443  444  445  446  447  448  449  450  451  452  




© ООО "Столичные тендеры" 2001-2017 Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Наш телефон (977) 855-75-76

Реестр недобросовестных поставщиков ФАС Официальный сайт города Москвы для размещения информации о госзаказах Федеральная антимонопольная служба ФАС Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о госзаказах