Подготовка к участию в конкурсах госзаказа
Тендерный комитетО юридическом центре
ТендерНаши услуги
Объявленные конкурсывопрос ответ
Реестр торговНормативные документы, разъяснения ФАС
Лоты государственного заказаКоординаты
На главнуюДля писемКарта сайта

Специализированная организация по проведению конкурсов и аукционов на размещение государственного заказа

Консультации юристов в области государственного заказа
Размещение госзаказа

Консультация юристов


Консультации юристов в области госзакупок.

Инесса Владимировна Колледж

    Вопрос: Здравствуйте! Скажите пожалуйста - мы провели запрос котировок в котором определился победитель. В течении 2 раб. дней после опубликования протокола оценки и рассмотрения заявок мы звонили ему по номеру, который был указан в заявке - автоответчик сказал что номер в сети не зарегистрирован. Мы проехали на место нахождения победителя по адресу указанному в заявке и взяли документ, в соответствии с которым организация -победитель по указанному в заявке адресу не зарегистрирована и не находится. Можем ли мы через 20 дней после опубликования протокола оценки и рассмотрения заявок заключить гос. контракт с участником, занявшим 2 место. Как оформить факт (и нужно ли) не заключения гос. контракта с победителем? Огромное спасибо!

    Ответ: Если есть подтверждающий документ о фактическом отсутствии победителя по указанному им адресу, что является причиной невозможности передачи ему контракта, то необходимо после истечения 20 дней, если он не явится за контрактом, направить сведения об указанном участнике в реестр недобросовестных поставщиков. В этом случае заключить контракт с участником, занявшем второе место возможно.

Александр

    Вопрос: Здравствуйте, у нас сложилась достаточно сложная ситуация. Дело в том, что в четвертом квартале были заключены 7 контрактов. Из них 3 были расторгнуты, исполнение по этим контрактам менее 50%. Четыре других перерегистрированы на 2010 год и исполнение по ним в 2009 году так же составило мене 50%. Что можно ожидать при проведении у нас проверки исполнения контрактов?

    Ответ: Неэффективное использование бюджетных средств: 1. Недостижение заданного результата (по объему и (или) по качеству) при использовании запланированного объема средств. 2. Достижение результата с большими, чем это было возможно, затратами.

Коваленко

    Вопрос: После аукциона заказчик обязан в 3-х дневный срок направить участнику - победителю проект уточенного контракта и подписанный протокол. В три дня не укладываемся. Серьезное ли это нарушение, если пакет документов направлен на 5-й день? Как отнестись к тому, что участник - победитель аукциона указал в заявке свой почтовый адрес один, а просит, чтобы по вопросам исполнения контракта общались с ним по другому адресу, телефону вообще другом городе? Спасибо.

    Ответ: Административная ответственность за указанное нарушение не установлена. Однако контрольный орган при проверке может потребовать, как минимум, привлечения к дисциплинарной ответственности лица, допустившего указанное нарушение. В указанной просьбе победителя ничего противозаконного не видим.

Лариса Николаевна

    Вопрос: При установлении требования обеспечения контракта победитель сам определяет форму обеспечения контракта. Может ли Заказчик устанавливать разные сроки возврата обеспечения контракта в зависимости от формы обсечения контракта?

    Ответ: Сроки возврата обеспечений установлены гражданским кодексом РФ и от их формы не зависят. В соответствии с ГК РФ указанное обеспечение должно быть возвращено незамедлительно после подписания сторонами документа, подтверждающего выполнение контракта.

Белова Е. Ю.

    Вопрос: Нужно ли публиковать протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе (аукционе) в официальном печатном издании, если он окончательный?

    Ответ: Если аукцион признан несостоявшимся указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе размещается только на официальном сайте.

Седьюрова Г.А. Инвестстрой

    Вопрос: Добрый день. Помогите разобраться в следующей ситуации. Аукцион на выполнение строительно-монтажных работ. В ФАС была подана жалоба на гос. заказчика, содержание которой: ограничение возможности участия в аукционе, т.к. установлено обеспечение исполнения контракта, а аванс исключен из пунктов (первоначально аванс предусматривался, потом по решению уполномоченного органа было решено его убрать - внесены изменения в извещение и контракт). Участник утверждает, что таким образом нарушены его права, как организации с малой частью собственных средств, недостаточных для самостоятельного выполнения работ и покупки дорогостоящего оборудования. Моё мнение: Согласно ст. 766 части второй гражд. кодекса обеспечение исполнения обязательств является существенным условием контракта. А исключение авансовых платежей является инструментом снижения рисков при заключении контракта. Каким еще способом можно обосновать исключение авансовых платежей? Заранее спасибо.

    Ответ: Тут не в чем разбираться и нечего обосновывать. А жалобщику не мешало бы для начала понять, как соотносится его, видимо, плачевное и не устойчивое финансовое положение с его правами. В данном случае заказчиком установлены условия полностью соответствующие действующему законодательству. Заказчик вправе установить обеспечение контракта при этом не предусматривать авансирование. Это исключительно прерогатива заказчика, а не каких-либо участников размещения заказа и к их правам не имеет ни какого отношения. Об этом надо сообщить комиссии по рассмотрению жалобы. Также сообщаем, что все нормальные и адекватные заказчики аналогичные условия устанавливают повсеместно. Если у участника нет средств и ресурсов, то очень сомнительно, что он вообще приступит к выполнению контракта в случае выигрыша. А поведение этого участника указывает на то, что его главная цель - это получение аванса, а не выполнение контракта. Так как в обратном случае он бы не писал жалобы, а изыскивал возможность по финансированию соответствующих работ. А такое рьяное желание получить аванс свидетельствует о том, что заказчик после его выдачи, скорее всего, больше не увидит этого участника. Адекватность руководства этого участника также вызывает сомнение, так как непонятно зачем участвовать в торгах по размещению госзаказа, если изначально не в силах его выполнить. Надеемся, что все-таки подачу жалоб переведут на платную основу. Тогда количество таких жалобщиков значительно уменьшится.

Кириенко М.А. Уполномоченный орган муниципального образования

    Вопрос: Правомерно ли название предмета аукциона (наименование предмета контракта): "организация выполнения работ..." в том случае, когда фактически выбирается организация для непосредственного выполнения строительно-монтажных работ (в том числе с возможностью ген.подряда)?

    Ответ: Естественно не правомерно. Вы сами себе противоречите.

Ольга

    Вопрос: Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, можно ли для того, что бы уйти от проведения аукциона, например на уборку здания, с ценой контракта 1 млн.руб. на год, провести два запроса котировок на 500 тыс. руб. и заключить контракт на полгода? Допустимо ли такое дробление контракта?

    Ответ: Можно. Вам законом дано право проводить запросы котировок.

Болотов Д.Ю. Управление финансов

    Вопрос: Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, на основании какого закона проводится конкурс на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках муниципального района? В законе "О рекламе" сказано что заключение договора осуществляется на основе торгов. В ФЗ-94 об этом не говорится. Заранее спасибо.

    Ответ: Федеральный закон от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" на указанный вопрос не распространяется. Рекомендуем ознакомиться с Положением о проведении конкурса (аукциона) на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. № 908-ПП.

Татьяна Муниципальный заказчик

    Вопрос: Добрый день! При рассмотрении заявок на участие в аукционе комиссией было установлено, что у двух организаций с разными названиями один учредитель, и в одной организации он же является ген. директором. Правомерно ли отклонение таких заявок на основании п.2.1 ст.36 ФЗ № 94-ФЗ (как две заявки, поданные одним участником)?

    Ответ: Абсолютно не правомерно. Заявки подали разные юридические лица, т.е. разные участники. Не имеет значения, что у них один и тот же учредитель.

Остальные страницы:вверх
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  [99]  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298  299  300  301  302  303  304  305  306  307  308  309  310  311  312  313  314  315  316  317  318  319  320  321  322  323  324  325  326  327  328  329  330  331  332  333  334  335  336  337  338  339  340  341  342  343  344  345  346  347  348  349  350  351  352  353  354  355  356  357  358  359  360  361  362  363  364  365  366  367  368  369  370  371  372  373  374  375  376  377  378  379  380  381  382  383  384  385  386  387  388  389  390  391  392  393  394  395  396  397  398  399  400  401  402  403  404  405  406  407  408  409  410  411  412  413  414  415  416  417  418  419  420  421  422  423  424  425  426  427  428  429  430  431  432  433  434  435  436  437  438  439  440  441  442  443  444  445  446  447  448  449  450  451  452  




© ООО "Столичные тендеры" 2001-2017 Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Наш телефон (977) 855-75-76

Реестр недобросовестных поставщиков ФАС Официальный сайт города Москвы для размещения информации о госзаказах Федеральная антимонопольная служба ФАС Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о госзаказах