Подготовка к участию в конкурсах госзаказа
Тендерный комитетО юридическом центре
ТендерНаши услуги
Объявленные конкурсывопрос ответ
Реестр торговНормативные документы, разъяснения ФАС
Лоты государственного заказаКоординаты
На главнуюДля писемКарта сайта

Специализированная организация по проведению конкурсов и аукционов на размещение государственного заказа

Консультации юристов в области государственного заказа
Размещение госзаказа

Консультация юристов


Консультации юристов в области госзакупок.

Юлия Муниципальный заказчик

    Вопрос: Здравствуйте. На открытый аукцион на выполнение капитального ремонта подано несколько заявок. Три из них не содержат сведений о сроках исполнения работ и сроках гарантии на выполненные работы. При этом в заявке участники декларируют готовность выполнить работы в соответствии с условиями, указанными в извещении. Остальные документы в порядке. Стоит ли их отклонить? И если, в случае отклонения, кто-то из них подаст жалобу в ФАС, признают ли такую жалобу обоснованной. Ведь в заявках нет несоответствия сроков, а сроки просто не указаны и при этом задекларирована готовность на наши условия? Заранее спасибо за ответ.

    Ответ: ФАС однозначно признает жалобу, поданную на указанные действия заказчика обоснованной. Участники согласились на условия, установленные заказчиком. При этом переписывать соответствующие цифры или даты из документации в свою заявку участнику совершенно не обязательно.

Людмила УВД по г. Невинномыссу Ставропольского края

    Вопрос: Здравствуйте! Согласно разрешения Ставропольского УФАС России УВД по г. Невинномысску разрешено заключать контракты с единственными поставщиками на оказание медицинской помощи без проведения торгов на территории города Невинномысска с государственными (муниципальными) учреждения здравоохранения в соответствии с п.5.ч.2 ст. 55 Федерального закона от 21.07. 2005 г. № 94-ФЗ, в связи с тем, что возникла потребность в работах, услугах, выполнение или оказание которых может осуществляться исключительно органами исполнительной власти в соответствии с их полномочиями или подведомственными им государственными учреждениями. Подскажите пожалуйста, возможно ли изменение цены государственного контракта заключенного по данной статьи и в каком размере?

    Ответ: Медицинские услуги оказываются не исключительно указанными в п.5 ч.2 ст.55 Закона органами и учреждениями, а огромным количеством коммерческих организаций. Цена государственного или муниципального контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения. Изменение цены контракта, в данном случае заключенного на основании указанного пункта, возможно только пропорционально измененному объему работ или услуг, если указанное изменение объема имеет место.

Лариса Николаевна Управление образования

    Вопрос: По итогам рассмотрения аукционных заявок допущено до аукциона несколько заявок. Представители организаций, особо не стесняясь, вступают в сговор. И в итоге большая часть представителей, получив свой процент, не делает на аукционе ни одного шага, экономия для бюджета самая минимальная, т.к. деньги осели по карманам участников сговора. Как вывести на чистую воду этих лиц и помочь бюджету?

    Ответ: Ни как. Для исключения таких ситуаций и дали Вам возможность проводить электронные аукционы. Проводите аукционы в электронной форме и тогда сговоры будут не возможны и выводить на чистую воду никого не надо будет.

Загир Госзаказчик

    Вопрос: Добрый день! Спасибо за помощь в предыдущем вопросе! Подскажите пожалуйста, мне на будущее, если участник размещения заказа подал 1 заявку на 2 лота (в одном конверте, в одном комплекте документов), мы должны отклонить данного участника или же допустить к рассмотрению по одному из лотов? (если допускаем по одному лоту, то какой именно из них мы выбираем?)

    Ответ: Вы обязаны отклонить указанные заявки. В соответствии со ст.35 Закона о размещении заказов участник размещения заказа вправе подать только одну заявку в отношении каждого предмета аукциона (лота). В соответствии с законом каждая заявка на участие в аукционе должна содержать необходимый пакет документов и содержать соответствующую опись указанных документов, что в данном случае не соблюдено. Принять одну из двух заявок не представляется возможным, так как не понятно, какая заявка полная, а в какой не хватает документов.

Уфимцева Анна Игоревна Управление образования

    Вопрос: Доброе утро! Мы объявили аукцион на монтаж дымовой АПС. В требованиях было указано, что заявка должна была содержать функциональные характеристики датчиков. из 18 фирм, мы отклонили 14, т.к. все они писали только марки датчиков. Сейчас начались жалобы, что в паспорте (датчика) не пишутся отдельным пунктом функциональные характеристики, а описывается полностью датчик. И таким образом мы должны были допустить их до аукциона. Правы ли они?

    Ответ: Оригинально. Аукцион Вы объявляли на монтаж системы, а не на поставку датчиков. Вы должны были указать в документации характеристики или в смете марку датчиков (с фразой "или эквивалент"), а не участники предоставлять их в своих заявках.

Сидорова Елена

    Вопрос: Прошу объяснить законность действий заказчика, если проект контракта, направленный победителю аукциона с предложением подписать контракт, не был подписан со стороны заказчика. Можно ли не подписанный заказчиком проект договора считать офертой, или действия заказчика можно расценивать как уклонение от подписания контракта?

    Ответ: Заказчик направляет победителю не подписанный контракт. Победитель обязан в установленные сроки его подписать и направить заказчику. В случае уклонения победителя от подписания контракта сведения о нем направляются в реестр недобросовестных поставщиков, а денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки не возвращаются. Одновременно сообщаем, что контракт победителю направляется не с предложением его подписать, а с условием обязанности победителя его подписать и направить заказчику. Упоминание про оферту, мягко говоря, вообще не уместно.

Иванов И.И. Университет

    Вопрос: Добрый день! Готовлю ДОА на электронный аукцион. Предмет поставка компов. Могу ли указать в тех задании и/или в проекте контракта - наличие сервисного центра по месту нахождения заказчика и /или заключенного с организацией по месту размещения заказчика договора на техническое обслуживание компьютерной техники. Для того, что бы при заключении госконтракта могли производить ремонт компов на месте. Проблема в том, что компы, как правило поставляются не очень качественные и в течение гарантийного срока систематически производим ремонт, бывают замены. Ранее контракты заключали с местными. В случае заключения котракта с иногородним возникнуть большие проблемы с заменами и ремонтами. Да и фирм однодневок в настоящее время хватает.

    Ответ: Считаем, что нет. При наступлении гарантийного случая Заказчик, как и любой другой потребитель, самостоятельно может обратиться напрямую в любой авторизированный производителем сервис-центр. Тоже относится и к техническому обслуживанию. Если поставщик является производителем, то непонятно о каком вообще договоре может быть речь. Одновременно сообщаем, что компьютеры, если речь идет не о кустарном исполнении, должны соответствовать законодательству и как минимум иметь сертификаты РОСТест, а также утвержденные ТУ. Поэтому, если Вы закупаете легальную продукцию, Ваши замечания по поводу качества компьютеров нам не понятны. Любая организация продавшая Вам компьютер не обязана иметь каких-либо договоров на его сервис. В гарантийном талоне указываются адреса гарантийных мастерских, куда покупатель, при необходимости, и обращается. К продавцу по указанной проблеме обращаться совершенно не обязательно.

Марина Васильевна Федеральный заказчик

    Вопрос: Здравствуйте! Можно ли в государственном контракте прописать, что в случае поставки некачественного товара поставщик заменяет его на аналогичный надлежащего качества?

    Ответ: Не можно, а нужно. Данное условие не противоречит закону и ГК РФ. Также не забудьте прописать ответственность за не соблюдение срока поставки. Это нарушение, скорее всего, будет иметь место, если поставщик поставит некачественный товар, так как времени на замену до окончания определенного срока поставки у него может уже не остаться.

Лайков

    Вопрос: В каком квартале будет считаться проведенная процедура запроса котировок, если извещение помещено в конце 1 квартала, а гос. контракт заключен во втором квартале?

    Ответ: Заказ признается размещенным со дня заключения государственного или муниципального контракта.

Лопатин А.С. ООО "ТЭК"

    Вопрос: Здравствуйте. У нас в городе такой казус: Проведен конкурс на право заключения договора аренды муниципальной котельной. С победителем заключен договор. Затем муниципалитет признает конкурс не действительным и расторгает договор на следующем основании: оказывается часть теплотрасс котельной не муниципальные и находятся в собственности ООО «х», не участвовавшего в конкурсе. В соответствии с ФЗ «О защите конкуренции» договор аренды был заключен с данным ООО «х». Нас как бывших победителей конкурса интересует: есть ли законное основание обязать муниципального собственника котельной выкупить или построить новые теплотрассы для обеспечения настоящей конкуренции? Хотелось бы указать, что нами была предложена гораздо выше арендная плата и более низкий тариф для бюджетных организаций, что окупило бы муниципалитету строительство новой теплотрассы за один год.

    Ответ: Указанный вопрос выходит за рамки бесплатных консультаций.

Остальные страницы:вверх
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  [100]  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298  299  300  301  302  303  304  305  306  307  308  309  310  311  312  313  314  315  316  317  318  319  320  321  322  323  324  325  326  327  328  329  330  331  332  333  334  335  336  337  338  339  340  341  342  343  344  345  346  347  348  349  350  351  352  353  354  355  356  357  358  359  360  361  362  363  364  365  366  367  368  369  370  371  372  373  374  375  376  377  378  379  380  381  382  383  384  385  386  387  388  389  390  391  392  393  394  395  396  397  398  399  400  401  402  403  404  405  406  407  408  409  410  411  412  413  414  415  416  417  418  419  420  421  422  423  424  425  426  427  428  429  430  431  432  433  434  435  436  437  438  439  440  441  442  443  444  445  446  447  448  449  450  451  452  




© ООО "Столичные тендеры" 2001-2017 Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Наш телефон (977) 855-75-76

Реестр недобросовестных поставщиков ФАС Официальный сайт города Москвы для размещения информации о госзаказах Федеральная антимонопольная служба ФАС Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о госзаказах